Таблица 5.5 - Итоговая таблица по расчету дополнительных выбросов загрязняющих веществ, связанных с задержкой транспортного потока после проведения мероприятий по совершенствованию ОДД
Входное.напр |
Регул.напр |
Дополнительные выбросы загрязняющих веществ при задержках, Di, г/час |
||||
CO |
CH |
NO2 |
C |
SO2 |
||
1 |
РН1 |
6089,496 |
891,824 |
606,62 |
110,41 |
168,9234 |
РН2 |
258,4624 |
347,1552 |
10,045 |
1,0985 |
0 |
|
РН3 |
941,27776 |
76,02192 |
3,2827 |
123,9 |
0 |
|
2 |
РН1 |
75,228 |
2,95024 |
1357,5 |
3,7 |
344,0882 |
РН2 |
0,87096 |
54,87192 |
1,85 |
1557,8 |
52,96249 |
|
РН3 |
90,707302 |
0 |
687,41 |
60,697 |
966 |
|
3 |
РН1 |
712,09 |
101,9354 |
147,26 |
13,16 |
43,7 |
РН2 |
1279,8 |
182,848 |
206,89 |
15,046 |
229,25 |
|
РН3 |
676,4502 |
92,9553 |
130,27 |
11,052 |
19 |
|
4 |
РН1 |
1071,5484 |
130,6874 |
151,29 |
9,2411 |
395,8 |
РН2 |
2483,248 |
372,48 |
415,26 |
31,16 |
190 |
|
РН3 |
3102,258 |
457,399 |
593,92 |
50,209 |
748,5 |
|
Итого |
16781,43702 |
2711,12838 |
4312,1 |
1987,4 |
3158,14 |
Рисунок 5.2-Диаграмма выбросов вредных веществ до организации дорожного движения на участке улиц Железнодорожная – Центральная
Рисунок 5.3-Диаграмма выбросов вредных веществ после организации дорожного движения на участке улиц Железнодорожная - Центральная
Вывод: В результате предложенных мероприятий по организации дорожного движения значительно снизился уровень выброса вредных веществ на участке улиц Железнодорожная - Центральная. В приведенной ниже таблице сведены данные о снижении выбросов вредных веществ.
Таблица 5.6-Данные снижения выбросов вредных веществ на проектируемом участке улиц Железнодорожная – Центральная
СО |
2602.49 |
СН |
246.02 |
NO2 |
173.96 |
С |
3.06 |
SO2 |
12.88 |
Данные расчеты свидетельствуют о том, что при внедрении предлагаемых мероприятий, возможно, значительно улучшить экологическую ситуацию.
6 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Пересечение улиц Центральная - Железнодорожная
Автомобильная дорога II категории в Хабаровском крае
Локальный сметный расчет № 07-1 на дорожные устройства и обстановку дороги
№ п/п |
Обоснование |
Работы и затраты |
Единица измерения |
Кол-во единиц измерения |
Сметная стоимость, тыс.р. |
|
единицы |
общая |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
УПСС |
Дорожная разметка |
м2 |
11,25 |
0,504 |
5,67 |
2. |
УПСС |
Дорожные знаки на дороге II категории |
км |
1,2 |
29,88 |
35,86 |
|
|
Всего по сметному расчету |
тыс.р |
|
|
41,53 |
Автомобильная дорога II категории в Хабаровском крае
Локальный сметный расчет № 05-1 на строительство искусственных дороги
№ п/п |
Обоснование |
Работы и затраты |
Единица измерения |
Кол-во единиц измерения |
Сметная стоимость, тыс.р. |
|
единицы |
общая |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
УПСС |
Устройство дорожной развязки |
м2 |
30000 |
0,47 |
23976 |
|
|
Всего по сметному расчету |
тыс.р |
|
|
23976 |
Слияние улиц Портовая - Железнодорожная
Автомобильная дорога II категории в Хабаровском крае
Локальный сметный расчет № 01-1 на подготовительные работы
№ п/п |
Обоснование |
Работы и затраты |
Единица измерения |
Кол-во единиц измерения |
Сметная стоимость, тыс.р. |
|
единицы |
общая |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
УПСС |
Оформление отвода земель для дороги II категории |
км |
0,5 |
2,21 |
1,105 |
2. |
УПСС |
Восстановление трассы и разбивка осей сооружения для дороги II категории |
км |
0,5 |
6,52 |
3,26 |
|
|
Всего по сметному расчету |
тыс.р |
|
|
4,365 |
Автомобильная дорога II категории в Хабаровском крае
Локальный сметный расчет № 02-2 на устройство дорожной одежды
№ п/п |
Обоснование |
Работы и затраты |
Единица измерения |
Кол-во единиц измерения |
Сметная стоимость, тыс.р. |
|
единицы |
общая |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
УПСС |
Устройство основания из ПГС толщиной слоя 25 см |
1000 м2 |
128 |
102,4 |
13107,2 |
2. |
УПСС |
Устройство основания из щебня толщиной слоя 20 см |
1000 м2 |
151,44 |
113,58 |
17200,56 |
3. |
УПСС |
Устройство асфальтобетонного покрытия толщиной 12 см |
1000 м |
226,04 |
113,02 |
25547,04 |
|
|
Всего по сметному расчету |
тыс.р |
|
|
55854,8 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18