Автоматизированная система документационного обеспечения управления в ООО "КамЭнергоРемонт"...

Поиск зарегистрированных документов

  Поиск документов, зарегистрированных в электронном архиве документов, является важной функцией системы. Сокращение времени, которое затрачивается на поиск документов, является одним из главных преимуществ автоматизированного документооборота.

Система обеспечивает два вида поиска:

1. Расширенный поиск, включающий:

o                   Полнотекстовый поиск — поиск карточек по строке в тексте карточек документов и/или связанных с документами файлов.

o                   Атрибутивный поиск — поиск карточек по их атрибутам.

o                   Параметрический поиск, являющийся разновидностью атрибутивного поиска, который предоставляет пользователям возможность ввода значений атрибутов (параметров) каждый раз перед выполнением поиска карточек.

2.                          Поиск по представлению - выполнение контекстного поиска карточек по ключевому слову или фразе в текущем представлении.

  Возможности разных видов поиска облегчают и ускоряют работу секретаря и делопроизводителя по предоставлению своевременной и достоверной информации по запросам; по формированию статистических данных. К тому же каждый пользователь может получить необходимую ему информацию о документах и о процессах исполнения заданий.

Обеспечение конфиденциальности 

  Конфиденциальность документов, хранящихся в системе DocsVision, обеспечивается следующими возможностями:

· контроль и настройка прав доступа на каждый документ/папку (полный доступ, изменение, просмотр, полное отсутствие доступа) обеспечивает защиту от несанкционированного доступа;

· протоколирование всех действий пользователей позволяет быстро восстановить историю работы с документом и проконтролировать такие действия над документом, как просмотр, изменение, выписка копии и пр.

  Электронно-цифровая подпись: ЭЦП, реализованная с использованием MS CryptoAPI, позволяет системе интегрироваться с различными системами криптозащиты информации, в том числе  с сертифицированными.

  С данными функциями приложения работает отдел автоматизированных систем управления, служба безопасности, директор по экономике и финансам.

Системные справочники

  Необходимы для настройки системы  конкретной организации, содержат постоянную информацию (например справочники: виды документов, справочник ссылок, группы дел,  виды задач,   и т. д.), что обеспечивает удобство оперативной работы с клиентами и потенциальными покупателями, дает оперативный доступ к информации о клиенте и истории взаимоотношений с ним в процессе продаж и маркетинговых мероприятий.

  Справочники предназначены для всех пользователей системы.


3.2.Оценка экономической эффективности при внедрении

приложения «Делопроизводство» системы «DocsVision» для

службы ДОУ ООО «КамЭнергоРемонт»

Оценка объема документооборота в месяц:

-                     объем входящих документов - 578;

-                     объем исходящих документов - 348;

-                     объем внутреннего документооборота - 2400;

-                     доля контрольных документов - 116;

-                     среднее число копий - 7160.

Оценка времени на выполнение операций с документами в минутах:

-                     время обработки одного поступившего документа - 6;

-                     время обработки одного отправляемого документа - 8;

-                     время обработки одного внутреннего документа - 4;

-                     время снятия копии с одного документа - 2;

-                     время передачи документа на исполнение - 4;

-                     ведение контроля исполнения документа - 8;

-                     время пересылки документа между структурными подразделениями - 4;

-                     время для подготовки документа для отправки курьером в территориально-удаленные структурные подразделения - 4;

-                     время поиска документов по известным атрибутам - 4;

-                     время поиска документа с неизвестными атрибутами - 8;

-                     время подготовки и согласования типовых документов - 7;

-                     время, затраченное на подготовку типовых отчетов - 8;

-                     формирование документа в дело – 1

Оценка стоимости выполнения типовых операций над документами:

- стоимость рабочего времени сотрудников - 360 руб./день;

- стоимость ресурсов, необходимых для выполнения той или иной операции с документами (бумага, расходные материалы, принтеры, копировальные аппараты, транспортные затраты для перевозки документов в территориально-удаленные отделы) - 500 руб./месяц

Сравнительная таблица затрат на выполнение типовых операций с документами

Выполняемая операция

Среднее время выполнения до внедрения системы, мин.

Среднее время выполнения после внедрения системы, мин

Ежемесячное количество операций

Суммарные затраты времени до внедрения системы, чел-дни

Суммарные затраты времени после внедрения системы, чел-дни

Обработка поступившего документа

6

4

578

0,33

0,21

Обработка отправляемого документа

8

3

348

0,26

0,1

Обработка внутреннего документа

4

2

2400

0,9

0,45

Ведение контроля исполнения документа

8

7

174

0,1

0,09

Снятие копии с документа

2

0

7160

1,4

0

Передача документа в структурное подразделение

4

0,5

10138

4

0,5

Подготовка и согласование типовых документов

7

3

1707

1,12

0,45

Подготовка типового отчета

8

2

115

0,08

0,03

Поиск документа по реквизитам

4

1

480

0,18

0,04

Формирование документа в дело

1

0

1156

0,1

0

Подготовка документа для отправки курьером в территориально-отдаленные подразделения

4

0,5

2170

0,8

0,1

ИТОГО


9,27

1.87

Суммарные затраты времени = ( ежемесячное количество операций : 22 раб. дня), получаем количество операций в день * среднее время выполнения операции : 60 часов (перевод в часы) : 8 (перевод в дни).

  Разница между суммарными затратами времени до внедрения системы и после = 9,27-1,87 = 7.4 чел/дней.

  Ежемесячная экономия после внедрения системы автоматизации для службы ДОУ  = 7,48* 360= 2692, 800 руб. + 500 руб. = 3192 руб.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать