Инвестиционный проект "Складской комплекс"

Диспетчеры оперативные

4

5

3000

3500

 

16

Служба эксплуатации технолог. оборуд.

 

 

4

 

 

9500

 

17

Охрана и уборщицы

1

6

1500

15000

 

18

Представительства

12

24

12000

24000

 

 

весь персонал

72

105

325600

500500

 

Директору подчиняются финансовый отдел и бухгалтерия, секретариат, отдел кадров, АХЧ и IT-отдел. Заместителю директора по коммерции – представительства компании в аэропортах Внуково и Домодедово, финансовый отдел и бухгалтерия, начальник диспетчерской службы, координирующий взаимодействие между отделами компании. Заместитель директора по технической части так же руководит отделами с технической точки зрения. В компании имеются все перечисленные выше звенья управления.

Необходимо рассматривать как формальную, так и неформальную организационную структуру предприятия. Неформальная структура представляет собой систему ежедневных действий, регулирующих важнейшие для предприятия отношения, и включает в себя комплекс неофициальных правил, ценностей, норм, убеждений, а также взаимоотношения и связи внутри предприятия, которые сложились между отдельными категориями работников. Эта структура дополняет формальную структуру и затрагивает сферы отношений, неурегулированных положениями последней. Для успешной реализации стоящих перед предприятием целей требуется максимальное сближение формальной и неформальной структуры.

Функции предприятия должны чётко распределяться между всеми его служащими, что и определяет основу его организационной структуры. Сотрудники организации наделяются соответствующими правами и обязанностями, которые закрепляются директивно и должны выполняться, как это предписывается. При этом результат труда служащих сразу же направляется на достижение стоящих перед компанией задач. В российской практике прослеживаются печальные тенденции в организации структуры организаций: “раздутость кадров”, нечёткое распределение обязанностей, неотработанная система поощрений и взысканий. Оптимальная структура предприятия – это шаг вперёд к его процветанию.

Бизнес-моделирование (моделирование бизнес-деятельности) - важный инструмент не только оптимизации деятельности предприятия, но и поддержки её последующего функционирования. Оно представляет собой процесс отражения субъективного видения реально существующего в компании потока работ в виде модели, состоящей из взаимосвязанных объектов. Бизнес-моделирование – это современная технология управления, повышающая эффективность работы предприятия за счёт снижения расходов на внутреннее взаимодействие, а, следовательно, обеспечивающая всестороннюю организационно-экономическую экономию ресурсов.

Расходы (издержки) на взаимодействие неизбежны для всех хозяйствующих субъектов, причём их доля в совокупных издержках производства товаров (услуг) сравнима, а нередко даже превосходит долю расходов на преобразование. Особенно они велики в сфере услуг и могут по разным оценкам в зависимости от отрасли экономики и страны достигать 40-70% общих издержек [6]. По нашим оценкам в компании ОАО “АБТ Чартер” расходы на взаимодействие выше 50% общих издержек, что может быть связано с необходимостью аренды офисных и складских площадей. Очевидна потребность в офисно-складском комплексе, который бы отвечал задачам компании.

Анализ численности персонала компании показывает соответствие рекомендуемым нормам. В настоящее время численность персонала ОАО “АБТ Чартер” по штатному расписанию составляет 72 человек. В связи с сезонностью и проводимой кадровой политикой центрального офиса (ЦО) компании численность персонала постоянно претерпевает изменения.

Управленческий состав компании (директор и два его заместителя) составляет 4,2% общей численности персонала, что также соответствует установленной норме управляемости[2].

Квалификационные требования к персоналу высокие (см. Приложение 2).

В настоящее время в компании ОАО “АБТ Чартер” более 70% сотрудников имеют высшее и специальное образование.

Офисы компании оснащены всеми необходимыми средствами управления: компьютерной техникой, имеющей специализированное ПО, средствами сбора и обработки информации.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что предприятие ОАО “АБТ Чартер” в основном соответствует представлениям современного построения системы управления, основанной на правильном подборе и расстановке кадров, использовании современных методов управления. В компании ОАО “АБТ Чартер” используются достижения науки и техники в областях психологии и технологий принятия управленческих решений.

Организационная структура служб маркетинга и продаж отдельно не выделена, что не вполне соответствует лучшим современным образцам. 

1.2. Анализ ситуации на рынке недвижимости


Экономическое обоснование инвестиций в недвижимость является важнейшей частью принятия решения инвестором и является многогранным и масштабным вопросом. Поэтому для целей настоящей работы необходимы ограничения, а именно ограничимся рассмотрением темы через призму землепользования в городских условиях. В обычном понимании не существует единого городского рынка недвижимости, а есть множество ситуаций, определяющих формирование цен в городе на земельные участки, на недвижимость, в силу существования множества скрытых рынков, являющихся одновременно автономными и связанными между собой [34]. В целом земельный рынок можно рассматривать как два сегмента: застроенные участки и свободные от застройки участки или как, например, такие сегменты:

·  земли сельскохозяйственного назначения;

·  открытые незастроенные земли (рекреации, туризм, охота, рыбалка);

·  незастроенные земли города  и пригородной зоны (ближайшая периферия) в перспективе с возможностью использования под застройку;

·  застроенные или отведённые под застройку городские земли;

·  земли, под жилыми односемейными домами с огородными участками;

·  участки многоквартирной многоэтажной застройки;

·  участки коммерческой и промышленной собственности;

·  участки собственности (недвижимости) различных инфраструктур;

·  участки, определённые под застройку на условиях передачи в аренду [36].

Возможна иная классификация объектов недвижимости и сегментация рынка, где будет формироваться своя собственная структурированность условий и стоимость объектов недвижимости. Например, в г.Москве выделяют секторы: офисной, торговой и производственно-складской недвижимости [24]. Для экономического обоснования вложений в земельные участки рассмотрим вкратце современную ситуацию на рынке и некоторые тенденции её развития.

Сектор офисной недвижимости. По мнению аналитиков [9] в 2005г. спрос на офисную недвижимость класса «А»-«В» в Москве ещё будет превышать предложение. Но активность спроса будет падать до стабилизации уровня предложения и уровня устойчивого платёжеспособного спроса в этом секторе, что уже наблюдается с середины 2004г. Резкого снижения цен (арендных ставок) в 2005г не прогнозируется, хотя уровень доходности инвестиций в этом секторе перемещается с планки 15-18% годовых к 11-13%.

Стабильный рынок с высокой активностью – это область деятельности институциональных инвесторов с крупными долгосрочными капиталами. Их приход означает, что спекулятивная составляющая в этом бизнесе практически исчезнет до 2006г., что символизирует кристаллизацию сектора рынка как долгосрочного инструмента с низким уровнем инвестиционного риска. Первая институциональная инвестиционная сделка в области офисной недвижимости Москвы - продажа Credit First Swiss Boston офисного здания фонду Fleming Family & Partners стала таким символическим событием ещё в 2003г. [9].

На этом фоне необходимо отметить ещё несколько тенденций, которые возникли в офисном секторе рынка в 2003г., но в полной мере проявились в 2004г. и продолжатся далее. Это появление ещё одного типа объектов класса «В» - “бизнес-парков”, децентрализация и демократизация спроса на качественные офисные площади. Если в 2003г. цены продаж значительно различались в зависимости от местоположения и коммерческих характеристик объекта, то в 2004г. цены на офисы в центре и в районе третьего кольца начали выравниваться. Коммерческое строительство внутри Садового кольца начинает заметно ограничиваться уже сейчас. Самым перспективным деловым центром столицы теперь считается район третьего транспортного кольца, в основном вдоль крупных трасс - Кутузовского, Ленинградского проспектов и других.

Аналогичная ситуация характерна и для ближайшего Подмосковья, куда ещё недавно переводились производственные мощности, а теперь это зона, благодаря целенаправленной политике областного руководства, является привлекательной для многих инвесторов и по сути становится основой для будущего роста рынка. Сектор офисной недвижимости Москвы и Московской области показывает устойчивые темпы развития и роста инвестиций.

В секторе торговой недвижимости объёмы предложения за счёт нового строительства также растут. Суммарная площадь введённых в эксплуатацию торговых площадей в 2003 году составила более 1,5 млн. кв.м, а общая площадь торговых центров составила в 2004 году более 2  млн.  кв.м и продолжает расти в 2005г. [9]. Переизбыток площадей приводит к тому, что цены на них начинают постепенно стабилизироваться - особенно это касается центров за пределами Садового кольца. Спрос на площади в центре города остается очень высоким, хотя средняя арендная ставка здесь составляет $1,5 тыс. за кв.м в год и более. За пределами Садового кольца ставка не выше $1 тыс. за кв.м в год. На 01.03.2005г. она даже снизилась, составив $0,8-0,9 тыс.  за кв.м в год [40].

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать