Организационно-экономическое обоснование рациональной производственной структуры ЗАО "Истро-Сен...

           

Как видно из таблицы, весь произведенный объем кормов направлен на корм скоту.





















Раздел 3. Основные балансы производства, расчет затрат труда и средств на планируемый период.

            После определения объема производства сельскохозяйственной продукции на планируемый период все расчеты должны быть скорректированы с точки зрения основных балансов производства. В частности, необходимо:

1.      составить общий баланс кормов.

2.      составить баланс сельскохозяйственной продукции, включая распределение ее товарной части по каналам реализации.

3.      провести расчет потребности предприятия в рабочей силе, составить баланс трудовых ресурсов.

4.      рассчитать сумму затрат на оплату труда.

Баланс площади земли в обработке рассчитан ранее при планировании посевных площадей. Расчет материально-денежных затрат будет проведен в разделе 4 проекта.


3.1. Баланс кормов и подстилки.

Прежде всего должна быть определена общая потребность скота в кормах и подстилке. Затем определяется общая потребность скота в различных видах кормов в натуре и в переводе на кормовые единицы. Полученные данные будут использованы при расчете кормового баланса на планируемый период, распределения валовой продукции продовольственных культур.

Таблица 29

Баланс кормов и затрат на корма.

Вид кормов

Потребность, ц корм. ед.

Будет получено

Структура кормовой базы, в  к итогу

Затраты на корма

Количество, ц

Корм. ед. в 1ц корма

Всего корм. ед.

На 1 ц, руб.

Всего, тыс. руб.

Концентрированные корма

Комбикорм покупной

6305,6

6305,6

1,00

6305,6


190

1171,4

Итого

6305,6

6305,6

1,00

6305,6

28,3

190

1171,4

Грубые корма

Сено – всего

В т.ч. сенокосов

480,81


807

153

Х

807

73,44


132,2

401,1

Из многолетних трав


654

0,48

313,92


21,3

20,7

Итого

480,81



1120,92

21,2

71,1

380,4

Сочные корма

Силос

3910,3

21717,5


3909,2


142,6

557,3

Корнеплоды

421,8

3818,6

0,22

840


68

235,6

Итого

4332,1



4749,2

21,4

169,8

792,9

Зеленые корма

Зеленый корм – всего

3523

7246

Х

2056,7

28,7

78,2

488,1

Из однолетних трав


6400

0,19

1216


14

207,6

Из многолетних трав


846

0,19

160,74


16,5

270,6

Молоко

72,1

212

0,34

72,1

0,3

3,2

0,7

Обрат

24,2

186

0,13

24,2

0,1

0,8

0,2

Всего кормов

14737,8






2989,7

Подстилка, всего

12237,75

12237,75




6,4

78,3






3.2. Баланс сельскохозяйственной продукции.

В окончательном виде план распределения валовой продукции растениеводства составляют после уточнения размера посевных площадей под отдельными культурами и определения валового производства продукции растениеводства. Расчеты позволяют установить, в достаточной ли мере предприятие производит продукцию растениеводства для того, чтобы обеспечить все внутрихозяйственные потребности, располагает ли оно возможностью выполнить свои договорные обязательства по ее продаже.

Основной фонд семян определяют умножением принятой нормы высева на запроектированную площадь.

Таблица 30

Поступление и распределение валовой продукции продовольственных и технических культур.

Наименование продукции

Поступление

Расход

От урожая в массе после доработки

Прочие поступления

Всего

Семена

На корм скоту

Муниципальный заказ

Общепит, работникам

Прочая потребность

Реализация за пределы предприятия

Всего расходов

Норма высева на 1 га

Основной фонд

Страховой фонд

Картофель

6400


6400

42

1344

-

-

100

1801

-

2255

6400

Озимая пшеница

4200


422

0,5

52,5

-

-

800

1100

-

2247,5

4200

Озимая рожь

1260


1260

0,2

5,6

-

-

150

250

-

854,4

1260

Яровой ячмень

14480


1480

1,2

434,4

-

-

1800

2103

-

10142,6

14480

Овес

3100


3100

0,4

24,8

-

-

500

600

-

1975,2

3100


Далее производятся расчеты по распределению продукции животноводства. Потребность в продукции животноводства на общественное питание и продажу рабочим и служащим определяется с учетом конкретных условий предприятия. Вся остальная продукция является товарной и предназначена для реализации за пределы предприятия.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать