Разработка коллекции мужской одежды на весну – лето 2002 г. под девизом «Закон соответствия»

состоит из различных ассортиментных групп, включая верхнюю одежду, брюки,

туники, рубахи.

В основном, комплекты состоят из 3-х частей, например: куртка, брюки,

туника.

К моделям прилагается ряд аксессуаров: головные уборы, пояса, шарфы.

Основным материалом коллекции является искусственная кожа и трикотаж.

Выбор материала можно объяснить тем, что: во-первых, современные технологии

позволяют создавать искусственную кожу удобную и пластичную, подобно

натуральной, но с экономической точки наиболее выгодную, а во-вторых,

искусственная кожа более разнообразна по фактуре и цветовой гамме.

Выбор трикотажа объясняется тем, что он удобен, практичен, отличается

по пластике и манере поведения в процессе ношения.

Параллельно этому, уделяется большое внимание фактуре, отношению и их

сочетанию. О фактуре было высказано профессором Т. В. Козловой: «Фактура

выразительна. Она выступает как один из основных источников осязательной

информации. Она может создавать впечатление холодного и теплого, тяжелого и

легкого и т.д. Каждый из природных материалов обладает великолепной

фактурой даже при ограниченной цветовой шкале».

Главный акцент в коллекции идет на цвет и цветовые сочетания. Говоря о

цветовой гамме данной коллекции, можно сказать, что палитра довольно

разнообразная, в ней присутствуют следующие тона: белый, бежевый,

коричневый, зеленый, болотный, молочный, оливковый, охра.

Выбор восточной темы обоснован исследованием периодичности моды.

Очевидно преобладание этнического стиля в коллекциях многих модельеров.

Концепция коллекции

Коллекция – это взаимодействие систем в системе.

-признаки коллекции:

-целостность

-единство стиля, цветовой гаммы, структуры, материала, базовой формы и

конструкции

-единство образа.

В данной коллекции главной задачей является соединение японского стиля

и религиозного влияния на единый образ.

Слияние этих двух «стилей» можно объяснить тем, что и японский костюм и

религиозное одеяние несут в себе принцип чистоты, целостности и

символичности.

Сценарий коллекции

Назначение комплектов: для молодежи

Тип данной коллекции: молодежная, повседневная класса prкt-a-porte.

Возраст носителя: 20 – 25 лет

Образ носителя: молодой человек, имеющий прогрессивные взгляды и силу

духа быть первооткрывателем, не гонящийся за модой, а сам несущий ее в

массы.

Цветовая гамма: является акцентом в коллекции и содержит пастельные

тона: от белого до болотного.

Фактура: в коллекции присутствует ряд различных фактур: матовые, жатые,

глянцевые, прозрачные и полупрозрачные.

Базовая форма: прямая с цельнокройкой стойкой.

Конструкция коллекции: построена на единой базовой основе втачного

рукава. Данная базовая форма была заимствована из японской архитектуры

использующей многослойность прямых конструкций японского народного костюма

«кимоно» и церковной рясы. Объединяющим звеном между двумя культурами

является целостность формы, точность кроя и четкость линий.

Композиция всей коллекции гармонична, комплекты и аксессуары

соподчиняются друг другу по пластике, материалам и колориту, что создает

уравновешенную композицию, объединенную по пластике, образу и характеру.

В данной коллекции главной задачей является соединение японского

стиля и религиозного влияния на единый образ.

Умеренное использование женских элементов одежды в мужской коллекции

вносит особую экстравагантность. Гармонично использованные сочетания

пастельных тонов, производит впечатление легкости и летней свежести, а

использование декоративных элементов из клетчатой ткани, придает коллекции

ненавязчивость раскрепощенность и чувство игры.

Ставка на возвышенность сочетания мужских и женских элементов и

влияния японского стиля и религиозного одеяния, вносит в мужской силуэт

одновременно мужественность и чувство свободы.

Новая эпоха диктует новый стиль. Костюм и их крой изменяется так же,

как меняются наши нравы и взгляды на жизнь. Человек становится придирчивым

и предъявляет к одежде новые требования – элегантность и непринужденность

пополам с комфортом. Эти осознанные требования достигаются посредством

подбора тканей, имеющих высокую степень удобства.

При выборе ткани учитывались не только соотношения по цветовой гамме,

но и эстетические, гигиенические и эксплуатационные требования.

Учитывая, что во всех тканях содержатся синтетические волокна, модель

не подвержена деформации, достигается комфорт при носке и создается

легкость и свобода движения.

[pic]

Социально-экономический раздел

После падения «железного занавеса» российские производители

текстильной и швейной продукции оказались не готовыми к борьбе за

отечественного покупателя со своими конкурентами с Запада и Востока. Если

первые предлагали дорогие изделия высокого качества, то вторые выигрывали

благодаря низкой цене.

В последние годы рынок переполнен китайским товаром, который не имеет

эстетического вкуса и качества. Тот общеизвестный факт, что Китай держит

лидерство по количеству произведенных в нем поддельных товаров, в том числе

и в швейной промышленности.

В основном используются дешевые, некачественные ткани, что в целом

«убивает» изначальную идею модельера и отрицательно влияет на имидж

подделываемой марки. Такая участь постигла в частности Versace, D&G, Max

Mara и ряд других.

Одним из основных рынков сбыта китайской продукции является Россия.

Можно заключить, что в целом обилие и низкая стоимость китайской одежды,

отрицательно повлияла на вкусы отечественного потребителя, т.к. люди в

основном приобретали изделия наиболее похожие на дорогостоящие оригиналы.

При этом, не редко сочетая не сочетаемое.

Российские швейники, как и все наши производственники, в годы

централизованного управления экономикой работали по госзаказам. Их мало

беспокоили проблемы сбыта продукции и дальнейшая ее «товарная» судьба, а

значит и расширение номенклатуры, и повышение конкурентоспособности по

качеству и себестоимости. Потребность населения в модной одежде

удовлетворялась за счет импорта, а отечественная промышленность в основном

контролировала выпуск недорогой и непритязательной продукции, которой

считалась одежда для детей, а также для пенсионеров и другие группы

потребителей с низким платежеспособным спросом.

В результате проведения «шоковой терапии», ущербных, половинчатых

реформ, несбалансированной таможенной и кредитно-налоговой политики,

сужения экономического пространства, связанного с распадом Союза, объемы

швейного производства резко упали. В 1997 году, в России производство

костюмов в 4 раза меньше чем в 1990 году; пальто, плащей – в 14 раз меньше;

платьев - в 22 раза. В то же время, в 1997 г. впервые за несколько

предыдущих лет в подотрасли был зарегистрирован рост производства,

составивший по итогам года 3,5%. В течение 1998 года объемы выпуска

продукции наращивались: так по отношению к 1997 г. производство пальто и

костюмов возросло на 5,5%.

В первом полугодии 1999 года особо положительную динамику роста

показали производители блузок и верхних сорочек (на 17,7% больше чем в

аналогичном периоде 1998 года). Сказалось послекризисное снижение импорта –

освободившуюся рыночную нишу уверенно начали занимать отечественные

швейники.

За последнее время увеличилось число малых предприятий, которые сейчас

обеспечивают 11% общего объема производства. На многих больших предприятиях

начался процесс диверсификации. Работая по «давальческим» контрактам, самые

«продвинутые» наши швейники освоили западные технологии, довели уровень

качества до мировых стандартов и сумели накопить оборотных средств.

На десятой федеральной оптовой ярмарке товаров текстильной

промышленности 12 российских швейных предприятий получили дипломы комиссии

по тестированию образцов товаров и коллекций торгово-промышленной палаты РФ

«За высокие потребительские свойства». Инвестиции, сделанные на рубеже 90-х

годов в техническую модернизацию некоторых предприятий, стали фундаментом,

на котором выросли их нынешние успехи. При росте убыточности производства в

среднем по легкой промышленности, российские швейники, благодаря вкладу

лидеров отрасли, сумели выйти в целом на положительный уровень

рентабельности (3,7% - 1998 г.; 4,5% - 2000 г.). Вместе с тем, к сожалению,

не эти позитивные сдвиги пока что определяют «лицо» всей швейной

промышленности, которая пока не в состоянии обеспечить отечественный рынок

конкурентоспособной продукцией.

Анализ показывает, что в последнее время объем импорта сократился.

Основная доля импорта – дешевые изделия из Турции, стран Юго-Восточной Азии

(Китай, Лаос, Вьетнам) и стран ближнего зарубежья. Причем сильно дешевые

изделия массового спроса (платья, блузки, мужские брюки, сорочки) имеются в

большинстве магазинов (75-82%). Вместе с тем, многие торговые «точки»

предлагают покупателям исключительно импортную одежду. Это трудно объяснить

только ее высоким качеством – доли забракованных и сниженных в сортности

российских и импортных швейных изделий в общем объеме инспектированных

товаров примерно одинаковы. В частности, в 2000 г. их соотношение

составило соответственно 35,7 и 34,5%. Основная причина такого выбора в тех

же заниженных контрактных ценах на товары ввозимые из стран Юго-Восточной

Азии – это сказывается наша таможенная политика которая далека от здравого

практицизма. Такая слабая защищенность внутреннего рынка, помноженная на

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать