Полученные значения LТО и LКР являются только расчетными и при принятии их в расчетах для определения производственной программы АТП они уточняются с учетом среднесуточного пробега (цикличности) подвижного состава АТП.
Определение периодичности пробегов для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511 с учетом среднесуточного пробега:
1)
Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 15. Это означает, что через 15 дней эксплуатации на линии грузовой автомобиль будет подвергаться первому техническому обслуживанию (ТО-1). За это время автомобиль пройдет:
2)
Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 3. Это означает, что каждое третье ТО-1 будет заменяться на второе техническое обслуживание (ТО-2). За этот период грузовой автомобиль пройдет:
3)
Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 21. Это означает, что каждое двадцать четвертое ТО-2 будет заменяться на капитальный ремонт (КР). За этот период грузовой автомобиль пройдет:
Определение периодичности пробегов для автобусов марки ЛиАЗ-677 с учетом среднесуточного пробега:
1)
Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 10. Это означает, что через 10 дней эксплуатации на линии автобус будет подвергаться первому техническому обслуживанию (ТО-1). За это время автобус пройдет:
2)
Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 5. Это означает, что каждое пятое ТО-1 будет заменяться на второе техническое обслуживание (ТО-2). За этот период автобус пройдет:
3)
Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 27. Это означает, что каждое двадцать седьмое ТО-2 будет заменяться на капитальный ремонт (КР). За этот период автобус пройдет:
Определение периодичности пробегов для легковых автомобилей марки УАЗ-3151 с учетом среднесуточного пробега:
1)
Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 14. Это означает, что через 14 дней эксплуатации на линии легковой автомобиль будет подвергаться первому техническому обслуживанию (ТО-1). За это время автомобиль пройдет:
2)
Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 4. Это означает, что каждое четвертое ТО-1 будет заменяться на второе техническое обслуживание (ТО-2). За этот период легковой автомобиль пройдет:
3)
Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 19. Это означает, что каждое девятнадцатое ТО-2 будет заменяться на капитальный ремонт (КР). За этот период легковой автомобиль пройдет:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 5.
Таблица 5. Скорректированные периодичности пробегов с учетом среднесуточного пробега автомобилей
Марка автомобиля |
Норматив |
Установленные значения |
Цикличность |
Принятые к расчету значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
КамАЗ-5511 |
L |
|
|
230 |
LТО-1 |
3450 |
15 |
3440 |
|
LТО-2 |
10350 |
3 |
10320 |
|
LКР |
217350 |
21 |
219300 |
|
ЛиАЗ-677 |
L |
|
|
260 |
LТО-1 |
2600 |
10 |
2534 |
|
LТО-2 |
13000 |
5 |
12670 |
|
LКР |
351000 |
27 |
343900 |
|
УАЗ-3151 |
L |
|
|
255 |
LТО-1 |
3570 |
14 |
3560 |
|
LТО-2 |
14280 |
4 |
14240 |
|
LКР |
271320 |
19 |
267000 |
3.2 Расчет производственной программы по АТП
3.2.1 Определение проектных величин коэффициента технической
готовности и коэффициента использования автомобильного парка
Определение коэффициента технической готовности
автомобильного парка.
Коэффициент технической готовности автомобилей определяется по следующей формуле:
(13, страница 12) (10)
где - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, выбирается по «Положению» из таблицы 2.6.
Определение коэффициента технической готовности для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(13, страница 12)
Определение коэффициента технической готовности для автобусов марки ЛиАЗ-677:
(13, страница 12)
Определение коэффициента технической готовности для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
(13, страница 12)
Определение коэффициента использования (выпуска) автомобильного парка.
Коэффициент использования автомобильного парка (коэффициент выпуска автомобилей на линию) определяется по следующей формуле:
(13, страница 12) (11)
= 0,95; (13, страница 12)
= 250 дней; (13, страница 12)
= 365 дней. (13, страница 12)
Определение коэффициента использования (выпуска) автомобильного парка для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение коэффициента использования (выпуска) автомобильного парка для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение коэффициента использования (выпуска) автомобильного парка для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 6.
Таблица 6. Коэффициент технической готовности и коэффициент использования автомобильного парка
Марка автомобиля |
LКР |
L |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
КамАЗ-5511 |
217350 |
230 |
0,432 |
22 |
0,8910 |
0,5797 |
|
ЛиАЗ-677 |
351000 |
260 |
0,385 |
25 |
0,8936 |
0,5815 |
|
УАЗ-3151 |
271320 |
255 |
0,279 |
18 |
0,9189 |
0,5979 |
|
3.2.2 Определение годового пробега всех автомобилей и годового
количества технических воздействий
Годовой пробег всех автомобилей АТП данного типа определяется по следующей формуле:
(13, страница 13) (12)
Определение годового пробега для всех грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
(Из задания ПЗ)
Определение годового пробега для всех автобусов марки ЛиАЗ-677:
(Из задания ПЗ)
Определение годового пробега для всех легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
(Из задания ПЗ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18