1). Какой стратегии рекламы вы и конкуренты отдаете предпочтение?
а) стимулированию продаж отдельным потребителям
1
б) информированию целевой аудитории о своих изделиях и услугах, их особенностях
2
+
+
+
в) демонстрации возможностей конечного использования продуктов для максимально широкой клиентуры
3
Стратегия сбыта
1). Какой сбытовой стратегии следуете вы и конкуренты?
а) стремитесь увеличивать размеры и численность персонала собственных сбытовых подразделений в центральном офисе компании
1
б) стремитесь создать как можно больше представительств по регионам
2
+
+
в) используете дифференцированную и гибкую систему комиссионных и премиальных для сбытового персонала в центре и на местах
3
г) стремитесь на постоянной основе вести обучение и переподготовку сбытового персонала в центре и по регионам
4
д) стремитесь повысить уровень технической оснащенности сбытовых служб
5
+
Содействие сбытовым посредникам и взаимодействие с ними
1). На что направлены основные усилия в работе с дилерами?
а) на поощрение максимального числа заказов
1
б) на поощрение более тесной технологической и производственной кооперации с дилерами
2
+
в) на поощрение координации действий в области рекламной и сбытовой деятельности
3
+
г) на совместную работу над повышением имиджа фирмы
4
+
ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА
Структура каналов сбыта
1) Какой вариант построения сбытовой сети предпочитаете вы и конкуренты?
|
а) через посредников
1
+
б) путем развития собственной сбытовой сети
2
+
+
Методы сбыта
1). Что используете в качестве основного метода сбыта?
а) исключительное распределение (сбыт ограниченному числу клиентов и посредников)
1
б) экстенсивное распределение (поставка всем, кто готов купить данный продукт)
2
+
+
в) выборочное распределение (ориентация на сегменты рынка с учетом их потенциала роста)
3
+
Направления развития сбытовой сети
1). Какие варианты используете вы и конкуренты?
а) существующие каналы сбыта и распространение их на новые регионы
1
+
б) создание новых каналов сбыта/привлечение новых посредников/создание собственных сбытовых структур
2
+
в) интеграцию новых и старых каналов сбыта
3
+
Контроль за каналами сбыта
1). Каким образом осуществляете контроль?
а) начинаете выполнять функции оптовиков
1
б) стремитесь выполнять функции розничных торговцев
2
в) создаете системы франчайзов/промышленных представительств
3
+
г) комбинируете различные варианты с целью снижения расходов по сбыту при повышении его эффективности
4
+
+
Итого баллов
48
49
75
Примечания. 1. Если сумма баллов вашего предприятия составляет 30 и менее, вы являетесь одним из наименее конкурентоспособных предприятий в отрасли; 2. Если сумма баллов составляет от 31 до 40, вы являетесь средним предприятием по уровню конкурентоспособности; 3. Если сумма баллов составляет от 41 до 50 баллов, вы являетесь одним из лидеров отрасли, но, скорее всего теряющим в перспективе свои позиции; 4. Если сумма баллов превышает 50, вы можете смотреть в будущее с оптимизмом.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11