1
б) стремитесь закрепить положительный имидж своей продукции и фирмы на рынке
2
+
+
в) стремитесь прогнозировать будущие нужды и запросы, оценивая восприятия и стимулы поведения потребителей на рынке
3
+
2). Как вы и конкуренты действуете при заполнении ниш рынка?
а) запускаете один вид продукции
1
б) запускаете несколько видов
2
+
+
в) модифицируете все виды изделий и услуг, предлагаемых для данной ниши
3
+
Жизненный цикл продукта
1). Насколько эффективно вы и конкуренты действуете для продления жизненного цикла товаров и услуг?
а) модифицируете изделия и услуги путем улучшения их технических и функциональных параметров
1
б) модифицируете те изделия и услуги, которые пользуются наибольшим спросом у потребителей
2
+
в) модифицируете те технические и функциональные параметры в том направлении, которое в наибольшей степени соответствует будущим нуждам и запросам потребителей
3
+
+
2). Какой вариант делового поведения чаще всего встречается у вас и конкурентов?
а) содействие более частому использованию потребителями уже предлагаемых изделий и услуг
1
+
б) поиск новых потребителей (расширение емкости сегмента)
2
+
в) поиск новых сфер применения (освоение новых сегментов)
3
+
+
г) поиск новых сфер при одновременной модернизации всего ассортимента изделий и услуг
4
+
Степень конкуренции и сравнительные преимущества в конкурентной борьбе изделий и услуг
1). За счет чего вы и конкуренты пытаетесь увеличить/удержать свою долю рынка?
а) конкуренция торговых марок производителей/поставщиков продукта
1
+
+
б) конкуренции торговых марок сбытовых посредников (дилеров, оптовых фирм, операторов)
2
+
в) продвижения на рынке дополнительных услуг, не имеющих близких аналогов
3
+
Технологический уровень производства и обслуживания
1). Какова степень гибкости производственных систем у вас и конкурентов? Предпочитаете ли вы и конкуренты выпуск/предоставление:
а) стандартизированных/массовых изделий и услуг
1
+
б) модифицированные (по запросам потребителей) стандартизированные виды изделий и услуг
2
+
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11