Организация предприятия сферы ландшафтно-дизайнерских услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАКАТ4

 

 

 

 

 

 

Конкурентное положение фирмы (в баллах)

Наим. фирмы

Проекти

рование

Создание ландшафта

Осве

щение

Озеле

нение

Полив

Итого

Наша фирма

8

8

9

8

-

33

ООО "Климентина СК"

9

7

-

9

6

31

ООО "Креатив Коннект"

8

8

7

8

5

36


Доли рынка

 

Наименование фирмы

Доля рынка,%

Наша фирма

0,02

ООО "Климентина СК"

0,04

ООО "Креатив Коннект"

0,05

Остальные

98,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОКЛАД

 

Ни для кого не секрет, что самый дешевый способ выйти из трудной экологической ситуации, в которой находятся сейчас города и целые регионы, - это не строить, а сохранять Сегодня сложилось мнение, что фирмы архитектурно-ландшафтного дизайна занимаются исключительно облагораживанием территории, прилегающей к особняку или к какой-нибудь даче, и только высаживают зеленые насаждения, обустраивают цветники, прокладывают дорожки, строят бассейны и площадки для игр.

Как-то так получилось, что сфера устройства ландшафта, профессионального озеленения участков оказалась абсолютно неорганизованной, стихийной. У нас нарастающими темпами идет строительство новых коттеджей, объектов соцкультбыта, а пространство вокруг них в ужасном состоянии - камни, бурелом... Люди хотят благоустроить участки рядом со своим жильем, поэтому спрос на услуги ландшафтных дизайнеров в последнее время резко вырос, а нормативных документов, регламентирующих работы данного профиля, нет. Назрела необходимость в координации деятельности компаний, занимающихся ландшафтными работами, на региональном уровне.

Учитывая потребность в ландшафтно-дизайнерских услугах, актуальность создания новых фирм  в настоящее время возрастает.

Именно процедура  создание новой фирмы и является темой настоящей работы.

С каждым годом озеленительный бизнес становится всё выгоднее. По оценкам экспертов, объём рынка декоративно-лиственной и цветочной продукции уже сегодня более 5100 млн.руб.

Количество крупных операторов: 15 промышленных теплиц, около 20 импортеров декоративно-лиственной и цветочной продукции, 30 садовых центров, более 500 ландшафтных бюро и около 50 фирм по озеленению.

Количество мелких производителей, продавцов и импортеров учету не поддается. 

Динамика количества открывшихся за последние годы ландшафтных фирм представлена на (ПЛАКАТ № 1)

Считая потенциально емкий российский рынок лакомым кусочком, иностранные компании намерены открывать здесь свои представительства, филиалы и задействовать отечественных дистрибуторов для продвижения своего товара. Структура рынка представлена на (ПЛАКАТ № 1)

Российская индустрия цветочно-декоративного бизнеса развивается сегодня одновременно в нескольких направлениях: выращивание цветущих декоративно-лиственных растений, оказание услуг по озеленению зданий, офисов и приусадебных территорий, ландшафтное строительство, создание современных систем орошения и полива.

Структура представленных  услуг в 2003 году представлена на (ПЛАКАТ № 2)

В последнее время растет количество частных пленочных теплиц по выращиванию летних растений. Только в окрестностях Москвы десятки частных фирм арендовали землю или заключили договоры с фермерами на выращивание саженцев декоративных и цветочных растений.

Как утверждают торговцы, в летнее время ощутимую выгоду им приносит именно эта продукция. Потребителями услуг ландшафтного дизайна являются муниципальные образования   городов,  культурно – оздоровительные и развлекательные учреждения, владельцы загородных домов и участков. Причем количество последних в последнее время резко возрастает. Примерная структура потребителей представлена на (ПЛАКАТ № 3) На рынке ландшафтных услуг Москвы действует не так много фирм, которые предоставляют полный комплекс услуг.

В высшую ценовую лигу входят компании, занимающиеся ландшафтным дизайном около 10 лет и имеющие в своем портфеле множество реализованных дорогих проектов. Количество мелких фирм, оказывающих услуги в области ландшафтного дизайна не поддается учету, однако практически все они не в состоянии оказывать комплексные услуги и специализируются на отдельных их видах.

Вновь создаваемая фирма будет оказывать традиционные ландшафтные услуги с соответствующим качеством.

Ожидаемое конкурентное положение по сравнению с действующими фирмами (в баллах) приведено в табл (ПЛАКАТ № 4)

Учитывая общий объем рынка ландшафтных услуг  и количество действующих на нем фирм, доля рынка каждой из них крайне мала.

Устоявшихся  цен на рынке ландшафтных услуг нет. Это обусловлено тем, что конкуренции вообще и ценовой в частности на этом рынке еще нет.

Итак, рассмотрим технологию создания сада. Все начинается не с проекта и даже не с технического обследования территории. К ландшафтному дизайну нужно относиться как к высокому искусству создания гармонии человека с природой. Поэтому сначала нужно понять людей, которые будут жить в окружении сада, их основные взгляды на жизнь, их вкусы и стиль. После этого, а лучше одновременно с первым надо прочувствовать и природу, окружающую будущий сад, ее достоинства (которые потом следует подчеркнуть в саду) и недостатки (которые необходимо скрыть умелым дизайном). Лучшие сады - это те, которые кажутся естественными на фоне окружающего пейзажа, когда глаз не останавливается на чем-то искусственном и вычурном. А вот уже дальше все идет по относительно отработанным схемам.

Технологическая схема проведения ландшафтных работ приведена на (ПЛАКАТ № 5)

В настоящее время наиболее приемлемой организационно - правовой формой предприятия является  общество с ограниченной ответственностью, которое учреждается и фун­кционирует в соответствии с ГК РФ и Федеральным законом от 8 февраля 1998 г.          № 8-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответствен­ностью». Учредительный договор и Устав предприятия разработан в строгом соответствии с законодательством РФ и ведомственными нормативными актами.

     Устав предприятия четко регламентирует правовые взаимоотношения между учредителями и действующим законодательством, взаимоотношения с государственными органами управления, органами статистики и налоговой инспекции.

В соответствии с задачами которые стоят перед коллективом и составом структурных подразделений принята линейно-функциональная структура управления, представленной на рис(ПЛАКАТ № 6)

Для материального обеспечения производства услуг по ландшафтному дизайну  основным компонентом является посадочный материал.

Как мы описали выше, основным источником закупок экзотических растений являются импортные поставки. Практически все крупные фирмы-поставщики имеют свои представительства в Москве и выпускают каталоги своей продукции.

Цветочный посадочный материал в основном поставляют отечественные производители, это касается и районированных деревьев и кустарников.

Основными применяемыми фирмой средствами рекламы будут: реклама в пери­одической печати; печатная реклама.

Реклама в периодической печати помещается в форме объяв­лений или статей. Рекламные объявления бывают классифици­рованные и коммерческие. Классифицированные объявления — это короткие сообщения, подобранные по тематическому призна­ку и оплачиваемые по льготному тарифу. Коммерческие объявления дают подробное описание товара, способа его применения, места продажи, цены, фирмы, его производящей, и другие сведения. Газеты, благодаря своей популярности, являются наиболее до­ступными для рекламы Для ведения бизнеса необходимы первоначальные вложения для приобретения оборудования, инвентаря, лабораторной посуды, оплаты сотрудникам во время подготовительного периода, формирования начального оборотного капитала, организацию рекламы, оплаты аренда помещения и т.д.

Имея перечень необходимых затрат можно произвести расчет первоначальных вложений (ПЛАКАТ № 7)

Постоянные  затраты складываются из расходов на содержание административно-технического и вспомогательного персонала; расходов на аренду помещений, рекламу, канцелярские  и прочие расходы.

Для расчета суммы постоянных расходов необходимо определить сумму окладов по штатному расписанию инженерно-технических работников и вспомогательных рабочих, а так же сумму расходов по каждой из перечисленных выше статей.

Для организации фирмы по оказанию ландшафтных услуг необходимо инвестировать 1764 тыс. руб. Инвестиции предназначены для закупки оборудования, инвентаря и прочих расходов, связанных с организацией. 

Расчетный объем предоставления ландшафтных услуг – шесть объектов в месяц. Учитывая, что проведение работ возможно только семь месяцев в году, то это сорок два объекта в год.

При расчете экономической эффективности организации ландшафтной фирмы приняли среднюю стоимость одного объекта площадью 12 соток в размере 720 тыс.  руб.

Отсюда можно определить срок окупаемости проекта  - 0,26 года или 3,12 месяца. (ПЛАКАТ № 8)

Таким образом, при выбранных объемах предоставления услуг и при рассчитанных величинах инвестиций и текущих затрат, вновь созданная фирма будет прибыльна.


 

 


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать