Результаты расчетов сводятся в таблицу 22.
Таблица 22. Распределение годовой производственной программы АТП по зонам технического обслуживания, текущего ремонта и производственным участкам ТР.
Производственная зона |
Производственная программа |
Зона ТО-1 |
72368,95 |
Зона ТО-2 |
99624,67 |
Зона ТР |
43120,46 |
Ремонтные участки ТР |
119393,89 |
ВСЕГО по АТП: |
334508 |
3.2.6 Определение и распределение количества исполнителей по
видам работ в зонах ТО и ТР и постов диагностики
Для того, чтобы определить долю работ, приходящейся на моторные работы для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511, необходимо с процента агрегатных работ (21,7%) найти процент, приходящийся на моторные работы.
Процент, приходящийся на моторные работы, составляет 9%. Тогда годовой объем моторных работ для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511 будет составлять:
Для того, чтобы определить долю работ, приходящейся на моторные работы для автобусов марки ЛиАЗ-677, необходимо с процента агрегатных работ (17,9%) найти процент, приходящийся на моторные работы.
Процент, приходящийся на моторные работы, составляет 7%. Тогда годовой объем моторных работ для автобусов марки ЛиАЗ-677 будет составлять:
Для того, чтобы определить долю работ, приходящейся на моторные работы для легковых автомобилей марки УАЗ-3151, необходимо с процента агрегатных работ (16,0%) найти процент, приходящийся на моторные работы.
Процент, приходящийся на моторные работы, составляет 6%. Тогда годовой объем моторных работ для легковых автомобилей марки УАЗ-3151 будет составлять:
Затем необходимо полученный годовой объем моторных работ для автомобилей марки ГАЗ-3307 суммировать с годовым объемом моторных работ для автомобилей марки КамАЗ-5511 и полученное значение умножить на коэффициент, учитывающий выполнение вспомогательных работ:
Таблица 23. Распределение трудоемкости по постам ТО и ТР для всех авто АТП.
Вид работ |
Процентное соотношение по видам работ |
||
КамАЗ-5511 |
ЛиАЗ0677 |
УАЗ-3151 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
ТО-1 |
|||
Диагностирование общее (Д-1) |
10 |
8 |
15 |
Крепежные, регулировочные, смазочные и др. |
90 |
92 |
85 |
ВСЕГО |
100% |
100% |
100% |
ТО-2 |
|||
Диагностирование углубленное (Д-2) |
10 |
7 |
12 |
Крепежные, регулировочные, смазочные и др. |
90 |
93 |
88 |
ВСЕГО |
100% |
100% |
100% |
Постовые работы ТР |
|||
Диагностирование общее D-1 |
1 |
1 |
1 |
Диагностирование углубленное D-2 |
1 |
1 |
1 |
Регулировочные и разборочно-сборочные работы |
35 |
27 |
33 |
Сварочные работы |
- |
5 |
4 |
Для подвижного состава с металлическими кузовами |
4 |
- |
- |
С металлодеревянными кузовами |
3 |
- |
- |
С деревянными кузовами |
2 |
- |
- |
Жестяницкие работы |
- |
2 |
2 |
Продолжение таблицы 23.
Для подвижного состава с металлическими кузовами |
3 |
- |
- |
С металлодеревянными кузовами |
2 |
- |
- |
С деревянными кузовами |
1 |
- |
- |
Окрасочные работы |
6 |
8 |
8 |
Деревообрабатывающие работы |
- |
- |
- |
Для подвижного состава с металлодеревянными кузовами |
2 |
- |
- |
С деревянными кузовами |
4 |
- |
- |
ИТОГО: |
50 |
44 |
49 |
В начале необходимо определить годовую производственную программу в зоне технического обслуживания для всех автомобилей АТП.
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-1 для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
.
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-1 для автобусов марки ЛиАЗ-677:
.
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-1 для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-2 для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-2 для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение годовой производственной программы в зоне ТО-2 для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Определение минимального количества рабочих постов в зоне общего диагностирования (Д-1) для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(13, страница 17) (39)
(постов)
Определение минимального количества рабочих постов в зоне углубленного диагностирования (Д-2) для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(пост)
Определение минимального количества рабочих постов в зоне общего диагностирования (Д-1) для автобусов марки ЛиАЗ-677:
(постов)
Определение минимального количества рабочих постов в зоне углубленного диагностирования (Д-2) для автобусов марки ЛиАЗ-677:
(постов)
Определение минимального количества рабочих постов в зоне общего диагностирования (Д-1) для Легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
(постов)
Определение общего минимального количества рабочих постов в зоне общего диагностирования (Д-1) для всех автомобилей АТП:
(поста)
Определение общего минимального количества рабочих постов в зоне углубленного диагностирования (Д-2) для всех автомобилей АТП:
(постов)
Посты ожидания могут предусматриваться раздельно или вместе для каждого вида обслуживания и размещающиеся в производственных помещениях или открытых площадках. Так как автомобили- места стоянки располагаются в закрытых отапливаемых помещениях посты ожидания для соответствующих зон диагностики не предусматриваются.
3.2.7. Определение и распределение количества исполнителей по
зонам диагностирования.
Определение технологический необходимого (явочного) числа рабочих ( ) в зоне диагностирования.
(13, страница 23) (40)
(чел.)
Определение штатного числа производственных рабочих ( ) в зоне диагностирования:
(13, страница 25) (41)
( чел.)
Распределение общегодовой производственной программы в зоне диагностирования:
Определение количества исполнителей в зоне общего диагностирования (Д-1):
-технологический необходимое (явочное) число рабочих:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18