Здоровье подростков и здоровьесберегающие технологии в школе

 

 

 

 

 

49

49

51

51

51

54

57

165-169

 

 

 

 

 

 

53

55

55

55

56

60

170-174

 

 

 

 

 

 

59

59

59

61

61

63

175-179

 

 

 

 

 

 

 

62

63

64

65

66

180-184

 

 

 

 

 

 

 

 

66

67

68

69

185-189

 

 

 

 

 

 

 

 

 

71

72

73

190-194

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

75

76

195-199

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

79


Соотношение массы тела и роста с частотой пульса (индекс Б)

Частота пульса (ЧП)

Избыток или дефицит массы тела (М)

-20

-15

-10

-5

0

+5

+10

+15

+20

+25

50

-80

-75

-71

-66

-62

-57

-53

-48

-44

-39

55

-74

-70

-65

-61

-56

-52

-47

-43

38

-34

60

-69

-64

-60

-55

-51

-46

-42

-37

-33

-28

65

-63

-59

-54

-50

-45

-40

-36

-32

-27

-23

70

-58

-53

-49

-44

-40

-35

-31

-26

-22

-17

75

-52

-48

-43

-39

-34

-30

-25

-21

-16

-12

80

-47

-42

-38

-33

-29

-24

-20

-15

-11

-6

85

-41

-37

-32

-28

-23

-19

-14

-10

-5

-1

90

-36

-31

-27

-22

-18

-13

-9

-4

0

+4

95

-30

-26

-21

-17

-12

-8

-3

+1

+6

+10

100

-25

-20

-16

-11

-7

-2

+2

+7

+11

+15



Мониторинг психосоматического развития и состояния адаптационных систем школьников на 2001-2002 учебный год (1А класс).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать