Планирование финансово-экономической деятельности предприятия "Ротарь-НН" по производству ...

 

 

6.

Старший художник –

оформитель

2

6-40

2000

25600,0

26112,0

26624,0

7.

Художник-оформитель

2

5-70

2000

22800,0

23256,0

23712,0

8.

Слесарь-наладчик

2

5-00

2000

20000,0

20400,0

20800,0

9.

Технолог

1

5-20

2000

10400,0

10608,0

10816,0

10.

Итого:

7

*

*

78800,0

80376,0

81952,0

 

Рабочие вспомогательного

 производства

 

 

 

 

 

 

11.

Разнорабочий

2

3-70

2000

14800,0

15096,0

15392,0

12.

Водитель

1

3-60

2000

7200,0

7344,0

7488,0

13.

Уборщица

1

1-70

2000

3400,0

3468,0

3536,0

14.

Сторож

1

1-70

2000

3400,0

3468,0

3536,0

15.

Итого:

5

*

*

28800,0

29376,0

29952,0

16.

Всего:

16

*

*

176200,0

179724,0

183248,0

Себестоимость продукции является одним из важных обобщающих показателей деятельности фирмы, отражающих эффективность использования ресурсов, результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии, совершенствование организации труда, производства и управления.

Себестоимость продукции представляет собой совокупность затрат на производство и реализацию продукции.

Расчет себестоимости керамической плитки в 1998-2000 гг. отражен в таблице 2.14

Отдельные статьи себестоимости заполняются на основе результатов расчетов, полученных в предыдущих таблицах. Стоимость воды на технологические цели и прием сточных вод определяется исходя из общей потребности воды на технологические цели в м3 и расценки за 1 м3, установленной местными органами власти. Стоимость рассчитывалась исходя из потребности в воде на 1998 г.-231 м3,  при расценке за 1 м3 – 3,0 руб. стоимость воды на 1999 и 2000 гг. индексировалась по росту объемов производства и индексу инфляции, указанному ранее.

Сумма амортизационных отчислений ( АО) определяется по формуле:

АО = Соф * Н / 100 %,

где – Соф – среднегодовая стоимость основных фондов, руб.;

          Н – норма амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов, в процентах к их балансовой стоимости. ( 20%)

Расходы на рекламу определяются в зависимости от установленных расценок на нее в средствах массовой информации.  Предусмотрено размещение рекламы в местной газете “ Ставропольская правда” периодичностью 1 раз в месяц. стоимость одной публикации – 138,4 руб.

Отчисления в дорожные фонды складываются из налога на пользователей автодорог, налога на приобретение транспортных средств налога с владельцев автотранспортных средств.

Налог на пользователей автодорог определяется  в размере 0,4 % от выручки. Т.к. ООО “ Ротарь-НН” является вновь созданным предприятием, то выручка определялась исходя из запланированного объема производства и цены основного конкурента.

Налог на приобретение транспортных средств (Нпт) определяется по формуле:

          ( Ст – НДС ) * Сн

Нпт =                                   ,

                     100 %

где  Ст – стоимость транспортного средства, руб. ( табл.2.9)

 Таблица 2.14


Себестоимость и калькуляция себестоимости

 

     Наименование показателей

Г О Д Ы

1998 г.  при  объеме производства

                 48900  шт.

1999 г.  при  объеме производства

                 51345   шт.

2000 г.  при  объеме производства

                 53790   шт.

На единицу продукции

( отпускная цена ),

руб.

Всего,

руб.

На единицу продукции

( отпускная цена ),

руб.

Всего,

руб.

На единицу продукции

( отпускная цена ),

руб.

Всего,

Руб.

                              1

2

3

4

5

6

7

1. Объем продаж, выручка от реализации (без НДС), всего

21,60

1 056 240,00

21,51

1 104 430,00

21,42

1 152 181,00

2. Себестоимость

 

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать