| | | | |линии середины переда. |
| | | | |Застежку – молнию притачать|
| | | |(1) |под край припуска под |
| | | | |застежку (левую), |
| | | | |располагая зубчики вплотную|
| | | | |к сгибу. Разрез сметываем, |
| | | | |совмещая линии середины |
| | | | |переда. |
| | | | |2-ю тесьму молнии |
| | | | |притачиваем к обтачке |
| | | |(2) |правой стороны застежки, не|
| | | | |прихватывая ткань передней |
| | | | |половинки. Правую переднюю |
| | | | |половинку отстрачиваем |
| | | | |вдоль застежки. |
| | | | |Разутюживаем. |
8. Режим ВТО
Таблица 8.1
|№ | | |Параметры ВТО |
| |Материал |Артикул | |
| | | |Рекомендуе-|Усиление |оС |Время|Увла-ж|
| | | |мый метод |прессовани|глади-льн|глаже|нение |
| | | |ВТО |я |ой |-ния |(%) |
| | | | | |поверх-но|(сек)| |
| | | | | |сти | | |
|1 |Трикотаж |ЮН227 |утюжка |0,03-0,05 |160 |10 |30 |
|2 |Костюмная |АН327 | утюжка |0,0,-0,05 |180– 200 |30 |20 |
| | | |прессовка | | |5-10 | |
9. Характеристика оборудования
Таблица 9
|Швейные |Класс, тип, |Назначение |Технологические параметры |
|машинки |изготовитель | | |
| | | |Скорость |Вид |Длина |
| | | |(об/мин) |застежки|стежка |
|Челночная |1022 ПМЗ |Универсальная|4500 |Цепной |5 мм |
|Челночная |97-Акл ПМЗ |Универсальная|5500 |Цепной |4 мм |
|Подшивочная |595 ПМЗ |универсальная|2600 |цепной |5-7 мм |
|Обметочная |51-Акл ПМЗ |универсальная|3500 |Петле-об|3-6 мм |
| | | | |разу-ющи| |
| | | | |й | |
[pic]
Экономический раздел
Покупатель, принимая решение о покупке, руководствуется главными
критериями – соотношением цены, качества и стиля.
К составляющим качества швейного изделия относятся фасон,
комфортность, вид используемой ткани, конструкция, определяющая «посадку»,
легкость ухода за изделиями.
Основной фактор цены изделия – его себестоимость, также определяется
многими факторами. Себестоимость продукции это также важнейший показатель
эффективности деятельности предприятий; сумма его денежных затрат на
производство и реализацию продукции. Снижение себестоимости продукции без
ущерба для качества – важное условие обеспечения конкурентоспособности
продукции на рынке, источник получения дополнительной прибили. Состав
затрат, включаемых в себестоимость и учитываемых при определении
налогооблагаемой прибыли (дохода), определяется законодательством.
Себестоимость включает расходы на материалы, накладные расходы, заработную
плату, амортизацию и др. Различают следующие виды себестоимости: базисная
себестоимость – себестоимость прошлого периода, взятая за основу расчета
себестоимости текущего или планового периода; индивидуальная сумма затрат
на изготовление конкретного вида изделия; себестоимость перевозок – затраты
на транспортировку грузов (продукции), связанные со спецификой работы
данного вида транспорта; себестоимость реализованной продукции, т.е. сумма
затрат, необходимых для ее производства и потребления на данный момент;
технологическая – сумма затрат на организацию технологического процесса
изготовления продукции и оказание услуг; фактическая, определяемая на
основе данных фактических затрат по всем статьям себестоимость за данный
период.
Для данной коллекции будет рассчитана розничная цена, это
себестоимость, включающая в себя все статьи расходов.
