5) Определение коэффициента корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
Определение коэффициента К5 корректирования нормативов начинается с распределения подвижного состава автотранспортного предприятия по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта согласно «Положения», приложение 10. Далее необходимо определить количество технологически совместимых групп по таблице 2.12 и на основании этих данных выбрать коэффициент К5.
I группа - автомобилей нет;
II группа - легковые автомобили марки УАЗ-3151 в количестве 310 единиц;
III группа - автомобилей нет;
IV группа - автобусы марки ЛиАЗ-677 в количестве 280 единиц;
V группа - грузовые автомобили марки КамАЗ-5511 в количестве 300 единиц.
Каждая технологически совместимая группа в данном случае представлена одной маркой подвижного состава. Технологически совместимая группа принимается к расчету, если количество автомобилей в группе более 25 единиц. Следовательно, количество технологически совместимых групп подвижного состава - 3. Из задания на курсовое проектирование, общее количество автомобилей, числящихся на балансе автохозяйства автотранспортного предприятия составляет 890 единиц техники. Коэффициент К5 корректирования нормативов выбирается по «Положению» из таблицы 2.12. и принимается равным 0,85.
К5 = 0,85. (15, таблица 2.12)
3.1.2 Установление нормативов для расчета производственной
программы АТП
Корректирование исходных нормативов осуществляется при помощи результирующего коэффициента корректирования, который согласно п. 2.25.2. «Положения по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта» определяется:
- для периодичности технического обслуживания (LTO) -
(13, страница 9) (5)
- для пробега до капитального ремонта (LKP) -
(13, страница 9) (6)
- для трудоемкости технического обслуживания (ТрТО) -
(13, страница 9) (7)
- для трудоемкости текущего ремонта (ТрТР) -
(13, страница 9) (8)
Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и текущем ремонте (Д) корректируется при помощи коэффициента К4 и определяется по следующей формуле:
(13, страница 12) (9)
Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(15, страница 35)
(15, страница 35)
Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для автобусов марки ЛиАЗ-677:
(15, страница 31)
(15, страница 31)
Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
(13, таблица 4)
(13, таблица 4)
Определение пробега до первого капитального ремонта для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(15, страница 35)
Определение пробега до первого капитального ремонта для автобусов марки ЛиАЗ-677:
(15, страница 31)
Определение пробега до первого капитального ремонта для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
(13, таблица 4)
Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(15, страница 36)
(15, страница 36)
Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для автобусов марки ЛиАЗ-677:
(15, страница 31)
(15, страница 31)
Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
(13, таблица 4)
(13, таблица 4)
Определение трудоемкости текущего ремонта для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(15, страница 36)
Определение трудоемкости текущего ремонта для автобусов марки ЛиАЗ-677:
(15, страница 31)
Определение трудоемкости текущего ремонта для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
(13, таблица 4)
Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(13, таблица 4)
Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте автобусов марки ЛиАЗ-677:
(13, таблица 4)
Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
(13, таблица 4)
Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.
Таблица 4. Скорректированные нормативы для расчета производственной программы автотранспортного предприятия
Марка автомобиля |
Норма-тив |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К4 |
К5 |
Исходные значения |
Установленные значения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
КамАЗ-5511 |
LТО-1 |
0,86 |
|
1,0 |
|
|
|
4000 |
3440 |
|
LТО-2 |
0,86 |
|
1,0 |
|
|
|
12000 |
10320 |
||
LКР |
0,86 |
0,85 |
1,0 |
|
|
|
300000 |
219300 |
||
ТрЕО |
|
|
|
|
|
|
|
0,67 |
||
ТрТО-1 |
|
0.85 |
|
|
|
0,85 |
2,29 |
2,24 |
||
ТрТО-2 |
|
0.85 |
|
|
|
0,85 |
9,98 |
9,75 |
||
ТрТР |
1,14 |
0.85 |
1,0 |
0,700 |
|
0,85 |
6,7 |
3,94 |
||
|
|
|
|
0,78 |
|
0,55 |
0,432 |
|||
ЛиАЗ-677 |
LТО-1 |
0,91 |
|
1,0 |
|
|
|
2800 |
2534 |
|
LТО-2 |
0,91 |
|
1,0 |
|
|
|
14000 |
12670 |
||
LКР |
0,91 |
1,00 |
1,0 |
|
|
|
380000 |
343900 |
||
ТрЕО |
|
|
|
|
|
|
|
1,1 |
||
ТрТО-1 |
|
1,00 |
|
|
|
0,85 |
7,5 |
6,375 |
||
ТрТО-2 |
|
1,00 |
|
|
|
0,85 |
31,5 |
26,775 |
||
ТрТР |
0,91 |
1,00 |
1,0 |
0,736 |
|
0,85 |
6,8 |
3,82 |
||
|
|
|
|
0,70 |
|
0,55 |
0,385 |
|||
УАЗ-3151 |
LТО-1 |
0,89 |
|
1,0 |
|
|
|
4000 |
3560 |
|
LТО-2 |
0,89 |
|
1,0 |
|
|
|
16000 |
14240 |
||
LКР |
0,89 |
1,00 |
1,0 |
|
|
|
300000 |
267000 |
||
ТрЕО |
|
|
|
|
|
|
|
0,30 |
||
ТрТО-1 |
|
1,00 |
|
|
|
0,85 |
2,9 |
2,465 |
||
ТрТО-2 |
|
1,00 |
|
|
|
0,85 |
10,5 |
8,925 |
||
ТрТР |
1,11 |
1,00 |
1,0 |
0,700 |
|
0,85 |
3,2 |
1,69 |
||
|
|
|
|
0,79 |
|
0,35 |
0,279 |
|||
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18