На перекрестке ул. Центральная – ул. Железнодорожная, годовая среднесуточная интенсивность движения, по данным Совгаванского ДРСУ, около 13000 авт./сутки. Преобладающее большинство автомобилей – легковые.
Таблица 2.3 – Характеристика интенсивности движения по направлениям
Направление |
Среднегодовая суточная интенсивность движения, авт/сут. |
|||
по направлениям |
общая |
|||
АД «Совгавань-Монгохто» (въезд в порт) |
выезд |
N1N5 |
1140 |
3287 |
N1N6 |
550 |
|||
N1N7 |
1597 |
|||
въезд |
N2N8 |
2100 |
3550 |
|
N4N16 |
1100 |
|||
N3N12 |
350 |
|||
АД «Совгавань-Монгохто» (г.Совгавань- ул.Железнодорожная) |
выезд |
N2N8 |
2100 |
3060 |
N2N9 |
800 |
|||
N2N10 |
160 |
|||
въезд |
N4N15 |
650 |
2370 |
|
N1N7 |
1597 |
|||
N3N11 |
123 |
|||
АД «Совгавань-Монгохто» (ул. Центральная) |
выезд |
N3N11 |
123 |
613 |
N3N12 |
350 |
|||
N3N13 |
140 |
|||
въезд |
N1N6 |
550 |
840 |
|
N4N14 |
130 |
|||
N2N10 |
160 |
|||
АД «Совгавань-Монгохто» (ул.Железнодорожная - Монгохто) |
выезд |
N4N14 |
130 |
1880 |
N4N15 |
650 |
|||
N4N16 |
1100 |
|||
въезд |
N10N13 |
140 |
2080 |
|
N2N9 |
800 |
|||
N1N5 |
1140 |
Рисунок 2.5 – Картограмма интенсивности движения
Таблица 2.4 - Данные о составе и интенсивности движения на пересечении улиц Центральной и Железнодорожной п. Ванино
Направление |
Среднегодовая суточная интенсивность движения, авт/сут. |
||||
лег. |
гр. |
автоб. |
общая |
||
АД «Совгавань-Монгохто» (въезд в порт) |
выезд |
1800 |
1000 |
487 |
3287 |
въезд |
2004 |
1191 |
355 |
3550 |
|
АД «Совгавань-Монгохто» (г.Совгавань - ул. Железнодорожная) |
выезд |
1800 |
1060 |
200 |
3060 |
въезд |
1310 |
860 |
200 |
2370 |
|
АД «Совгавань-Монгохто» (ул. Центральная) |
выезд |
415 |
168 |
30 |
613 |
въезд |
500 |
300 |
40 |
840 |
|
АД «Совгавань-Монгохто» (ул. Железнодорожная - Монгохто) |
выезд |
1100 |
680 |
100 |
1880 |
въезд |
1300 |
600 |
180 |
2080 |
Nприв.1=1800*1+1000*1,7+487*2,5=1800+1700+1218=4718 авт./сут.
Nприв.2=2004*1+1291*1,7+355*2,5=2004+2195+358=4557 авт./сут.
Далее считаем аналогично.
Отразим данные приведенной интенсивности в таблице (2.5).
Таблица 2.5 - Значения приведенной интенсивности движения на перекрестке
№ п/п |
Направление АД «Совгавань-Монгохто» |
Приведенная интенсивность, авт. сут. |
|
въезд |
выезд |
||
1 |
въезд в порт |
4557 |
4718 |
2 |
г. Советская Гавань |
3272 |
4102 |
3 |
ул. Центральная |
1110 |
776 |
4 |
п. Монгохто |
2770 |
2506 |
При прогнозе интенсивности движения по дорогам различной категории на короткий срок (2-5 лет) используют линейную зависимость
Nт = N0 (1+qT), (2.5)
где N0 – интенсивность в начальный, базовый год;
q – средний темп роста интенсивности за последние 8 – 15 лет;
Т – прогнозируемый период.
Прогноз движения на дорогах III-V категорий на более продолжительный период (до 20 лет) возможен на основе выражения
Nт = Nпривед. (1+q/100)T-1, (2.6)
Среднегодовой темп роста в стране колеблется от 0,01 до 0,04, в редких случаях до 0,07 и существенно зависит от наличия промышленности в данном районе, численности населения, плотности сети дорог.
Рассчитаем прогнозируемую интенсивность движения, данные отразим в таблице 2.6.
Таблица 2.6 - Значения перспективной интенсивности движения (на 20 лет)
№ п/п |
Направление АД «Совгавань-Монгохто» |
Перспективная интенсивность, авт. сут. |
|
въезд |
выезд |
||
1 |
въезд в порт |
4921 |
5096 |
2 |
г. Советская Гавань |
3536 |
4433 |
3 |
ул. Центральная |
3205 |
2845 |
4 |
п. Монгохто |
3000 |
2710 |
Проанализировав значения фактической и перспективной интенсивности в период на 20 лет мы наблюдаем следующую разницу:
Таблица 2.7 – Показатели увеличения интенсивности на период 20 лет
|
Направление АД «Совгавань-Монгохто» |
въезд |
выезд |
1 |
въезд в порт |
1371 |
1809 |
2 |
г. Советская Гавань |
1166 |
1371 |
3 |
ул. Центральная |
2365 |
2232 |
4 |
п. Монгохто |
920 |
830 |
2.3 Характеристика пешеходного потока
К основным показателям, характеризующим пешеходные потоки, относится их интенсивность, плотность и скорость.
Интенсивность пешеходного потока Nпеш колеблется в зависимости от функционального назначения улицы или дороги и от расположенных на них объектов притяжения. Особенно высокая интенсивность движения пешеходов наблюдается на главных и торговых улицах городов, а также в зоне транспортных пересадочных узлов.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18