Автоматизированная система документационного обеспечения управления в ООО "КамЭнергоРемонт"...

Глава 2. Выбор автоматизированной системы документационного обеспечения управления для ООО «КамЭнергоРемонт»


  2.1.Составление перечня предъявляемых основных

функциональных и системно – технических требований к системе

автоматизации ДОУ

  Функциональные и системно-технические  требования ориентированы на соответствие предлагаемой технологии госу­дарственным нормативным актам и корпоратив­ным нормам ДОУ, обеспечение удобства пользо­вания системой, качественного и бесперебойного ее функционирования.

  Степень соответствие разрабатываемого модуля «Управление документацией» заданным критериям отражена в таблице:

Критерий

Соответствие разрабатываемого модуля «Управление документацией» критериям

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.Делопроизводственные функции

1.1.Создание документов (использование шаблонов документов).

+

1.2.Регистрация документов.

  + -

1.3.Контроль исполнения документов.

-

1.4.Информационно-справочная работа (поиск регистрационной карточки).

+ -

1.5.Подготовка статистических данных о документообороте.

+ -

1.6.Учет передачи подлинников и копий документов.

-

1.7.Ведение номенклатуры дел.

-

1.8.Списание документов в дело.

-

1.9.Обеспечение сохранности конфиденциальной информации.

-

1.10.Наличие справочников-классификаторов.

+ -

Критерий

Соответствие разрабатываемого модуля «Управление документацией» критериям

1.11.Учет договорной документации.

+

1.12.Хранение нормативно-справочной информации по документообороту организации.

-

2.Организация электронного архива

2.1.Ведение баз данных.

+ -

2.2.Архивирование документов.

+ -

2.3.Полно – функциональный поиск.

-

2.4.Безопасность хранения документов.

-

2.5.Организация доступа к архиву.

+

3.Обеспечение задач электронного документооборота:

3.1.Технология электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

+ -

3.2.Работа с электронными файлами.

+ -

3.3.Средства криптозащиты.

+ -

3.4.Регистрация документов, поступивших по электронным каналам связи.

+  -

3.5.История работы с документами.

+ -

3.6.Полнотекстовый и атрибутивный поиск документов.

-

4.Управление документооборотом:

4.1.Управление потоками документов внут­ри организации.

-

4.2.Передача документов на испол­нение.

+ -

4.3.Контроль за движения (передачи) доку­ментов.

-

4.4.Определение местонахождения документов.

+

Критерий

Соответствие разрабатываемого модуля «Управление документацией» критериям

4.5.Контроль действий пользователей.

-

4.6.Получение сводок по документообороту.

+ -

4.7.Регули­рование доступа к регистрационным карточкам и файлам      документов.

+ -

4.8.Маршрутизация документов.

+

4.9.Согласование документов.

+  -

4.10.Возможность использования разных грифов доступа.

+

СИСТЕМНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Программная реализация

1.1.Технология клиент – сервер.

+

1.2.Технология интернет\интранет.

+

1.3.Наличие электронной почты.

+

1.4.Наличие средств разработки приложений.

+ -

1.5.Наличие средств резервного копирования.

+ -

1.6.Наличие средств сканирования документов.

+

1.7.Интеграция в информационную среду организации.

+

1.8.Интерфейс, взаимодействующий с другими программами (например, со   средствами создания, сканирования  и распознавания документов

+ -

1.9.Удаленный доступ к базам данных.

+

1.10.Протоколирование действий в системе;

совместная работа над документами

+ -

1.11.Территориально-распределенная работа.

+

Критерий

Соответствие разрабатываемого модуля «Управление документацией» критериям

1.12.Использования интерфейса для  получения аналитико-статистической информации.

+ -

1.13.Возможность интеграции в автоматизированную систему.

+

2. Эксплуатационные требования

2.1.Надежность автоматизированной системы.

-

2.2.Безопасность системы.

+

2.3.Администрирование системы.

+

2.4.Территориально-распределенная работа системы.

+

2.5.Количество одновременно работающих поль­зователей - до 100.

+

2.6.Средний объем документопотока (в год) - до 700000.

-

3. Адаптационные возможности

3.1.Простота и удобство при внедрении системы.

+

3.2.Обучение сотрудников организации.

+

3.3.Удобство настройки системы.

+

3.4.Возможность развития системы.

+


«+» - модуль соответствует критерию; «-»  - не соответствует; «+ - » - данные функции в модуле реализованы, но не в полной мере удовлетворяют критерию.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать