Результаты расчетов сводятся в таблицу 14.
При определении производственной программы зоны УМР необходимо учитывать, что из всего объема ежедневных обслуживаний включаются только уборочно-моечные работы, так как остальные работы, связанные с ЕО проводятся персоналом, не входящим в штаты рабочего персонала - дежурными механиками, персоналом ОТК, а также и самими водителями.
Таблица 14. Общая трудоемкость годового количества ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП
| 
   Марка автомобиля  | 
  |||
| 
   1  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
  
   4  | 
 
| 
   КамАЗ-5511  | 
  
   63510  | 
  
   0,67  | 
  
   42551,5  | 
 
| 
   ЛиАЗ-677  | 
  
   59429  | 
  
   1,1  | 
  
   65370,82  | 
 
| 
   УАЗ-3151  | 
  
   67675  | 
  
   0,3  | 
  
   20295,4  | 
 
| 
   ИТОГО:  | 
  
   89921,33  | 
 ||
Трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для автомобилей каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:
(13, страница 17) (30)
Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Общая трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:
(13, страница 17) (31)
Определение общей трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 15.
Таблица 15. Общая трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП
| 
   Марка автомобиля  | 
  
  
   (тыс. км)  | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   1  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
  
   4  | 
 
| 
   КамАЗ-5511  | 
  
   14607,300  | 
  
   3,94  | 
  
   57552,76  | 
 
| 
   ЛиАЗ-677  | 
  
   15451,618  | 
  
   3,82  | 
  
   59025,18  | 
 
| 
   УАЗ-3151  | 
  
   17257,128  | 
  
   1,69  | 
  
   29164,54  | 
 
| 
   ИТОГО:  | 
  
   145742,48  | 
 ||
Общая трудоемкость работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию за годовой период для всего автомобильного парка АТП определяется по следующей формуле:
(13, страница 17) (32)
Определение общей трудоемкости работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту за годовой период для всего автомобильного парка АТП:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 16.
Таблица 16. Общая годовая трудоемкость работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию для всего автомобильного парка АТП
| 
   Марка автомобиля  | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   1  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
  
   4  | 
  
   5  | 
  
   6  | 
 
| 
   КамАЗ-5511  | 
  
   6333,98  | 
  
   13802,0  | 
  
   1755,98  | 
  
   57552,76  | 
  
   79444,72  | 
 
| 
   ЛиАЗ-677  | 
  
   31097,69  | 
  
   32652,58  | 
  
   4498,2  | 
  
   59025,18  | 
  
   127273,65  | 
 
| 
   УАЗ-3151  | 
  
   8958,68  | 
  
   10812,2  | 
  
   1660,05  | 
  
   29164,54  | 
  
   50595,47  | 
 
| 
   ИТОГО:  | 
  
   46390,35  | 
  
   57266,78  | 
  
   7914,23  | 
  
   145741,48  | 
  
   257313,84  | 
 
| 
   Вспомогательные работы (30%)  | 
  
   13917,11  | 
  
   17180,03  | 
  
   2374,27  | 
  
   43722,74  | 
  
   77194,15  | 
 
| 
   ВСЕГО по АТП:  | 
  
   60307,46  | 
  
   74446,81  | 
  
   10288,5  | 
  
   189465,22  | 
  
   334508  | 
 
Величина равная 1002133 чел-час есть годовая производственная программа автотранспортного предприятия.
Годовая производственная программа по АТП распределяется между зоной обслуживания ТО-1, зоной обслуживания ТО-2, зоной текущего ремонта ТР и ремонтными участками ТР, а также зонами диагностирования Д-1 и Д-2.
3.2.5 Распределение годовой производственной программы АТП по
зонам технического обслуживания, текущего ремонта и
производственным участкам ТР
При определении производственных программ зон обслуживания технического обслуживания необходимо учитывать, что при проведении технического обслуживания выполняются работы текущего (сопутствующего) ремонта, по объему равному не более 20% от соответствующего вида ТО.
Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальности производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2, и ТР по их видам в процентах, а затем в человеко-часах.
Годовая производственная программа в зонах технического обслуживания АТП определяется по следующим формулам:
- в зоне обслуживания ТО-1:
(13, страница 18) (33)
- в зоне обслуживания ТО-2:
(13, страница 18) (34)
Результаты расчетов сводятся в таблицу 17.
Таблица 17. Годовая производственная программа в зонах технического обслуживания АТП
| 
   Зона обслуживания  | 
  
   | 
  
   Сопутствующий ремонт  | 
  
   ВСЕГО  | 
 
| 
   1  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
  
   4  | 
 
| 
   Зона ТО-1  | 
  
   60307,46  | 
  
   12061,49  | 
  
   72368,95  | 
 
| 
   Зона ТО-2 (с учетом )  | 
  
   84735,31  | 
  
   14889,36  | 
  
   99624,67  | 
 
| 
   ИТОГО:  | 
  
   145042,77  | 
  
   26950,85  | 
  
   171993,62  | 
 
Годовая производственная программа в зоне текущего ремонта АТП определяется по следующей формуле:
(13, страница 18) (35)
Распределение годовой трудоемкости зоны текущего ремонта по видам работ изображено в таблице 18.
Таблица 18. Распределение годовой трудоемкости зоны текущего ремонта по видам работ
| 
   ПОСТОВЫЕ РАБОТЫ  | 
  
   Марка автомобиля  | 
 ||
| 
   КамАЗ-5511  | 
  
   ЛиАЗ-677  | 
  
   УАЗ-3151  | 
 |
| 
   1. Контрольно-диагностические работы  | 
  
   2,1  | 
  
   1,8  | 
  
   2,0  | 
 
| 
   2. Крепежные работы  | 
  
   1,9  | 
  
   2,6  | 
  
   33,0  | 
 
| 
   3. Регулировочные работы  | 
  
   1,2  | 
  
   1,9  | 
 |
| 
   4. Разборочно-сборочные работы  | 
  
   41,9  | 
  
   21,8  | 
 |
| 
   ИТОГО:  | 
  
   47,1%  | 
  
   28,1%  | 
  
   35,0%  | 
 
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18