Планирование создания ночного клуба


Рис 2.1. Результаты анализа сильных и слабых сторон


Услуги

 

Описание услуг.


В организуемом нами ночном клубе «Mango» предполагается проведение дискотек и организация бара. Предоставление данных видов услуг является основным видом деятельности ночного клуба. Также предполагается проведение частных вечеринок и сейшенов.

В баре будет осуществляться продажа разнообразных видов коктейлей и безалкогольных напитков/

 

Отличительные качества и уникальность


Главными отличительными чертами ночного клуба «Mango» будет наличие оригинальных дизайнерских решений и современной дружелюбной атмосферы.

Кроме того, постоянные посетители будут приниматься в члены клуба. Это даст им право на скидки при посещении клуба, участие в  мероприятиях «только для членов клуба».

Также уникальность нашего клуба будет заключаться в наличие единственного в городе профессионального звукового и светового оборудования (проигрыватели виниловых дисков, флэш-установки, страбоскопы, джи-машины, живая DJ-музыка), а также в участии профессиональных танцевальных коллективов города.


Технология и квалификация, необходимые в бизнесе


Если говорить о квалификации, то она должна быть на уровне, выше среднего. В особенности это касается квалификации DJ-ев. Ведь для привлечения посетителей необходим качественно новый уровень музыкальных программ. Требуются также квалифицированные бармены, так как уровень организации бара должен качественно отличаться от уровня организации баров конкурентов (в особенности это касается скорости и качества обслуживания).

Что же касательно технологий, то планируется использовать технологию Dolby Surround, для создания эффекта объемного и полного звука, а также использования современной осветительной техники и создания световых эффектов высокого уровня.


Будущий потенциал


Как было сказано выше, к концу расчетного срока планируется достигнуть уровня посещаемости в 40-45 тыс. человек. Часть будущих прибылей планируется вложить в развитие клуба, повышение уровня проведения дискотек, технического оснащения.

В дальнейшем, возможно завоевание достаточно большой доли рынка.


Анализ рынка.

 

Покупатели


В ходе предварительных исследований было принято решение о проведении социологическо­го опроса, который бы объективно подтвердил некоторые теоретические предположения относитель­но состояния рынка рассматриваемых услуг.

Было опрошено 69 респондентов в возрастном диапазоне от 17 до 23 лет, из них 23 юношей и 46 девушек.

Результаты выборки распределились следующим образом:

1.                       Пол:

Мужской                23 чел. (33.3%)

Женский                 46 чел.  (66,7%)

2.                       Возраст:

17-18 лет                 30 чел. (43,4%)

19 лет                      20 чел. (28,9%)

20 лет                      08 чел. (11,5%)

21-23   11 чел. (15,9%)

3.                       Социальный статус:

Учащийся               26 чел. (37,7%)

Студент                  40 чел. (58,0%)

Рабочий                 03 чел. (04,3%)

4.                       Как часто вы посещаете дискотеку

Никогда                  07 чел. (10,1%)

По выходным        42 чел. (60,9%)

Несколько раз/нед. 02 чел. (02,9%)

Редко                      18 чел. (26,1%)

5.                       Какую сумму в неделю вы тратите на развлечения?

не трачу                  02 чел. (02,9%)

200-300 руб.           18 чел. (26,1%)

300-500 руб.           24 чел. (34,8%)

500-700 руб.           16 чел. (23,2%)

свыше 700 руб.      09 чел. (13,0%)

6.  Какое увеселительное заведение вы посещаете чаще всего?

     Не посещаю              07 чел. (10,1%)

     Аркада                       25 чел. (36,2%)

     Жара                         15 чел. (21,7%)

     Другие дискотеки    11 чел. (15,9%)

     Другие формы         11 чел. (15,9%)

7.                       Смогли бы вы приехать из удаленного района города, чтобы посетить клуб европейского уровня?

С удовольствием   32 чел. (46,4%)

Да                           23 чел. (33,3%)

Нет                         02 чел. (02,9%)

Не знаю                  12 чел. (17,4%)             

Определим исходные позиции, необходимые для анализа.

