6.
Старший художник –
оформитель
2
6-40
2000
25600,0
26112,0
26624,0
7.
Художник-оформитель
2
5-70
2000
22800,0
23256,0
23712,0
8.
Слесарь-наладчик
2
5-00
2000
20000,0
20400,0
20800,0
9.
Технолог
1
5-20
2000
10400,0
10608,0
10816,0
10.
Итого:
7
*
*
78800,0
80376,0
81952,0
Рабочие вспомогательного
производства
11.
Разнорабочий
2
3-70
2000
14800,0
15096,0
15392,0
12.
Водитель
1
3-60
2000
7200,0
7344,0
7488,0
13.
Уборщица
1
1-70
2000
3400,0
3468,0
3536,0
14.
Сторож
1
1-70
2000
3400,0
3468,0
3536,0
15.
Итого:
5
*
*
28800,0
29376,0
29952,0
16.
Всего:
16
*
*
176200,0
179724,0
183248,0
Себестоимость продукции является одним из важных обобщающих показателей деятельности фирмы, отражающих эффективность использования ресурсов, результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии, совершенствование организации труда, производства и управления.
Себестоимость продукции представляет собой совокупность затрат на производство и реализацию продукции.
Расчет себестоимости керамической плитки в 1998-2000 гг. отражен в таблице 2.14
Отдельные статьи себестоимости заполняются на основе результатов расчетов, полученных в предыдущих таблицах. Стоимость воды на технологические цели и прием сточных вод определяется исходя из общей потребности воды на технологические цели в м3 и расценки за 1 м3, установленной местными органами власти. Стоимость рассчитывалась исходя из потребности в воде на 1998 г.-231 м3, при расценке за 1 м3 – 3,0 руб. стоимость воды на 1999 и 2000 гг. индексировалась по росту объемов производства и индексу инфляции, указанному ранее.
Сумма амортизационных отчислений ( АО) определяется по формуле:
АО = Соф * Н / 100 %,
где – Соф – среднегодовая стоимость основных фондов, руб.;
Н – норма амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов, в процентах к их балансовой стоимости. ( 20%)
Расходы на рекламу определяются в зависимости от установленных расценок на нее в средствах массовой информации. Предусмотрено размещение рекламы в местной газете “ Ставропольская правда” периодичностью 1 раз в месяц. стоимость одной публикации – 138,4 руб.
Отчисления в дорожные фонды складываются из налога на пользователей автодорог, налога на приобретение транспортных средств налога с владельцев автотранспортных средств.
Налог на пользователей автодорог определяется в размере 0,4 % от выручки. Т.к. ООО “ Ротарь-НН” является вновь созданным предприятием, то выручка определялась исходя из запланированного объема производства и цены основного конкурента.
Налог на приобретение транспортных средств (Нпт) определяется по формуле:
( Ст – НДС ) * Сн
Нпт = ,
100 %
где Ст – стоимость транспортного средства, руб. ( табл.2.9)
Таблица 2.14
Себестоимость и калькуляция себестоимости
Наименование показателей
Г О Д Ы
1998 г. при объеме производства
48900 шт.
1999 г. при объеме производства
51345 шт.
2000 г. при объеме производства
53790 шт.
На единицу продукции
( отпускная цена ),
руб.
Всего,
руб.
На единицу продукции
( отпускная цена ),
руб.
Всего,
руб.
На единицу продукции
( отпускная цена ),
руб.
Всего,
Руб.
1
2
3
4
5
6
7
1. Объем продаж, выручка от реализации (без НДС), всего
21,60
1 056 240,00
21,51
1 104 430,00
21,42
1 152 181,00
2. Себестоимость
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23