Таблица 2.10
Наименование показателей |
2004г. |
2005г |
2006г |
2006г. к 2004г. |
2006г. к 2005г. |
Прибыль операционная (от реализации) |
21307,7 |
39287,9 |
54050,1 |
253,6 |
137,6 |
Прочие операционные доходы |
4373,6 |
3519,6 |
11019,5 |
251,9 |
313,1 |
Прочие операционные расходы |
6924,5 |
10017,7 |
15829,9 |
228,6 |
158,0 |
Прочие внереализационные доходы |
137 |
575,0 |
867,6 |
633,2 |
150,9 |
Прочие внереализационные расходы |
18214,2 |
9395,5 |
3228,3 |
17,7 |
34,4 |
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. |
17072,6 |
23451,8 |
46228,3 |
270,7 |
197,1 |
Рентабельность по операционной прибыли ,% |
32,71 |
31,86 |
33,65 |
+0,94 |
+1,79 |
Рентабельность по прибыли до налогообложения |
26,2 |
19,02 |
28,78 |
+2,58 |
+9,76 |
В 2006 г. по сравнению с 2004 г. рост прибыли до налогообложения составил 46228,3 тыс.руб. Рост прибыли в сравнении с 2004 г. составил 170,7% в сравнении с 2005 г. 97,1%.
Рентабельность по операционной прибыли в 2006 году составила 33,65% .В 2004 году 32,71%, в 2005 году 31,86%. Произошло увеличение рентабельности по операционной прибыли на 0.94% с 2004 года и на 1,79% с 2005 года, что говорит об эффективности управления продажами в процессе основной деятельности. Рентабельность до налогообложения в 2006 составила 28,78%, в 2004 году 26,2%, а в 2005 году 19,02%. Увеличение рентабельности составило 2,58% по сравнению с 2004 годом и 9,76% в сравнении с 2005 годом.
График 2.2 Динамика рентабельности прибыли Тимашевского УЭС
Динамика основной деятельности Тимашевского УЭС (штук)
Таблица 2.11
Наименование показателей |
2004г. |
2005 г |
2006г. |
% выполнения 2004г. |
% выполнения 2005г. |
Прирост: |
|
|
|
|
|
Основных телефонных аппаратов, всего |
10150 |
13028 |
11376 |
112,1 |
87,3 |
В т.ч. ГТС |
2620 |
1891 |
3535 |
134,9 |
186,9 |
СТС |
7530 |
11137 |
7841 |
104,1 |
70,4 |
Городских и сельских таксофонов |
|
18 |
|
|
|
В т.ч. универсальных |
|
196 |
|
|
|
Основных радиоточек |
-1820 |
-4016 |
-2021 |
111,0 |
50,3 |
Перевод радиоточек на эфирное вещание |
540 |
4016 |
761 |
141,0 |
18,9 |
Из таблицы 2.11 видно, что по сравнению с 2004 годом количество основных телефонных аппаратов увеличилось на 1226 штук, а в сравнении с 2005 годом уменьшилось на 1652 штук из-за повышения тарифов на телефонные услуги связи. За отчётный 2004-2006 годы основные радиоточки были частично сокращены и для уверенного приема сигнала переведены на эфирное время.
Глава 3.
Стратегическое планирование организации Тимашевского УЭС.
В условиях демонополизации и акционирования хозяйствующих объектов связи государственное регулирование инвестиционной деятельности в отрасли со стороны Госкомсвязи России осуществляется по следующим направлениям:
- определение объемов и темпов развития связи РФ в целом в подотраслях;
обоснование наиболее перспективных направлений создания и развития разных видов сетей, выработка требований к ним;
- определение необходимых объемов инвестиций в развитие связи;
- поддержка государственных программ развития связи по важнейшим направлениям, а так же обеспечение через органы государственного управления гарантий по вкладам инвесторов в крупные проекты развития связи;
- оказание помощи операторам в получении необходимых кредитов и поддержке привлечения денежных средств населения для инвестиций в связь.
В условиях рыночной экономики организации связи самостоятельно разрабатывают стратегию своего развития, опираясь на спрос отдельных видов и услуг связи, а так же исходя из своих финансовых возможностей по его удовлетворению. При этом учитываются возможности отечественного рынка средств связи, мощности строительно-монтажных организаций. При негативном влиянии причин усиливаются диспропорции в развитии отдельных видов и звеньев сетей связи, снижается загрузка и сокращается степень задействования вновь вводимых производственных мощностей, что в свою очередь влечет за собой уменьшение отдачи основных производственных фондов и снижение эффективности функционирования телекоммуникационного комплекса.
3.1 Миссия.
Прежде всего, необходимо организовать функционирование телекоммуникационного сектора как единой организационно - производственной системы в рамках взаимосвязанной сети связи страны. Между её отдельными звеньями должны соблюдаться определенные пропорции, без которых невозможно комплексное использование сети в целом, повышение её эффективности и устойчивости функционирования.
Следует учитывать тот факт, что нормативно-законодательная основа деятельности связи определяет существенную роль государства в вопросах управления телекоммуникационным сектором страны. В Федеральном законе «О связи» определено, что управление деятельностью в области связи, в том числе и инвестиционной, осуществляется федеральными и региональными органами, которые несут ответственность за состояние и развитие всех видов связи. При крайней ограниченности бюджетных средств, выделенных на развитие связи, а так же недостатка собственных средств ОАО «Кубаньэлектросвязь» для расширения и модернизации сетей, проблема финансирования инвестиций не может быть решена без привлечения средств сторонних инвесторов. Чтобы программы и проекты развития связи были привлекательными, должен быть создан и закреплен на государственном уровне механизм регулирования инвестиционной деятельности в области связи обеспечивающий гарантии возврата вложенных средств в установленные сроки и снижающий степень инвестиционного риска. Учесть интересы пользователей услуг, производителей и инвесторов можно только на основе специально разработанного механизма регулирования инвестиционной деятельности в области связи, согласованного с действующей в отрасли системой ценообразования.
Ключевыми определениями миссии Тимашевского УЭС, я считаю, являются следующие:
· предоставить абонентам доступную, качественную, быструю и удобную связь;
· улучшение обслуживания и качества услуг связи, их надёжность;
· повышение уровня удовлетворения спроса на услуги связи;
· обеспечение доступности потребителей с низкой платежеспособностью к пользованию услугами связи;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12