Калькуляция стоимости.
|№ |Наименование |Ед. |артикул |Кол-во |Цена, |Стоимость |
| |статьи расходов |изм. | | |руб. | |
|1 |Ткань |м |3/924 |1,80 |385 |693 |
|2 |Подкладка ткани |м |ЮГ-724 |1,50 |56 |84 |
|3 |Нитки |шт. | |4 |4 |16 |
|4 |Клеевая |м |0 |0,5 |52 |26 |
|5 |пряжка |шт. | |1 |20 |20 |
| | | | | | |839 |
Раскрой и пошив коллекции производится закройщиком 5 разряда, и
портной 6 разряда.
На раскрой куртки было затрачено 1 час, на пошив 6 часов. Заработная
плата закройщика по штатному расписанию в месяц 2800 руб., портнихи 3000
руб.
Для расчета суммы заплаченной разработчиками за пошив куртки,
рассчитаем тарифную ставку в час. Пошив проводился в апреле (апрель – 22
рабочих дня, по 8 рабочих часов в день, итого в апреле: 22x8=176 (часов)).
Тарифная ставка:
-закройщика: 22800:176=15,9 (руб./час)
-портнихи: 3000:176=17,04 (руб./час).
Расчет зарплаты.
|1 |Сырье и основные материалы |839,00 |42,5 |
|2 |Основная зарплата |118,14 |5,97 |
|3 |Дополнительная зарплата |56,7 |2,87 |
|4 |Отчисления на зарплату |68,18 |3,46 |
|5 |Накладные расходы |106,33 |5,38 |
|6 |Производственная себестоимость |1188,35 |60 |
| |(сумма 1-6) | | |
|7 |Внепроизводственные расходы |11,88 |0,06 |
| |(0,1% от п. 6) | | |
|8 |Полная себестоимость |1200,23 |60,6 |
|9 |Плановая рентабельность |- |25 |
|10 |Прибыль 25% |300,05 |- |
|11 |Отпускная цена без НДС |1500,28 |75,76 |
|12 |НДС 20% от отпускной цены |300 |15,15 |
|13 |Отпускные цены с НДС |1800,28 |90 |
|14 |Торговая наценка |180,02 |10 |
|15 |Розничная цена |1980,30 |100 |
Итак, производственная себестоимость по таблице видно составила
1188,35 рублей.
Внепроизводственные расходы: 1188,35x0,1%=11,88 руб.
Полная себестоимость: 1188,35+11,88=1200,23 руб.
Плановая прибыль или рентабельность изделия на предприятии составляет
25% от полной себестоимости: 1200,23x25%=300,05 руб.
Оптовая цена без НДС = полная себестоимость + прибыль =
1200,23+300,05=1500,28 руб.
НДС 20% от отпускной цены: (1500,28x20%)/100%=300 руб.
Отпускная цена с НДС составила: 1500,28+300=1800,28 руб.
Торговая скидка 10% от отпускной цены: 1800,22x10%=180,02 руб.
Розничная цена куртки составила: 1800,28+180,02=1980,30 руб.
Эта куртка нового покроя, по цене, которая доступна тем слоям
населения, для которого приготовлена эта коллекция. А в условиях
бездефицитного, богатого предложениями рынка преуспеет та фирма, которая
сможет с минимальной себестоимостью выпускать товар, привлекательный,
удобный в носке!
[pic]
Заключение
Задача модельера – создавать, а общества – выбирать. Однако чтобы
мода вошла в массы, необходимо ее опробовать. И чаще всего это делает
молодежь. Они охотно принимают все новое, и чаще всего, эти новинки
приживаются и недовольные взгляды более взрослых членов общества сменяются
на признание, а затем на полное безразличие к тому как и во что одеты
молодые люди.
Сегодня на русскую культуру большое влияние оказывают зарубежные
страны. И, опять же, ярче всего это проявляется у молодежи – люди пытаются
выглядеть как звезды Голливуда.
Характер человека проявляется, прежде всего в том что он делает, его
стиль выражается в том , во что он одет. Наша одежда – это, прежде всего,
застывший на целый день жест.
На молодого человека именно таких взглядов, обладателя эстетического
вкуса, и рассчитана данная коллекция: он энергичен и имеет силу быть
первооткрывателем, не гонится за именем, носит то, что нравится, таким
образом внося новую моду в массы.
Данная коллекция имеет не только социальное, но и экономическое
превосходство. С экономической точки, коллекция доступна людям со средним
заработком, ценящих качество.
Она показывает слияние стилей религиозного и японского. Большая
целостность мировосприятия, тесная связь с религиозными и нравственными
идеями, присущая всей культуре, характерна и для японского искусства.
Японский костюм воспроизводит многоликий и необычайный мир художественных
образов и форм, он прост и графичен по своим линиям. В каждом костюме
заложена определенная символика. В нем символично все: покрой, качество и
рисунок ткани; сочетание цветов, тематика и характер. Ткани в костюме
тщательно подбирались по цвету, приглушенным и нежным оттенком.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что молодой человек –
потенциальный носитель костюмов из данной коллекции, кроме желания
отличатся от всех, и носить то, что не носит никто, должен помимо всего
обладать интеллектом.
На последок можно добавить, что умеренное использование элементов
женской одежды, кроме экстравагантности придает коллекции особый шик и
раскрепощенность. Ставка на возвышенность сочетания мужских и женских
элементов и влияния японского стиля и религиозного одеяния, вносит в
мужской силуэт мужественность и чувство свободы, что безусловно и будет
отмечено основным потребителем.
[pic]
Библиография
1. Лабрюйер, Жан де – «Характеры, или нравы нынешнего века», Л. 1964.
2. Волевич Галина Константиновна – «Красиво и модно. Одежда для
молодежи», М. 1981.
3. Фукс, Эдуард – «Иллюстрированная история нравов», М. 1994.
4. Доброхова Ирина Александровна – «Беседы о моде, или зеркало, которое
не лжет», Алма-Ата 1991.
5. Пармон Федор Максимович – «Европейский костюм: стили и мода», М. 19
6. Гофман А. Б. – «Мода и люди: Новая теория моды и моделей поведения»,
М. 1994.
7. Тарабукин Николай Михайлович – «Очерки по истории костюма», ГИТИС
1994.
8. Kennedy, Alan – «Japanese Costume», NY 1998.
9. Янчевская Е. А. – «Конструирование верхней женской одежды», М. 1989.
10. Козлова Татьяна Васильевна – «Художественное проектирование костюма»,
М. 1982.
11. Каминская Н. М. – «История Костюма», М. 1986.
12. Горина Г. С. – «Моделирование формы одежды», М. 1981.
13. Киреева Е. В. – «История костюма», М. 1976.
14. Шугаев В. М. – «Орнамент на ткани», М. 1969.
15. Коблякова Е. Б., Савостицкий А. В., Ивлева Г. С. и др. – «Основы
конструирования одежды», М. 1980.
16. Козлова Т. В., Рытвинская Л. Б., Тимашева З. Н. – «Основы
моделирования и художественного оформления одежды», М. 1979.
17. Козлова Татьяна Васильевна – «Основы теории проектирования костюма»,
М. 1998.
18. Мерцалова М. Н. – «Поэзия народного костюма», М. 1975.
19. Береснева В. Я., Романова Н. В. – «Вопросы орнаментации тканей», М.
1977.
20. Людмила Кибалова, Ольга Гербенова, Милена Ламарова – «Иллюстрированная
энциклопедия моды», Прага, перевод на русский, 1989.
21. GQ – мужской журнал о моде: № 1, 2, 3., русское издание 2001.
22. L’Officiele - №3, 6 1996, № 5, 6,7 1997, № 1-6 1998, № 3 1999, № 1-3
2000, № 1 2001; русское издание
23. Vogue - № 4 1996, № 2-4 1997, № 1-5 1998, № 2-4 1999, № 4 2000;
русское издание
24. Юсупова А. И. – «Три века японской гравюры», М. 1993.
25. Шантанова Э. – «Кимоно»// Журнал мод. № 3 1985.
26. Николаева Н. С. – «Декоративное искусство Японии», М. 1972.
27. Paul, John – «Men’s fashion», NY 1997.
28. Директор (журнал) - №1 2001.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13