Бизнес-план организации производственного комплекса

Кроме того, сумма $362 в год выделяется на расклеивание объявлений внутри общественного транспорта (стоимость рекламного объявления -$0,64).

Общие рекламные затраты— $15000.

7. Организационный план

АО "Морозко" основан в 1995 г., с акционерным обществом закрытого типа с уставным капиталом 500 млн. грн. Основателями являются физические лица - граждане Украины: 42 человека.

Совет Директоров состоит из 2-х человек: президент и Генеральный Директор. На предприятии действует линейно-функциональная структура управления, а значит руководство фирмой осуществляется не только из центра, но и непосредственно на местах: в каждом хозяйственном подразделе АО "Морозко" действует тщательно подобранный управленческий персонал, который координирует работу конкретного субъекта управления соответственно генеральной стратегии фирмы.

Администрация г. Николаева и Николаевской области поддерживает деятельность АО "Морозко" в области обеспечения население региона высококачественными и недорогими продуктами питания. Ходатайства администрации Николаевской области прибавляется.

8. Финансовые показатели

8.1. Расчет доходов

Для расчета годового объема выручки от реализации продукции сделаем расчет месячной выручки при условии работы линии на полную мощность (см. табл. 10.).

Таблица 10.

Прогнозированный объем продаж за 1 месяц работы линии на полную мощность

Вид продукции

Цена, $/кг

Объем продаж, кг

Выручка,$

1

Мороженое десертное:

 

 

 

Опт

7

109090

805624

Розница

8,8

1920

16896

Общественное питание

13,2

1614

21304



 

112624

843824

2

Мороженое сливочное:

 

 

 

Опт

6

86318

517908

Розница

7,2

1440

10368

Общественное питание

11,4

1210

13794



 

88968

542070

3

Мороженое десертное:

 

 

 

Опт

5

57546

287730

Розница

6,2

960

5952

Общественное питание

9,6

806

7738



 

59312

301420

4

Мороженое десертное:

 

 

 

Опт

4

28772

115088

Розница

5

480

2400

Общественное питание

7,2

404

2908



 

29656

120396


Всего

 

290560

1807710


На основании этой информации рассчитаем выручку за год




Таблица 11.

Расчет выручки от реализации в 2007г., $

Месяц

Выручка с учетом загрузки мощностей

Наличие скидки

Влияние сезонных скидок

1

январь

1807716*0,4=723086

20

723086*0,9=650777

2

февраль

1807716*0,4=723087

20

723086*0,9=650778

3

март

1807716*0,4=723088

20

723086*0,9=650779

4

апрель

1807716*0,6=1084630

10

1084630*0,9=976167

5

май

1807716*0,8=1446173

-

1446173*1=1446173

6

июнь

1807716*1=1807716

-

1807716*1=1807716

7

июль

1807716*1=1807717

-

1807716*1=1807717

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать