Киноискусство 20 века

|Фильм |"Английский пациент" |

|1995 |

|Фильм |"Храброе сердце" |

|1994 |

|Фильм |"Форрест Гамп" |

|1993 |

|Фильм |"Список Шиндлера |

|1992 |

|Фильм |"Нет прощения" |

|1991 |

|Фильм |"Молчание ягнят" |

|1990 |

|Фильм |"Танцы с волками" |

|1989 |

|Фильм |"Шофер мисс Дейзи" |

|1988 |

|Фильм |"Человек дождя" |

|1987 |

|Фильм |"Последний император" |

|1986 |

|Фильм |"Взвод" |

|1985 |

|Фильм |"Из Африки" |

|1984 |

|Фильм |"Амадей" (Amadeus) |

|1983 |

|Фильм |"Слова нежности" |

|1982 |

|Фильм |"Ганди" |

| |

| |

|1981 |

|Фильм |"Огненные колесницы" |

|1980 |

|Фильм |"Обыкновенные люди" |

|1979 |

|Фильм |"Крамер против Крамера" |

|1978 |

|Фильм |"Охотник на оленей" |

|1977 |

|Фильм |"Энни Холл" |

|1976 |

|Фильм |"Рокки" |

|1975 |

|Фильм |"Пролетая над гнездом кукушки" |

|1974 |

|Фильм |"Крестный отец, часть II" |

|1973 |

|Фильм |"Афера" |

|1972 |

|Фильм |"Крестный отец" |

|1971 |

|Фильм |"Французский связной" |

|1970 |

|Фильм |"Паттон" |

|1969 |

|Фильм |"Полуночный ковбой" |

|1968 |

|Фильм |"Оливер!" |

|1967 |

|Фильм |"Душной южной ночью" |

|1966 |

|Фильм |"Человек на все времена" |

|1965 |

|Фильм |"Звуки музыки" |

|1964 |

|Фильм |"Моя прекрасная леди" |

|1963 |

|Фильм |"Том Джонс" |

|1962 |

|Фильм |"Лоренс Аравийский" |

|1961 |

|Фильм |"Вестсайдская история" |

|1960 |

|Фильм |"Квартира" |

|1959 |

|Фильм |"Бен Гур" |

|1958 |

|Фильм |"Жижи" |

|1957 |

|Фильм |"Мост через реку Квай" |

| |

|1956 |

|Фильм |"Вокруг света в 80 дней" |

|1955 |

|Фильм |"Марти" |

|1954 |

|Фильм |"В порту" |

|1953 |

|Фильм |"Отныне и вовеки веков" |

|1952 |

|Фильм |"Величайшее представление на Земле" |

|1951 |

|Фильм |"Американец в Париже" |

|1950 |

|Фильм |"Все о Еве" |

|1949 |

|Фильм |"Вся королевская рать" |

|1948 |

|Фильм |"Гамлет" |

|1947 |

|Фильм |"Джентльменское соглашение" |

|1946 |

|Фильм |"Лучшие годы нашей жизни" |

|1945 |

|Фильм |"Потерянный уик-энд" |

|1944 |

|Фильм |"Иду своим путем" |

|1943 |

|Фильм |"Касабланка" |

|1942 |

|Фильм |"Миссис Минивер" |

|1941 |

|Фильм |"Как зелена была моя долина" |

|1940 |

|Фильм |"Ребекка" |

|1939 |

|Фильм |"Унесенные ветром" |

|1938 |

|Фильм |"С собой не унесешь" |

|1937 |

|Фильм |"Жизнь Эмиля Золя" |

|1936 |

|Фильм |"Великий Зигфельд" |

|1935 |

|Фильм |"Мятеж на Баунти" Ллойд |

|1934 |

|Фильм |"Это случилось однажды ночью" |

|1933 |

|Фильм |"Гранд-отель" |

|1932 |

|Фильм |"Симаррон" |

| |

|1931 |

|Фильм |"На Западном фронте без перемен" |

|1930 |

|Фильм |"Бродвейская мелодия" |

|1929 |

|Фильм |"Крылья" |

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Как ни крути, книжки читать может только грамотный и усердный. А вот

кино, по общему убеждению, доступно всем, независимо от образовательного

ценза. И его действительно любят все люди всех стран мира, заполняя свой

скромный досуг целлулоидными драмами призрачных героев и забывая в

двухчасовом промежутке между начальным и финальным титрами свои собственные

драмы.

Еще раз вспомним с благодарностью ученых и изобретателей: Плато, Рейно,

Эдисона, Маре, Ньюбриджа, Демени, братьев Люмьер - всех тех, кто из любви к

открытиям помогли изобретению, которое они считали лишь "научной игрушкой"

и которое оказалось новым средством выражения машиной, фабрикующей грезы,

арсеналов поэзии, учителем, проводником по жизни.

После появления на белом полотне экрана первых немых кинокартин у

человека возникли все основания полагать, что отныне движущийся образ живых

существ и предметов можно будет сохранить на века, и он был вправе

воскликнуть: «Прошлое принадлежит мне!» Но прошлое не принадлежит никому,

если судить о нем по этим кинокартинам, ведь они не несут отпечатка нашей

памяти, который неуловимо накладывается на то, что вызвано ею, и кажутся

еще более устаревшими, потому что течение времени не изменило их вида.

Древние поэмы оживают в устах молодых. Будущему принадлежит право

определять ценность произведений. Пьесы, как ни подвластны они времени,

иногда могут пережить актеров, впервые вдохнувших в них жизнь. Но

кинематографическое произведение, связанное со своей эпохой, как ракушка,

прилепившаяся к скале, не подчиняется закону времени, которому оно бросает

вызов: неизменное в меняющемся мире, с течением времени лишь удаляется от

нас.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Жорж Садуль "Всеобщая история кино". М.:Искусство,1958г.

2.Бондаренко Е.А. Путешествие в мир Кино. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2003

3.«Кино и современная культура» /сборник научных трудов/. Ленинград,1981г.

4. Толстых В. Муза века: 100 лет кино. /Правда, 1995.

5.Соболев - "Люди и фильмы русской кинематографии". М.: Искусство,1937

6.Ханжонков - "Первые годы русской кинематографии". М.:Искусство,1937

7.Р. Юренев - "Краткая история Киноискусства". М.:Академия, 1997

-----------------------

[pic]

Стивен Спилберг

Вера Холодная

Стивен Спилберг

Леонид Гайдай

Эльдар Рязанов

Мэрилин Монро

Оскар

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать