Разработка коллекции мужской одежды на весну – лето 2002 г. под девизом «Закон соответствия»

| | | | |линии середины переда. |

| | | | |Застежку – молнию притачать|

| | | |(1) |под край припуска под |

| | | | |застежку (левую), |

| | | | |располагая зубчики вплотную|

| | | | |к сгибу. Разрез сметываем, |

| | | | |совмещая линии середины |

| | | | |переда. |

| | | | |2-ю тесьму молнии |

| | | | |притачиваем к обтачке |

| | | |(2) |правой стороны застежки, не|

| | | | |прихватывая ткань передней |

| | | | |половинки. Правую переднюю |

| | | | |половинку отстрачиваем |

| | | | |вдоль застежки. |

| | | | |Разутюживаем. |

8. Режим ВТО

Таблица 8.1

|№ | | |Параметры ВТО |

| |Материал |Артикул | |

| | | |Рекомендуе-|Усиление |оС |Время|Увла-ж|

| | | |мый метод |прессовани|глади-льн|глаже|нение |

| | | |ВТО |я |ой |-ния |(%) |

| | | | | |поверх-но|(сек)| |

| | | | | |сти | | |

|1 |Трикотаж |ЮН227 |утюжка |0,03-0,05 |160 |10 |30 |

|2 |Костюмная |АН327 | утюжка |0,0,-0,05 |180– 200 |30 |20 |

| | | |прессовка | | |5-10 | |

9. Характеристика оборудования

Таблица 9

|Швейные |Класс, тип, |Назначение |Технологические параметры |

|машинки |изготовитель | | |

| | | |Скорость |Вид |Длина |

| | | |(об/мин) |застежки|стежка |

|Челночная |1022 ПМЗ |Универсальная|4500 |Цепной |5 мм |

|Челночная |97-Акл ПМЗ |Универсальная|5500 |Цепной |4 мм |

|Подшивочная |595 ПМЗ |универсальная|2600 |цепной |5-7 мм |

|Обметочная |51-Акл ПМЗ |универсальная|3500 |Петле-об|3-6 мм |

| | | | |разу-ющи| |

| | | | |й | |

[pic]

Экономический раздел

Покупатель, принимая решение о покупке, руководствуется главными

критериями – соотношением цены, качества и стиля.

К составляющим качества швейного изделия относятся фасон,

комфортность, вид используемой ткани, конструкция, определяющая «посадку»,

легкость ухода за изделиями.

Основной фактор цены изделия – его себестоимость, также определяется

многими факторами. Себестоимость продукции это также важнейший показатель

эффективности деятельности предприятий; сумма его денежных затрат на

производство и реализацию продукции. Снижение себестоимости продукции без

ущерба для качества – важное условие обеспечения конкурентоспособности

продукции на рынке, источник получения дополнительной прибили. Состав

затрат, включаемых в себестоимость и учитываемых при определении

налогооблагаемой прибыли (дохода), определяется законодательством.

Себестоимость включает расходы на материалы, накладные расходы, заработную

плату, амортизацию и др. Различают следующие виды себестоимости: базисная

себестоимость – себестоимость прошлого периода, взятая за основу расчета

себестоимости текущего или планового периода; индивидуальная сумма затрат

на изготовление конкретного вида изделия; себестоимость перевозок – затраты

на транспортировку грузов (продукции), связанные со спецификой работы

данного вида транспорта; себестоимость реализованной продукции, т.е. сумма

затрат, необходимых для ее производства и потребления на данный момент;

технологическая – сумма затрат на организацию технологического процесса

изготовления продукции и оказание услуг; фактическая, определяемая на

основе данных фактических затрат по всем статьям себестоимость за данный

период.

Для данной коллекции будет рассчитана розничная цена, это

себестоимость, включающая в себя все статьи расходов.

Калькуляция стоимости.

|№ |Наименование |Ед. |артикул |Кол-во |Цена, |Стоимость |

| |статьи расходов |изм. | | |руб. | |

|1 |Ткань |м |3/924 |1,80 |385 |693 |

|2 |Подкладка ткани |м |ЮГ-724 |1,50 |56 |84 |

|3 |Нитки |шт. | |4 |4 |16 |

|4 |Клеевая |м |0 |0,5 |52 |26 |

|5 |пряжка |шт. | |1 |20 |20 |

| | | | | | |839 |

Раскрой и пошив коллекции производится закройщиком 5 разряда, и

портной 6 разряда.

На раскрой куртки было затрачено 1 час, на пошив 6 часов. Заработная

плата закройщика по штатному расписанию в месяц 2800 руб., портнихи 3000

руб.

Для расчета суммы заплаченной разработчиками за пошив куртки,

рассчитаем тарифную ставку в час. Пошив проводился в апреле (апрель – 22

рабочих дня, по 8 рабочих часов в день, итого в апреле: 22x8=176 (часов)).

Тарифная ставка:

-закройщика: 22800:176=15,9 (руб./час)

-портнихи: 3000:176=17,04 (руб./час).

Расчет зарплаты.

|1 |Сырье и основные материалы |839,00 |42,5 |

|2 |Основная зарплата |118,14 |5,97 |

|3 |Дополнительная зарплата |56,7 |2,87 |

|4 |Отчисления на зарплату |68,18 |3,46 |

|5 |Накладные расходы |106,33 |5,38 |

|6 |Производственная себестоимость |1188,35 |60 |

| |(сумма 1-6) | | |

|7 |Внепроизводственные расходы |11,88 |0,06 |

| |(0,1% от п. 6) | | |

|8 |Полная себестоимость |1200,23 |60,6 |

|9 |Плановая рентабельность |- |25 |

|10 |Прибыль 25% |300,05 |- |

|11 |Отпускная цена без НДС |1500,28 |75,76 |

|12 |НДС 20% от отпускной цены |300 |15,15 |

|13 |Отпускные цены с НДС |1800,28 |90 |

|14 |Торговая наценка |180,02 |10 |

|15 |Розничная цена |1980,30 |100 |

Итак, производственная себестоимость по таблице видно составила

1188,35 рублей.

Внепроизводственные расходы: 1188,35x0,1%=11,88 руб.

Полная себестоимость: 1188,35+11,88=1200,23 руб.

Плановая прибыль или рентабельность изделия на предприятии составляет

25% от полной себестоимости: 1200,23x25%=300,05 руб.

Оптовая цена без НДС = полная себестоимость + прибыль =

1200,23+300,05=1500,28 руб.

НДС 20% от отпускной цены: (1500,28x20%)/100%=300 руб.

Отпускная цена с НДС составила: 1500,28+300=1800,28 руб.

Торговая скидка 10% от отпускной цены: 1800,22x10%=180,02 руб.

Розничная цена куртки составила: 1800,28+180,02=1980,30 руб.

Эта куртка нового покроя, по цене, которая доступна тем слоям

населения, для которого приготовлена эта коллекция. А в условиях

бездефицитного, богатого предложениями рынка преуспеет та фирма, которая

сможет с минимальной себестоимостью выпускать товар, привлекательный,

удобный в носке!

[pic]

Заключение

Задача модельера – создавать, а общества – выбирать. Однако чтобы

мода вошла в массы, необходимо ее опробовать. И чаще всего это делает

молодежь. Они охотно принимают все новое, и чаще всего, эти новинки

приживаются и недовольные взгляды более взрослых членов общества сменяются

на признание, а затем на полное безразличие к тому как и во что одеты

молодые люди.

Сегодня на русскую культуру большое влияние оказывают зарубежные

страны. И, опять же, ярче всего это проявляется у молодежи – люди пытаются

выглядеть как звезды Голливуда.

Характер человека проявляется, прежде всего в том что он делает, его

стиль выражается в том , во что он одет. Наша одежда – это, прежде всего,

застывший на целый день жест.

На молодого человека именно таких взглядов, обладателя эстетического

вкуса, и рассчитана данная коллекция: он энергичен и имеет силу быть

первооткрывателем, не гонится за именем, носит то, что нравится, таким

образом внося новую моду в массы.

Данная коллекция имеет не только социальное, но и экономическое

превосходство. С экономической точки, коллекция доступна людям со средним

заработком, ценящих качество.

Она показывает слияние стилей религиозного и японского. Большая

целостность мировосприятия, тесная связь с религиозными и нравственными

идеями, присущая всей культуре, характерна и для японского искусства.

Японский костюм воспроизводит многоликий и необычайный мир художественных

образов и форм, он прост и графичен по своим линиям. В каждом костюме

заложена определенная символика. В нем символично все: покрой, качество и

рисунок ткани; сочетание цветов, тематика и характер. Ткани в костюме

тщательно подбирались по цвету, приглушенным и нежным оттенком.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что молодой человек –

потенциальный носитель костюмов из данной коллекции, кроме желания

отличатся от всех, и носить то, что не носит никто, должен помимо всего

обладать интеллектом.

На последок можно добавить, что умеренное использование элементов

женской одежды, кроме экстравагантности придает коллекции особый шик и

раскрепощенность. Ставка на возвышенность сочетания мужских и женских

элементов и влияния японского стиля и религиозного одеяния, вносит в

мужской силуэт мужественность и чувство свободы, что безусловно и будет

отмечено основным потребителем.

[pic]

Библиография

1. Лабрюйер, Жан де – «Характеры, или нравы нынешнего века», Л. 1964.

2. Волевич Галина Константиновна – «Красиво и модно. Одежда для

молодежи», М. 1981.

3. Фукс, Эдуард – «Иллюстрированная история нравов», М. 1994.

4. Доброхова Ирина Александровна – «Беседы о моде, или зеркало, которое

не лжет», Алма-Ата 1991.

5. Пармон Федор Максимович – «Европейский костюм: стили и мода», М. 19

6. Гофман А. Б. – «Мода и люди: Новая теория моды и моделей поведения»,

М. 1994.

7. Тарабукин Николай Михайлович – «Очерки по истории костюма», ГИТИС

1994.

8. Kennedy, Alan – «Japanese Costume», NY 1998.

9. Янчевская Е. А. – «Конструирование верхней женской одежды», М. 1989.

10. Козлова Татьяна Васильевна – «Художественное проектирование костюма»,

М. 1982.

11. Каминская Н. М. – «История Костюма», М. 1986.

12. Горина Г. С. – «Моделирование формы одежды», М. 1981.

13. Киреева Е. В. – «История костюма», М. 1976.

14. Шугаев В. М. – «Орнамент на ткани», М. 1969.

15. Коблякова Е. Б., Савостицкий А. В., Ивлева Г. С. и др. – «Основы

конструирования одежды», М. 1980.

16. Козлова Т. В., Рытвинская Л. Б., Тимашева З. Н. – «Основы

моделирования и художественного оформления одежды», М. 1979.

17. Козлова Татьяна Васильевна – «Основы теории проектирования костюма»,

М. 1998.

18. Мерцалова М. Н. – «Поэзия народного костюма», М. 1975.

19. Береснева В. Я., Романова Н. В. – «Вопросы орнаментации тканей», М.

1977.

20. Людмила Кибалова, Ольга Гербенова, Милена Ламарова – «Иллюстрированная

энциклопедия моды», Прага, перевод на русский, 1989.

21. GQ – мужской журнал о моде: № 1, 2, 3., русское издание 2001.

22. L’Officiele - №3, 6 1996, № 5, 6,7 1997, № 1-6 1998, № 3 1999, № 1-3

2000, № 1 2001; русское издание

23. Vogue - № 4 1996, № 2-4 1997, № 1-5 1998, № 2-4 1999, № 4 2000;

русское издание

24. Юсупова А. И. – «Три века японской гравюры», М. 1993.

25. Шантанова Э. – «Кимоно»// Журнал мод. № 3 1985.

26. Николаева Н. С. – «Декоративное искусство Японии», М. 1972.

27. Paul, John – «Men’s fashion», NY 1997.

28. Директор (журнал) - №1 2001.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать