Совершенствование стимулирования труда на предприятии торговли

25132,0

26630,33

22191,94

88,68

вина

3753,25

4099,23

3416,03

91,02

водка

13540,70

14450,70

12042,25

88,94

коньяк

1537,25

1603,85

1336,54

86,94

пиво

6300,80

6476,55

5397,13

85,66

Табачные изделия

3377,53

3837,60

3198,0

94,68

Масло животное

715,55

853,65

711,38

99,42

Масло растительное

730,56

880,32

733,60

100,41

Маргарин

159,95

181,32

151,10

94,47

Сыры

2140,51

2770,30

2308,59

107,85

Молоко и молочные продукты

10050,21

10908,50

9090,42

91,28

Яйца

935,37

1178,88

982,40

105,02

Соль

88,32

102,55

85,46

96,76

Сахар

650,18

854,25

711,88

109,5

Мука

179,35

218,30

181,92

101,43

Крупы

410,60

527,63

439,70

107,09

Макаронные изделия

401,20

502,27

418,56

104,33

Хлеб и х/б изделия

10060,54

11350,32

9541,94

94,85

Овощи

900,50

1065,55

887,96

98,61

Фрукты

3695,77

4240,20

3533,50

95,61

Соки

90,53

107,93

89,94

99,35

Спички

61,52

70,27

58,56

95,19

Полиэтиленовые пакеты

421,60

501,53

417,95

99,13

Кондитерские изделия

14870,54

14785,6

12321,33

83,42

Овощные консервы

460,05

512,37

426,98

92,81

Минеральные и фруктовые воды

227,37

287,35

239,46

105,32

Чай и кофе

700,11

757,12

630,93

90,12

Остальные продукты

724,41

897,32

747,77

103,22

Всего товарооборот

98340,20

106850,37

89041,98

90,54


 

Товарооборот магазина в текущих ценах непрерывно падал в рассматриваемом периоде. Однако при анализе важно учитывать изменение уровня потребительских цен, составившее в 2007 году-20%. Приведя данные к сопоставимым  ценам, мы видим, что реальный товарооборот магазина в 2007 году сократился на 9,46% ((98340,20-89041,98)*100% /98340,20). Это важное обстоятельство нужно учитывать при дальнейшем проведении анализа.

Причинами столь значительного снижения товарооборота является то, что супермаркет «Орджоникидзе, 21» ТГ «Ижтрейдинг» взяла в аренду 25.01.04 у Корпорации «Мир», соответственно ассортимент товаров значительно изменился. Если раньше магазин работал на богатого клиента, то теперь на потребителя со средним уровнем достатка. На данный момент супермаркет старается восстановить такой же ассортимент, но богатый клиент уже потерян и на это потребуется время, необходимо привлекать богатого клиента дополнительными услугами. Также на снижение товарооборота оказали влияние конкуренты, это супермаркет-«Грош», «Стрелец», рынок, который  сделали крытым павильоном.

Попробуем проанализировать причины падения товарооборота объекта исследования по тем товарным группам, где это падение наиболее значительно. Как мы видим, товарооборот по мясным и колбасным изделиям уменьшился на 8,23%, мясо потребители предпочитают покупать на рынке или у частников. Уменьшение товарооборота по колбасным изделиям на 9,24% обусловлено упущениями в работе с поставщиками колбасы ТГ «Ижтрейдинг». На мой взгляд, эти упущения обусловлены тем, что они не работают с поставщиком с. Восточный, так как потребители больше доверяют этому поставщику. Наибольшее падение товарооборота установлено по мясным консервам, к этому привело повышение их средней цены. Также мы видим, значительное снижение товарооборота по группе рыбные товары на 15,32%. Это связано с тем, что практически не стало ассортимента дорогой нарезки рыбы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать