28%
22%
28%
28%
23%
28%
28%
22%
28%
28%
22%
28%
28%
Показатели финансовой устойчивости
Коэффициент покрытия долга и процентов (коэффициент покрытия долгосрочных обязательств)
раз
1 267,3
1 637,4
1 926,9
2 300,1
2 669,4
2 975,1
3 347,6
3 717,1
4 007,0
4 380,3
4 749,7
5 039,3
5 412,7
6 392,7
Коэффициент задолженности
%
56%
53%
50%
47%
45%
43%
41%
39%
37%
36%
34%
33%
32%
34%
Показатели эффективности инвестиционной деятельности
Срок окупаемости (PBP)
%
40,4%
49,5%
56,7%
65,8%
74,9%
82,4%
91,6%
100,7%
107,8%
117,0%
126,1%
133,2%
142,4%
178,3%
Рентабельность инвестиций (RoI)
% в год
31,0%
32,4%
25,6%
32,4%
32,4%
26,9%
32,4%
32,4%
25,5%
32,5%
32,5%
25,6%
32,5%
37,6%
Чистый дисконтированный доход (NPV)
тыс. руб.
-6 450,4
-5 698,1
-5 125,9
-4 409,1
-3 719,5
-3 164,7
-2 507,4
-1 873,8
-1 390,4
-785,4
-203,6
240,0
795,6
2 213,7
Внутренняя норма доходности (IRR)
% в год
7,8%
11,1%
13,4%
15,9%
21,3%
25,7%
28,2%
36,3%
40,4%
45,1%
48,2%
51,1%
57,7%
64,3%
Список использованной литературы:
1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21 июня 1999 г. N ВК 477).
2. Положение об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 22 ноября 1997 г. N 1470 (в ред. Постановления Правительства от 20.05.98 N 467).
3. Баркан Д.И. Управление сбытом: Учебн. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
4. Бизнес-план. Рекомендации Делойт и Туш по подготовке профессионального бизнес-плана / Карпунин В.Н. // Деятельность руководителя по привлечению иностранного капитала: Материалы семинара Государственного Инвестиционного Агентства / Правительство Ленинградской области, СПб, 2001. – с. 43-57.
5. Бизнес-план: рекомендации по составлению. Нормативная база / Под ред. А.В. Громкова. – М.: Издательство ПРИОР, 2002. – 304 с.
6. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 384 с.
7. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учеб. / Пер. с датского А.Н. Черканского, О.В. Рождественского. – М.: Высш. Шк., 1994. – 272 с.
8. Глухов В.В. Менеджмент: Учеб. СПб.: СпецЛит, 2002, 700 с.
9. Глухов В.В., Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджмент. - СПб.: СпецЛит, 1995. - 429 с.
10. Глухов В.В., Некрасова Т.П. Экономика и менеджмент высоких технологий: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1998.
11. Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II. – СПб: Питер, 2003. – 352 с.
12. Ефимова М.Р. Финансово-экономические расчеты: пособие для менеджеров: Учебн. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 185 с.
13. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2002. – 240 с.
14. Зигель Э. Пособие Ernst & Young по составлению бизнес-плана. Пер. с англ. – М: МТ-ПРЕСС, 2001.
15. Кобышев А.Н., Козлов А.В., Быстров В.Ф. Как написать бизнес-план. Пособие для руководителей малых предприятий. – СПб: Учебно-консультационное объединение ля малого бизнеса Санкт-Петербурга при поддержке программы ТРАНСФОРМ ФРГ Qualifizierungs- und Beratungseinrichtung (QBE), 1999. – 32 с.
16. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Под ред. В.Б. Колчанова. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
17. Маркетинг: Учебное пособие: Пер. с англ. Т. 4 Маркетинг в малом бизнесе – М.: ТОО Инжиниринго-консалтинговая Компания «ДеКа», 1994. – 72 с. (Серия «Энциклопедия малого бизнеса»).
18. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. Пер. с англ. – СПб: Питер Паблишинг, 1998. – 288 с.
19. Мелкумов Я.С. Финансовые вычисления: Учебно-справочное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 383 с. (Серия «Высшее образование»).
20. Методика определения постоянных затрат и практика ее использования / Близнюк Т.С., Дорман В.Н. // Финансовый менеджмент, 2002, №6 с. 46-57.
21. Методические рекомендации по подготовке инвестиционных предложений для предоставления потенциальным инвесторам. – М.: Финансовый издательский дом «Деловой Экспресс», 2000. – 52 с.
22. Методическое пособие по разработке бизнес-плана инвестиционного проекта (утв. Решением Правления ОАО «Россельхозбанк» (протокол №8 от 19.02.2002).
23. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учебн. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 220 с. (Серия «Высшее образование»).
24. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. – М.: КноРус, 2003. – 448 с.
25. Практическое пособие по планированию и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) для работников экономических, финансовых и бухгалтерских служб промышленных предприятий и фирм / А.Б. Аскеров, Ю.И. Брынских, Оглоблин А.А. и др. – Екатеринбург: Издательство АМБ, 2001. – 178 с.
26. Реклама и содействие продаже: Учебное пособие: Пер. с англ. Т. 4 Маркетинг в малом бизнесе – М.: ТОО Инжиниринго-консалтинговая Компания «ДеКа», 1994. – 56 с. (Серия «Энциклопедия малого бизнеса»).
27. Роль маркетингового исследования при подготовке инвестиционного проекта / Постников А.И., Исследовательская компания IRG // Деятельность руководителя по привлечению иностранного капитала: Материалы семинара Государственного Инвестиционного Агентства / Правительство Ленинградской области, СПб, 2001. – с. 58-69.
28. Саати Т., Керис К. Аналитическое планирование. Организация систем: Пер. с англ. – М.: Радио и связь. 1991. – 224 с.
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 256 с.
30. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. – М.: «Ось-89», 2001. – 128 с.
31. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЭМ». Издательство ЭКМОС, 1999. – 440 с.
32. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие / Под ред. действ. члена Акад. инвестиций РФ, д-ра экон. наук, проф. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 480 с.
33. Фольмут Х.Й. Инструменты контроллинга от А до Я: Пер. с нем. / Под ред. и с предисл. М.Л. Лукашевича и Е.Н. Тихоненковой. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с.
34. Хан Д. ПиК Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем. / Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 800 с.
35. Хейне П. Экономический образ мышления. Пер. с англ. – М.: Изд-во «Новости» при участии Изд-ва «Catallaxy», 1991. – 704 с.
36. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 400 с.
37. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 272 с.
38. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001. – 752 с.
39. Энтони Р., Рис Дж. Учет: ситуации и примеры: Пер. с англ. / Под ред. и с предисл. А.М. Петрачкова. – М.: Финансы и статистика, 1993. – 560 с. (Серия по бухгалтерскому учету и аудиту).
40. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимального решения, финансовое прогнозирование: Учебн. пособие / под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 656 с.
41. Энциклопедия малого бизнеса или, Как начать свое дело / Под ред. Т.А. Слука. Пер. с англ. – М.: «Книга Интернэшнл», 1994. – 290 с.
42. Introduction to marketing and marketing research: Training program for new researchers / AMER Nielsen Research. 1997.
43. McCarthy/Perreault. Basic Marketing: A Global-Managerial Approach. IRWIN. 1993.
1 данные о стоимости и производительности оборудования получены из материалов сайтов крупнейших производителей печатного оборудования.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37