Стратегическое планирование Тимашевский филиал ОАО "Кубаньэлектросвязь"

Таблица 2.10

Наименование  показателей

2004г.


2005г


2006г

2006г. к

2004г.

2006г. к

2005г.

Прибыль  операционная  (от  реализации)

21307,7

39287,9

54050,1

253,6

137,6

Прочие операционные  доходы

4373,6

3519,6

11019,5

251,9

313,1

Прочие операционные  расходы

6924,5

10017,7

15829,9

228,6

158,0

Прочие внереализационные доходы

137

575,0

867,6

633,2

150,9

Прочие внереализационные  расходы

18214,2

9395,5

3228,3

17,7

34,4

Прибыль  до  налогообложения,  тыс. руб.

17072,6

23451,8

46228,3

270,7

197,1

Рентабельность  по  операционной  прибыли ,%

32,71

31,86

33,65

+0,94

+1,79

Рентабельность по прибыли до

налогообложения

26,2

19,02

28,78

+2,58

+9,76

В 2006 г. по сравнению с 2004 г. рост прибыли до налогообложения составил 46228,3 тыс.руб. Рост прибыли в сравнении с 2004 г. составил 170,7% в сравнении с 2005 г. 97,1%.

Рентабельность по операционной прибыли в 2006 году составила 33,65% .В 2004 году 32,71%, в 2005 году 31,86%. Произошло увеличение рентабельности по операционной прибыли на 0.94% с 2004 года и на 1,79% с 2005 года, что говорит об эффективности управления продажами в процессе основной деятельности. Рентабельность до налогообложения в 2006 составила 28,78%, в 2004 году 26,2%, а в 2005 году 19,02%. Увеличение рентабельности составило 2,58% по сравнению с 2004 годом и 9,76% в сравнении с 2005 годом.

График 2.2  Динамика рентабельности прибыли Тимашевского УЭС

Динамика основной деятельности Тимашевского УЭС (штук)

Таблица 2.11

Наименование  показателей

 2004г.


2005 г


 2006г.

% выполнения

2004г.

% выполнения

2005г.

Прирост:






Основных телефонных  аппаратов, всего

10150

13028

11376

112,1

87,3

В т.ч. ГТС

2620

1891

3535

134,9

186,9

СТС

7530

11137

7841

104,1

70,4

Городских  и  сельских  таксофонов


18




В т.ч. универсальных


196




Основных радиоточек

-1820

-4016

-2021

111,0

50,3

Перевод  радиоточек на эфирное  вещание

540

4016

761

141,0

18,9


Из таблицы 2.11 видно, что по сравнению с 2004 годом количество основных телефонных аппаратов увеличилось на 1226 штук, а  в сравнении с 2005 годом уменьшилось на 1652 штук из-за повышения тарифов на телефонные услуги связи. За отчётный 2004-2006 годы основные радиоточки были частично сокращены и для уверенного приема сигнала  переведены на эфирное время.

Глава 3.

Стратегическое планирование  организации Тимашевского УЭС.      

В условиях демонополизации и акционирования хозяйствующих объектов связи государственное регулирование инвестиционной деятельности в отрасли со стороны Госкомсвязи России осуществляется по следующим направлениям:

- определение объемов и темпов развития связи РФ в целом в подотраслях;

 обоснование наиболее перспективных направлений создания и развития разных видов сетей, выработка требований к ним;

- определение необходимых объемов инвестиций в развитие связи;

- поддержка государственных программ развития связи по важнейшим направлениям, а так же обеспечение через органы государственного управления гарантий по вкладам инвесторов в крупные проекты развития связи;

- оказание помощи операторам в получении необходимых кредитов и поддержке привлечения денежных средств населения для инвестиций в связь.

В условиях рыночной экономики организации связи самостоятельно разрабатывают стратегию своего развития, опираясь на спрос отдельных видов и услуг связи, а так же исходя из своих финансовых возможностей по его удовлетворению. При этом учитываются возможности отечественного рынка средств связи, мощности строительно-монтажных организаций. При негативном влиянии причин усиливаются диспропорции в развитии отдельных видов и звеньев сетей связи, снижается загрузка и сокращается степень задействования вновь вводимых производственных мощностей, что в свою очередь влечет за собой уменьшение отдачи основных производственных фондов и снижение эффективности функционирования телекоммуникационного комплекса.

3.1 Миссия.


Прежде всего, необходимо организовать функционирование телекоммуникационного сектора как единой организационно - производственной системы в рамках взаимосвязанной сети связи страны. Между её отдельными звеньями должны соблюдаться определенные пропорции, без которых  невозможно комплексное использование сети в целом, повышение её эффективности и устойчивости функционирования.  

Следует учитывать тот факт, что нормативно-законодательная основа деятельности связи определяет существенную роль государства в вопросах управления телекоммуникационным сектором страны.  В Федеральном законе «О связи» определено, что управление деятельностью в области связи, в том числе и инвестиционной, осуществляется федеральными и региональными органами, которые несут ответственность за состояние и развитие всех видов связи. При крайней ограниченности бюджетных средств, выделенных на развитие связи, а так же недостатка собственных средств ОАО «Кубаньэлектросвязь» для расширения и модернизации сетей, проблема финансирования инвестиций не может быть решена без привлечения средств сторонних инвесторов. Чтобы программы и проекты развития связи были привлекательными, должен быть создан и закреплен на государственном уровне механизм регулирования инвестиционной деятельности в области связи обеспечивающий гарантии возврата вложенных средств в установленные сроки и снижающий степень инвестиционного риска. Учесть интересы пользователей услуг, производителей и инвесторов можно только на основе специально разработанного механизма регулирования инвестиционной деятельности в области связи, согласованного с действующей в отрасли системой ценообразования.

Ключевыми определениями миссии Тимашевского УЭС, я считаю, являются следующие:

·                   предоставить абонентам  доступную, качественную, быструю и удобную связь;

·                   улучшение  обслуживания и качества услуг связи, их надёжность;

·                   повышение уровня удовлетворения спроса на услуги связи;

·                   обеспечение доступности потребителей с низкой платежеспособностью к пользованию услугами связи;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать