Пути укрепления финансового состояния предприятия ООО "АС-Авто"

-                     оптовая, розничная и комиссионная торговля товарами народного потребления и продукцией производственно-технического назначения;

-                     консультационные, бухгалтерские, юридические услуги;

-                     сдача имущества в аренду;

-                     производство товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения;

-                     осуществление капитального строительства и ремонта;

-                     оказание транспортных и экспедиционных услуг;

-                     оказание услуг предприятиям, организациям, частным лицам в производстве и переработке продукции, включая сельскохозяйственную, а также ее отходов;

-                     инвестиционная деятельность;

-                     лизинговая деятельность;

-                     коммерческая деятельность;

-                     производство инвестиций в ценные бумаги других организаций и совершение операций с ценными бумагами, в том числе за рубежом;

-                     осуществление выпуска собственных ценных бумаг;

-                     оказание услуг гражданам и организациям в приобретении, продаже, обмене и в других операциях с акциями, сертификатами, векселями и прочими ценными бумагами;

-                     осуществление селенговых, листинговых, услуг предприятиям, организациям, населению;

-                     осуществление информационного обслуживания предприятий, организаций и граждан;

-                     проведение научно-исследовательских работ во всех областях науки и техники, а также в отраслях народного хозяйства;

-                     приобретение движимого и недвижимого имущества, его реализация предприятиям, гражданам, включая продажу на аукционах и биржах;

-                     организация всех видов лотерей, розыгрышей;

-                     благотворительная деятельность;

-                     оказание сервисных, маркетинговых, авто сервисных, транспортных, консалтинговых и туристических услуг;

-                     организация столовых и кафе общественного питания;

-                     оптовая, розничная и комиссионная торговля автомобилями, автотранспортными средствами, мототранспортом, прицепами, полуприцепами, тракторами, катерами, самоходными средствами и машинами, спецмашинами, запасными частями, номерными узлами и агрегатами.

Руководство текущей хозяйственной деятельностью осуществляется единым исполнительным органом в лице директора, образование полномочий которого и их прекращение осуществляются Общим собранием Участников.

Директор избирается сроком на 3 (Три) года:

-                     он пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные для руководителей хозяйственных организаций;

-                     без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

-                     выдает доверенности на право представительства то имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия;

-                     издает приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

-                     осуществляет иные полномочия по руководству текущей деятельностью, не отнесенные Законом об ООО или Уставом к компетенции Общего собрания участников и правлению Общества.

В зависимости от характера связей между различными подразделениями различают следующие формы организационных структур управления:

1. Линейная

2. Функциональная

3. Комбинированная (линейно-функциональная)

3.1. Линейно-штабная

3.2. Структура ограниченного функционализма

4. Система управления по проекту

5. Матричная.

1. Линейная организационная структура основывается на принципе единства распределения поручений, согласно которому право отдавать распоряжения имеет только вышестоящая инстанция. Соблюдение этого принципа должно обеспечивать единство управления. Линейная структура управления используется мелкими и средними фирмами, осуществляющими несложное производство, при отсутствии широких кооперационных связей между предприятиями.

2. Функциональная организационная структура основана на создании подразделений для выполнения определённых функций на всех уровнях управления. К таким функциям относят исследования, производство, сбыт, маркетинг и т.д. Здесь с помощью директивного руководства могут быть соединены иерархически нижние звенья управления с различными более  высокими звеньями управления. Передача поручений, указаний и сообщений осуществляется в зависимости от вида поставленной задачи. Например, рабочий в цехе получает поручения не от одного человека (мастера), а от  нескольких штатных единиц, т.е. действует принцип многократной  подчинённости. Поэтому такую организационную структуру многолинейной.

3. Линейно-функциональная структура (комбинированная) позволяет в значительной мере устранять недочеты как линейного, так и функционального управления. Специфика состоит в создании функциональных служб  для подготовки данных для линейного руководителя в целях компетентного решения или возникающих производственных и управленческих задач. На практике комбинированная организация управления реализуется  посредством линейно-штабной структуры и системы ограниченного функционализма.

3.1. Линейно-штабная. За основу берется линейная структура управления, но в каждом звене управления создаются штабы, т.е. положительно функциональные службы, в которых работают специалисты. Штабы готовят квалифицированные решения, однако рекомендации этих функциональных органов управления становятся обязательными производственными подразделениями только после утверждения их руководителем-единоначальником.

3.2. Структура ограниченного функционализма. При руководителе тоже имеются штабные подразделения, включающие высококвалифицированных специалистов, но эти подразделения имеют право самостоятельно отдавать определенные распоряжения нижестоящим звеньям, однако круг таких распоряжений ограничен.

4. Организационная структура по продукту предполагает  создание  в структуре фирмы самостоятельных хозяйственных подразделений – производственных отделений, ориентированных на производство и сбыт конкретных видов продуктов. При этом предполагается специализация производственных отделений в материнской компании по отдельным видам или группам продуктов и передача им полномочий по управлению производственными и сбытовыми дочерними компаниями, расположенными как в своей стране, так  и за границей. Производственное отделение не делает различий в методах управления между отечественными и заграничными дочерними компаниями, которые сохраняют ответственность за прибыли и подлежат финансовому контролю и отчётности со стороны производственного отделения. 

5. Матричная структура это современный эффективный тип организационной  структуры управления, который создаётся путём совмещения структур двух  видов: линейной и программно-целевой. В соответствии с линейной структурой (по вертикали) строится управление по отдельным сферам деятельности  организации: НИОКР, производству, сбыту, снабжению. В соответствии с программно-целевой структурой (по горизонтали) организуется управление программами (проектами, темами). При матричной структуре управления при определении горизонтальных связей необходимы: подбор и назначение руководителя программы (проекта), его заместителей по отдельным подсистемам (темам) в соответствии со структурой программы; определение и   назначение ответственных исполнителей в каждом специализированном подразделении; организация специальной службы управления программой.

В организации, рассматриваемой в данном дипломном проекте функциональная организационная структура управления. Она наиболее удобна в связи с очень маленьким количеством персонала. Функциональная структура управления производством нацелена на выполнение постоянно повторяющихся рутинных задач, не требующих оперативного принятия решений. Функциональные службы обычно имеют в своём составе специалистов высокой квалификации, выполняющих в зависимости от возложенных на них задач конкретные виды деятельности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать