На перекрестке ул. Центральная – ул. Железнодорожная, годовая среднесуточная интенсивность движения, по данным Совгаванского ДРСУ, около 13000 авт./сутки. Преобладающее большинство автомобилей – легковые.
Таблица 2.3 – Характеристика интенсивности движения по направлениям
| 
   Направление  | 
  
   Среднегодовая суточная интенсивность движения, авт/сут.  | 
 |||
| 
   по направлениям  | 
  
   общая  | 
 |||
| 
   АД «Совгавань-Монгохто» (въезд в порт)  | 
  
   выезд  | 
  
   N1N5  | 
  
   1140  | 
  
   3287  | 
 
| 
   N1N6  | 
  
   550  | 
 |||
| 
   N1N7  | 
  
   1597  | 
 |||
| 
   въезд  | 
  
   N2N8  | 
  
   2100  | 
  
   3550  | 
 |
| 
   N4N16  | 
  
   1100  | 
 |||
| 
   N3N12  | 
  
   350  | 
 |||
| 
   АД «Совгавань-Монгохто» (г.Совгавань- ул.Железнодорожная)  | 
  
   выезд  | 
  
   N2N8  | 
  
   2100  | 
  
   3060  | 
 
| 
   N2N9  | 
  
   800  | 
 |||
| 
   N2N10  | 
  
   160  | 
 |||
| 
   въезд  | 
  
   N4N15  | 
  
   650  | 
  
   2370  | 
 |
| 
   N1N7  | 
  
   1597  | 
 |||
| 
   N3N11  | 
  
   123  | 
 |||
| 
   АД «Совгавань-Монгохто» (ул. Центральная)  | 
  
   выезд  | 
  
   N3N11  | 
  
   123  | 
  
   613  | 
 
| 
   N3N12  | 
  
   350  | 
 |||
| 
   N3N13  | 
  
   140  | 
 |||
| 
   въезд  | 
  
   N1N6  | 
  
   550  | 
  
   840  | 
 |
| 
   N4N14  | 
  
   130  | 
 |||
| 
   N2N10  | 
  
   160  | 
 |||
| 
   АД «Совгавань-Монгохто» (ул.Железнодорожная - Монгохто)  | 
  
   выезд  | 
  
   N4N14  | 
  
   130  | 
  
   1880  | 
 
| 
   N4N15  | 
  
   650  | 
 |||
| 
   N4N16  | 
  
   1100  | 
 |||
| 
   въезд  | 
  
   N10N13  | 
  
   140  | 
  
   2080  | 
 |
| 
   N2N9  | 
  
   800  | 
 |||
| 
   N1N5  | 
  
   1140  | 
 |||
Рисунок 2.5 – Картограмма интенсивности движения
Таблица 2.4 - Данные о составе и интенсивности движения на пересечении улиц Центральной и Железнодорожной п. Ванино
| 
   Направление  | 
  
   Среднегодовая суточная интенсивность движения, авт/сут.  | 
 ||||
| 
   лег.  | 
  
   гр.  | 
  
   автоб.  | 
  
   общая  | 
 ||
| 
   АД «Совгавань-Монгохто» (въезд в порт)  | 
  
   выезд  | 
  
   1800  | 
  
   1000  | 
  
   487  | 
  
   3287  | 
 
| 
   въезд  | 
  
   2004  | 
  
   1191  | 
  
   355  | 
  
   3550  | 
 |
| 
   АД «Совгавань-Монгохто» (г.Совгавань - ул. Железнодорожная)  | 
  
   выезд  | 
  
   1800  | 
  
   1060  | 
  
   200  | 
  
   3060  | 
 
| 
   въезд  | 
  
   1310  | 
  
   860  | 
  
   200  | 
  
   2370  | 
 |
| 
   АД «Совгавань-Монгохто» (ул. Центральная)  | 
  
   выезд  | 
  
   415  | 
  
   168  | 
  
   30  | 
  
   613  | 
 
| 
   въезд  | 
  
   500  | 
  
   300  | 
  
   40  | 
  
   840  | 
 |
| 
   АД «Совгавань-Монгохто» (ул. Железнодорожная - Монгохто)  | 
  
   выезд  | 
  
   1100  | 
  
   680  | 
  
   100  | 
  
   1880  | 
 
| 
   въезд  | 
  
   1300  | 
  
   600  | 
  
   180  | 
  
   2080  | 
 |
Nприв.1=1800*1+1000*1,7+487*2,5=1800+1700+1218=4718 авт./сут.
Nприв.2=2004*1+1291*1,7+355*2,5=2004+2195+358=4557 авт./сут.
Далее считаем аналогично.
Отразим данные приведенной интенсивности в таблице (2.5).
Таблица 2.5 - Значения приведенной интенсивности движения на перекрестке
| 
   № п/п  | 
  
   Направление АД «Совгавань-Монгохто»  | 
  
   Приведенная интенсивность, авт. сут.  | 
 |
| 
   въезд  | 
  
   выезд  | 
 ||
| 
   1  | 
  
   въезд в порт  | 
  
   4557  | 
  
   4718  | 
 
| 
   2  | 
  
   г. Советская Гавань  | 
  
   3272  | 
  
   4102  | 
 
| 
   3  | 
  
   ул. Центральная  | 
  
   1110  | 
  
   776  | 
 
| 
   4  | 
  
   п. Монгохто  | 
  
   2770  | 
  
   2506  | 
 
При прогнозе интенсивности движения по дорогам различной категории на короткий срок (2-5 лет) используют линейную зависимость
Nт = N0 (1+qT), (2.5)
где N0 – интенсивность в начальный, базовый год;
q – средний темп роста интенсивности за последние 8 – 15 лет;
Т – прогнозируемый период.
Прогноз движения на дорогах III-V категорий на более продолжительный период (до 20 лет) возможен на основе выражения
Nт = Nпривед. (1+q/100)T-1, (2.6)
Среднегодовой темп роста в стране колеблется от 0,01 до 0,04, в редких случаях до 0,07 и существенно зависит от наличия промышленности в данном районе, численности населения, плотности сети дорог.
Рассчитаем прогнозируемую интенсивность движения, данные отразим в таблице 2.6.
Таблица 2.6 - Значения перспективной интенсивности движения (на 20 лет)
| 
   № п/п  | 
  
   Направление АД «Совгавань-Монгохто»  | 
  
   Перспективная интенсивность, авт. сут.  | 
 |
| 
   въезд  | 
  
   выезд  | 
 ||
| 
   1  | 
  
   въезд в порт  | 
  
   4921  | 
  
   5096  | 
 
| 
   2  | 
  
   г. Советская Гавань  | 
  
   3536  | 
  
   4433  | 
 
| 
   3  | 
  
   ул. Центральная  | 
  
   3205  | 
  
   2845  | 
 
| 
   4  | 
  
   п. Монгохто  | 
  
   3000  | 
  
   2710  | 
 
Проанализировав значения фактической и перспективной интенсивности в период на 20 лет мы наблюдаем следующую разницу:
Таблица 2.7 – Показатели увеличения интенсивности на период 20 лет
| 
   | 
  
   Направление АД «Совгавань-Монгохто»  | 
  
   въезд  | 
  
   выезд  | 
 
| 
   1  | 
  
   въезд в порт  | 
  
   1371  | 
  
   1809  | 
 
| 
   2  | 
  
   г. Советская Гавань  | 
  
   1166  | 
  
   1371  | 
 
| 
   3  | 
  
   ул. Центральная  | 
  
   2365  | 
  
   2232  | 
 
| 
   4  | 
  
   п. Монгохто  | 
  
   920  | 
  
   830  | 
 
2.3 Характеристика пешеходного потока
К основным показателям, характеризующим пешеходные потоки, относится их интенсивность, плотность и скорость.
Интенсивность пешеходного потока Nпеш колеблется в зависимости от функционального назначения улицы или дороги и от расположенных на них объектов притяжения. Особенно высокая интенсивность движения пешеходов наблюдается на главных и торговых улицах городов, а также в зоне транспортных пересадочных узлов.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18