Учитывая данные по ежегодному количеству выпускников школ (около 1500 человек ежегодно), можно сделать вывод, что на возрастную группу 18-24 лет приходится , примерно, 8 тысяч человек. Эта группа населения города и составляет сектор рынка потенциальных потребителей предлагаемых услуг.

Подавляющее большинство опрошенных - 84,1% (58 чел.) тратят на отдых и развлечения в течение недели от 200 до 700 рублей (Таблица 4.1.). Таким образом, емкость рынка развлечений составляет:


Таблица 4.1. Емкость рынка

Количество человек в рассматриваемой группе

Разбиение на подгруппы (по количеству затрачиваемых денежных средств в рублях)

Доля подгруппы в группе (в долях единицы)

Емкость рынка для подгруппы

Емкость рынка с учетом понижающ его коэффициента

Минимум

Максимум

8000

200

300

0,261

522000

3393000

300

500

0,348

1113600

500

700

0,232

1113600

700

1000

0,261

1774800



т.е. 3393000 рублей в месяц (где 0,75 - понижающий коэффициент, учитывающий огра­ниченную платежеспособность, определенной возрастной группы населения).

Основное количество респондентов 72,3% (50 чел.) представляют возрастную группу от 17 до 19 лет.

Основная масса опрошенных - 36,2% (25 чел.) предпочитают посещать НК «Аркада»,  «Жара» - 21,7% (15 чел. ). Мнения другой части респондентов 26,1% (18 чел.) разделились следующим образом: Не посещаю - 10,1% (07 чел. ); Другие формы от­дыха (хождение в гости, вечеринки у друзей и знакомых) - 15,9% (11чел.). В то же время эта груп­па респондентов тратит на развлечения от 200 до 500 рублей в неделю. На наш взгляд убедительным объяснением сложившейся ситуации может служить то, что данная группа молодых людей наиболее требовательна к качеству предоставляемых услуг, и не удовлетворена существующим положением на рынке развлечений.

Показательным, на наш взгляд, являются ответы на последний вопрос. Для основного количе­ства респондентов - 79,7% (55 чел.) - Не имеет значения то, как далеко находится увеселительное заведение, которое соответствует их критериям качества.

Проведенный опрос подтвердил правильность выбранного стратегического направления в ор­ганизации нового бизнеса.

В последующем, для подтверждения правильности тех или иных действий, в процессе жиз­ненного цикла проекта, необходимо регулярно проводить подобные опросы, но уже непосредственно среди посетителей.


Конкуренты


Основные конкуренты и их краткая характеристика представлены в таблице ниже. На наш взгляд необходимо дать некоторые дополнительные пояснения к кратким характеристикам основных конкурентов.

1. «СкороHOTT». Статус «закрытого» клуба делает проблематичным посещение данного заведения основной массы молодежи города. Высокий уровень цен. Специфический контингент: девушки от 18-25 лет и мужчины от 30-40.

2. «Эльдорадо». Средний уровень посещаемости определяется, прежде всего, неудачным расположением клуба, отдаленностью от главных автомобильных магистралей.  Среднее качество звука и света. Отсутствие оригинального оформления а также низкий уровень культуры большинства посетителей.

3. «Жара». Из всех дискотек наиболее оправдывающая свое назначение. Всего понемножку. Если бы чуть-чуть фирменного стиля и хорошего света и она могла бы составить значительную конкуренцию НК «Аркада». Хочется отметить качественную работу DJ-ев. Для данного ночного клуба характерна постоянная организация тематических вечеринок и шоу-программ.

 4. «Аркада». Самый финансово преуспевающий «ночной клуб» нашего города. Несмотря на данный показатель, качество клуба оставляет желать лучшего. Среднее качество звука и плохая подборка музыкальных программ (не меняющихся на протяжении длительного времени), а также невысокое качество обслуживания компенсируются определенным имиджем и репутацией «самого популярного» клуба города и удачным месторасположением. Выигрышная позиция дискотеки «Аркада» объясняется  также наличием в этом же здании караоке-бара, ресторана и боулинга.


Согласно же модели GE привлекательности рынка и эффективности бизнеса данные получились следующие (рис. 4.2.). Рис. Эффективность бизнеса


Таким образом, клуб «Mango»  и клуб «Аркада» являются сильными направлениями на рынке. Дискотека Эльдорадо является довольно слабым направлением.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать