ИЗО в старшей группе.
| | | | | | |
| |Тема: |Цель: |Метод. приемы |Оборудование |Мероприятия |
|март| | | | | |
| | |Продолжать учить детей с |Аудиозапись звуки |Цветная бумага, | |
| |Сказочная |помощью обрывной аппликации |птиц, |цветные карандаши или | |
| |птица |рисовать птицу сказочную, |показ иллюстраций. |простой карандаш, | |
| | |воспитывать любовь к |Индивидуальная |клей ПВА, кисти для клея, | |
| | |природе. Создавать радостное|помощь |салфетки, | |
| | |настроение от проделанной | |фантики. | |
| | |работы. | | | |
|апре| | | | | |
|ль | |Совершенствовать навыки в | | | |
| |Волшебные |технике рисования спичками. |Аудиозапись. |Воздушные шары, | |
| |Воздушные |Продолжать учить рисовать |Художественное |краски акриловые, | |
| |шары. |деревья, животных и людей, в|слово, |кисти, | |
| |Весна |движении и |индивидуальная |салфетки. | |
| |пришла |создавая выразительный |помощь. | | |
| | |образ. | | | |
|май | | | | | |
| | |Познакомить детей с техникой| | | |
| |Морское |выполнения контурных |Аудиозапись моря, |Бумага, | |
| |царство |поделок. |иллюстрации с |подготовленная для | |
| |(граттаж) |Развивать творческие |подводным миром, |граттажа, палочки для | |
| | |способности, |индивидуальная |процарапывания, салфетки. | |
| | |вкус, чувство цвета, |помощь. | | |
| | |пространственное мышление. | | | |
Перспективный
план по ИЗО в средней группе.
| | | | | | |
| |Тема: |Цель: |Материал |Метод. приемы |Мероприятия |
|сент| |Учить передавать в лепке | | | |
|ябрь|Собираем |особенности формы: огурца и |Соленое тесто, | | |
| |урожай |свеклы. Закреплять умение |гуашь, кисти, |Фея урожая. | |
| |(лепка из |раскатывать между ладонями |дощечки, |Аудиозапись, |Выставка. |
| |соленого |прямыми и округлыми |салфетки, |загадки. | |
| |теста) |движениями, оттягивать |клей ПВА. | | |
| |2 занятия. |пальцами нужные части. Учить| | | |
| | |располагать? на листе. | | | |
| | |Дополнять отдельными | | | |
| | |деталями. | | | |
|октя| | | | | |
|брь | | | | | |
| |Осень |Учить детей рисовать песком |Песок, манка, |Аудиозапись осетин . | |
| |нашего края|и манкой (цветные?). |гуашь, кисти, |мелодии. Рассматривание | |
| |(песок и |Придумывать необычные детали|палочки ушные, |иллюстраций об осени. | |
| |манка). |к реальному пейзажу. Учить |салфетки. |Индивидуальная помощь | |
| | |также рисовать точечным | | | |
| | |способом. | | | |
|нояб| | | | | |
|рь |Осенние |Продолжать учить детей | | | |
| |листья с |рисовать по мокрому слою. |Гуашь, кисти, |Фея осени, | |
| |деревьев |Продолжать учить рисовать |таз с водой, |аудиозапись вальс, | |
| |летят |деревья, ветки толстые и |салфетки для рук. |загадки,. | |
| |(по мокрому|тонкие. Подбирать колорит | |Индивидуальная помощь. | |
| |слою) |осени, листопада. | |Художественное слово. | |
Перспективный план по ИЗО в средней группе.
| | | | | | |
| |Тема: |Цель: |Материал |Метод. приемы |Мероприятия |
|дека| | | | | |
|брь | | |Бумага |Снегурочка, | |
| |Снегурочка |Учить передавать |подготовленная для |загадки, | |
| |в лесу |в рисунке человека |граттажа, |художественное слово. | |
| |(граттаж) |в длинной шубке. |салфетки, |Индивидуальная помощь | |
| | | |кукла снегурочка. |детям. | |
|янва| | | | | |
|рь | | | | | |
| |Иней на |Учить детей |Бумага |Обыгрывание зимой. | |
| |деревьях |наносить рисунок на |подготовленная |Показ деревьев игра м/п. |Выставка. |
| | |скользкую бумагу, |смазанная жиром, |Художественное слово. | |
| | |Рисовать деревья в инее. |гуашь белая, |Индивидуальная помощь | |
| | | |кисти, | | |
| | | |баночки с водой. | | |
|февр| | | | | |
|аль | |Продолжать учить детей |Бумага |Приход зимы. | |
| |Царство |передавать характер зимней |протонированная, |Аудиозапись знакомых | |
| |красоты |(белой красоты). |манная крупа, |новогодних песен. | |
| |(Зимы) |используя манку, |зубная паста, |Индивидуальная помощь. | |
| | |зубную пасту. |кисти, |Художественное слово. | |
| | |Побуждать видеть красоту |клей ПВА. | | |
| | |зимы. | | | |
| | | | | | |
| |Тема: |Цель: |Материал |Метод. приемы |Мероприятия |
|март| | | | | |
| | |Развивать умение узнавать |Жидкая гуашь, | | |
| |Сегодня |того. кто прячется в цветном|тушь, |Сюрпризный момент. | |
| |мы |пятне. |палочки, салфетки, |Музыкальное сопровождение, | |
| |волшебники |Познакомить с |бумага разного |игра, загадки. | |
| | |нетрадиционным рисованием |формата. |Индивидуальная помощь | |
| | |(кляксографией). | |детям. | |
|апре| | | | | |
|ль | |Продолжать учить детей |Акриловые краски, |Рассматривание фотографий | |
| |Воздушные |рисовать человека на шарах. |кисти, вода, |семьи. | |
| |шары «Моя |Предложить детям нарисовать |шары, |Игры, загадки. | |
| |семья». |свою семью. Учить |салфетки, |Художественное слово. | |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9