+
в) специализированные изделия, услуги и технологические системы с их использованием
3
Новые изделия, услуги и технологии
1). Как ведете себя вы и конкуренты в отношении новых видов продуктов?
а) стремитесь разрабатывать принципиально новые виды изделий и услуг на базе новейших знаний и технологий
1
+
б) ищите пути модификации уже применяемых технологий, изделий и услуг
2
+
+
в) пытаетесь освоить смежные технологии для расширения ассортимента изделий и услуг
3
г) стремитесь освоить новые рынки/сегменты и ниши рынка для существующих видов продуктов путем их модернизации
4
+
д) стремитесь освоить новые рынки/сегменты и ниши рынка для существующих видов продуктов за счет освоения принципиально
|
5
Реорганизация производства и изменение ассортимента
1). Насколько гибкими являетесь вы и конкуренты в области контроля за производственными мощностями/процессами? Какому варианту при этом отдаете предпочтение?
а) стремитесь сократить производственные мощности или уменьшить уровень загрузки производственных процессов, если спрос на выпускаемые изделия начал падать
1
+
+
б) стремитесь ликвидировать такие мощности и процессы
2
+
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Цены на новые продукты
1). Какой ценовой политике следуете вы и конкуренты при установлении цен на новые продукты?
а) завышаете цены с тем, чтобы "снять сливки" на рынке
1
+
б) устанавливаете более низкие цены, чтобы быстрее продвигать продукты на рынке, увеличивать долю рынка
2
в) стремитесь следовать за лидером отрасли и придерживаться примерно средних цен в сочетании с другими мерами по продвижению продуктов на рынке
3
+
+
+
Цены на уже существующие продукты
1). Какой ценовой политики придерживаетесь вы и конкуренты при продвижении на рынке уже освоенных изделий?
а) постепенно снижаете цены
1
б) сегментируете цены, их дифференцируете по группам потребителей и регионов
2
+
+
в) вводите гибкую систему цен или преимущественные цены (учитывающие цены конкурентов)
3
+
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТОВ НА РЫНКЕ
Реклама
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11