Окончание формы 6
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Арматурно-кузовные |
1 |
324 |
0,4075 |
155 |
0,5 |
112 |
Обойные |
1 |
324 |
1,2226 |
465 |
1 |
224 |
Малярные |
4 |
1298 |
3,1104 |
11834 |
4 |
897 |
Крепёжные |
– |
– |
1,1122 |
423 |
– |
– |
Итого: |
100 |
32442 |
100 |
38034 |
100 |
22410 |
По месту выполнения работ: |
|
|
|
|
|
|
на постах (постовые) |
23 |
7462 |
20,46 |
783 |
22,5 |
5042 |
в отделениях (участковые) |
77 |
24980 |
79,536 |
30251 |
77,5 |
17368 |
Форма 7
Распределение вспомогательных работ на АТП, % и чел.-ч
№ п/п |
Работы |
% |
Годовая трудоёмкость, чел.-ч |
1 |
Работы по самообслуживанию |
45 |
ТСАМ=136297∙25∙45∙10–4=15333 |
2 |
Транспортные |
10 |
ТТРАНСП.= 136297∙25∙10∙10–4=3407,4 |
3 |
Перегон автомобилей |
20 |
ТПЕР=136297∙25∙20∙10–4=6814,8 |
4 |
Приём, хранение и выдача материальных ценностей |
10 |
ТХРАН=136297∙25∙10∙10–4=3407,4 |
5 |
Уборка помещений и территории |
15 |
ТУБ=136297∙25∙15∙10–4=5111,4 |
Итого: |
100 |
Т∑=136297∙25∙100∙10–4=34074,2 |
4. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ
На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории:
— производственные рабочие;
— эксплуатационный персонал (водители);
— вспомогательные рабочие;
— инженерно-технические работники;
— счетно-конторский персонал;
— младший обслуживающий персонал.
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющих работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое и штатно (списочное) число производственных рабочих.
Явочное число производственных рабочих определяется так:
mяв.=
Списочное число производственных рабочих определяется так:
где ТГ — годовой объем работ по виду работ, зоне ТО, ТР или участку;
ФН.Р. — нормальный годовой фонд времени рабочего, ч;
ФД.Р. — действительный годовой фонд времени рабочего, ч;
КН.В. — коэффициент перевыполнения нормы выработки, равный 1,1…1,2.
Номинальный годовой фонд времени рабочего:
ФН.Р. = [K – (B + П)] ∙ tсм – Пр,
Где К — количество календарных дней в году — 365,
В — количество выходных дней в году — 104,
П — количество праздничных дней в году — 7,
Пр — количество часов за год, на которое сокращается рабочий день в праздничные дни —5,
Tсм — продолжительность рабочей смены равная 8,2 ч для всех рабочих, за исключением аккумуляторщиков, маляров нитрокрасок, работающих в закрытых помещениях, для которых tсм = 7,2 ч и 6 ч.
Действительный годовой фонд времени рабочего:
Фд.р. = (ФН.Р. – to ∙ tcм) ∙ β,
где tо — продолжительность отпуска, дней (табл. 15) [1]);
β — коэффициент, учитывающий потери времени по уважительным причинам (табл.15) [1]).
Расчеты по определению фондов времени по профессиям рабочих сводим в форму 8.
Расчеты по определению количества производственных рабочих по зонам обслуживания и производственным участкам сводим в форму 9.
Число эксплуатационного персонала, по каждой марке автомобиля определяется из выражения:
mЭ = ТаГ / Фд.в.
где ТаГ – годовая продолжительность работы автомобиля, ч;
Фд.в. — годовой действительный фонд работы водителя.
ТаГ = АТ ∙ ДЭ.Г ∙ tр.д;
Где АТ — эксплуатационное количество подвижного состава соответствующей марки, определяется по формуле:
АТ = АН ∙ αт
ДЭ.Р — продолжительность работы подвижного состава за год, дн.
tр.д — продолжительность рабочего дня автомобиля в сутки, ч.
Численность инженерно-технических работников, счетно-конторского персонала, младшего обслуживающего персонала и вспомогательных рабочих определяется в процентном отношении к сумме численности производственных рабочих и эксплуатационного персонала, форма 11.
Расчет по определению числа эксплуатационного персонала по каждой марке автомобиля сводим в форму 10.
Годовой номинальный фонд времени водителя:
ФН.В. = [К – (В + П)] ∙ tСМ – Пр = [365 – (231 – 7)] ∙ 16,4 – 5 = 2077,84
Годовой действительный фонд времени водителя:
ФД.В = [ФН.В. – tO ∙ tCM ] ∙β = [2077,8 – 15 ∙ 16,4] ∙ 0,97 = 1777 ч
Сумма производственных и эксплуатационных рабочих: 73 + 390 = 463 чел.
Форма 8
Годовые фонды времени рабочих
Профессия рабочего |
Продолжит. рабочей смены, ч (tсм) |
Длительность отпуска, дней (tо) |
Коэфф. потери раб. времени, β |
Годовой фонд времени рабочего, ч |
|
Номинальн. Фн.р. |
Действит. Фд.р. |
||||
I. Слесари по ремонту приборов системы питания, аккумуляторщики, кузнецы, медники, сварщики, вулканизаторщики |
7,2 |
24 |
0,92 |
1893,8 |
1518,9 |
ІІ. Маляры нитрокрасок работающие в закрытом помещении |
6 |
24 |
0,96 |
1519 |
1320 |
ІІІ. Слесари по ТО и ремонту агрегатов и узлов, мотористы, электрики, слесари станочники, столяры, обойщики, жестянщики |
8,2 |
18 |
0,97 |
2077,8 |
1872,3 |
IV. Прочие рабочие |
8,2 |
15 |
0,97 |
2077,8 |
1896,2 |
Форма 9
Расчет количества производственных рабочих по месту выполнения работ (ЕО, ТО и ТР)
№ п/п |
Зоны ТО и ТР, участки и виды работ |
Годовой объём работ, чел.-ч (Тг) |
Годовые фонды времени рабочего, ч |
Число рабочих |
||||
номин. Фн.р. |
действ. Фд.р. |
Явочное |
Списочное |
|||||
расч. |
прин. |
расч. |
прин. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
І. Зона ЕО |
||||||||
1. |
Уборочные |
3276 |
2077,8 |
1896,2 |
1,57 |
2 |
1,73 |
2 |
2. |
Моечные |
6906 |
2077,8 |
1896,2 |
3,32 |
3 |
3,64 |
4 |
Итого: |
10178 |
– |
– |
4,89 |
5 |
5,37 |
6 |
|
ІІ. Зона ТО–1 |
||||||||
1. |
Контрольно-осмотровые |
1171 |
2077,8 |
1872,3 |
0,49 |
1 |
0,54 |
1 |
2. |
Крепёжные |
4267 |
2077,8 |
1872,3 |
1,785 |
2 |
1,98 |
2 |
3. |
Регулировочные |
947,6 |
2077,8 |
1872,3 |
0,396 |
1 |
0,44 |
1 |
4. |
Аккумуляторные |
1651,9 |
1823,8 |
1518,9 |
0,79 |
1 |
0,95 |
1 |
5. |
Электротехнические |
993,62 |
2077,8 |
1872,3 |
0,42 |
0,46 |
||
6. |
По системе питания |
1055 |
1823,8 |
1518,9 |
0,44 |
1 |
0,6 |
1 |
7. |
Шинные |
1678 |
2077,8 |
1872,3 |
0,70 |
1 |
0,78 |
1 |
8. |
Смазочно-очистительные |
5555 |
2077,8 |
1872,3 |
2,32 |
2 |
2,58 |
3 |
Итого: |
17319 |
– |
– |
7,341 |
9 |
8,33 |
10 |
|
ІІІ. Зона ТО–2 |
||||||||
1. |
Контрольные |
4906,6 |
2077,8 |
1872,3 |
2,05 |
2 |
2,28 |
2 |
2. |
Крепёжные |
2440 |
2077,8 |
1872,3 |
1,02 |
1 |
1,13 |
2 |
3. |
Регулировочные |
916,4 |
2077,8 |
1872,3 |
0,38 |
0,43 |
||
4. |
Смазочные |
2076 |
2077,8 |
1872,3 |
0,87 |
1 |
0,96 |
1 |
5. |
Электротехнические |
468 |
2077,8 |
1872,3 |
0,20 |
1 |
0,22 |
1 |
6. |
Аккумуляторные |
256 |
1823,8 |
1518,9 |
0,13 |
0,15 |
||
7. |
Топливные |
829 |
1823,8 |
1518,9 |
0,41 |
1 |
0,49 |
1 |
8. |
Шинные |
831 |
1823,8 |
1518,9 |
0,36 |
1 |
0,41 |
1 |
Итого: |
12720 |
|
|
5,42 |
7 |
6,07 |
8 |
|
IV. Зона ТР |
||||||||
1. |
Контрольные |
2097 |
2077,8 |
1872,3 |
0,91 |
1 |
1,02 |
1 |
2. |
Крепёжные |
423 |
2077,8 |
1872,3 |
0,185 |
2 |
0,2 |
2 |
3. |
Регулировочные |
4250 |
2077,8 |
1872,3 |
1,85 |
2,06 |
||
4. |
Смазочные |
211 |
2077,8 |
1872,3 |
0,092 |
0,1 |
||
5. |
Разборочно-сборочные |
13006 |
2077,8 |
1872,3 |
5,82 |
6 |
6,46 |
7 |
Итого: |
20287 |
|
|
8,857 |
9 |
9,84 |
10 |
|
V. Производственные участки |
||||||||
1. |
Электротехнический |
2077,8 |
1872,3 |
3,35 |
4 |
3,72 |
4 |
|
2. |
Аккумуляторный |
1823,8 |
1518,9 |
0,37 |
0,44 |
|||
3. |
Топливный |
1823,8 |
1518,9 |
1,94 |
2 |
2,33 |
2 |
|
4. |
Агрегатный |
30161,5 |
2077,8 |
1872,3 |
13,4 |
13 |
14,8 |
15 |
5. |
Шинный |
2077,8 |
1872,3 |
1,34 |
1 |
1,48 |
2 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13