Постоянное отслеживание конъюнктуры рынка, ее анализ. Отслеживание активности конкурентов.
15.
Как оцениваются результаты работы торгового персонала
По объему товарооборота, наличию претензий от клиентов
Предполагается скорейшее внедрение системы поощрений и наказаний.
16.
Какие цели поставлены перед рекламой
Обеспечение информационной поддержки предприятия, доведение достоинств товара до конечных потребителей
Максимальный охват возможной территории с целью информационного наполнения.
17.
Сколько выделено на нее средств
1660,8 руб.
Сумма определится по мере формирования рынка данной продукции.
18.
Как оценивают покупатели качество рекламных текстов
Положительно
Положительно
19.
Какими критериями вы пользуетесь при выборе каналов распределения рекламы
Массовость, скорость доведения новой информации, периодичность повторения, долговременность присутствия рекламы.
Те же.
20.
Прослеживается ли связь между активностью рекламы и уровнем сбыта, уровнем прибыли
Да.
21.
Имеется ли у вашей рекламы фирменный стиль
Да
22.
Хорошо ли заметен ваш товарный знак среди конкурентов.
Да.
Упаковка
1.
Насколько упаковка способствует увеличению уровня продаж, привлекая внимание
Заметна, выделяется на фоне остальных.
Предполагается разработка модифицированных образцов.
2.
Сохраняет ли упаковка товар от повреждения
Да
3.
Облегчает ли упаковка работу продавца
Да
4.
Возможно ли использовать упаковку после изъятия из нее покупателем товара
Нет, так как она теряет презентабельный вид.
Предполагается разработка подобного варианта.
5.
Узнаваем ли товар предприятия на фоне других в магазине или на улице
Да.
Да.
6.
Что следует сделать, чтобы он был безусловно узнаваем.
Обеспечение безусловной взаимной ассоциации товаром.
То же.
7.
Соответствуют ли варианты расфасовки (партионность) требованиям данного рынка (покупателя).
Да
Да
2.6 Организационный план
Для раскрытия сущности правовой формы функционирования предприятия составляется организационный план. В нем обосновывается организационная структура предприятия, производится оценка оргструктуры по интегрированному показателю эффективности оргструктуры ¾ Кэфу:
Зу * Куп
Кэфу = 1 - ,
Фо * Фв
где Зу – затраты на управление, приходящиеся на одного работника АУ;
Куп – удельный вес численности управленческих работников в общей численности;
Фв – фондовооруженность (стоимость основных и оборотных средств, приходящихся на одного работника основного и вспомогательного производства);
Фо – фондоотдача (объем произведенной продукции (реализованной), приходящийся на единицу основных и оборотных фондов.)
В соответствии с рыночной производственной ориентацией фирмы генеральный директор назначает коммерческого директора, ведущего вопросы сбыта, маркетинга и рекламы продукции. Главный бухгалтер осуществляет деятельность по составлению документальных отчетов предприятия. Главный дизайнер руководит деятельностью по выпуску керамической продукции.
Основной формой осуществления полномочий трудового коллектива является общее собрание, решающее вопросы заключения коллективного договора и порядка предоставления социальных льгот работников ООО «Ротарь-НН» из фондов трудового коллектива.
Организационная структура предприятия представлена на Рис. 4.
Генеральный директор
Главный дизайнер Коммерческий Главный
директор бухгалтер
Производство Сбыт, спрос, Бухучет, налоги,
стилистика маркетинг стат.отчетность
Старший Технолог
художник
Рис. 4. Организационная структура ООО « Ротарь-НН»
Рассчитав показатель Кэфу в ООО «Ротарь-НН» можно сделать вывод, что линейно-функциональная структура не в достаточной мере эффективна из-за больших административных расходов, т.к. чем ближе этот показатель к единице, тем эффективнее огрструктура.
В ООО “ Ротарь-НН” Кэфу составил = 1- (244 037 * 0,25 / (1,54 * 57057)) = 0,31.
2.7 План по рискам
В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты.
Из всего перечня рисков особое внимание уделяется финансово-экономическим рискам, классификация и влияние которых отражены в табл. 2.17.
Таблица 2.17
Финансово-экономические риски
Виды рисков
Отрицательное влияние на прибыль
Неустойчивость спроса
Падение спроса с ростом цен
Появление альтернативного продукта
Снижение спроса
Снижение цен конкурентов
Снижение цен
Увеличение производства у конкурентов
Падение продаж или снижение цен
Рост налогов
Уменьшение чистой прибыли
Платежеспособность потребителей
Падение продаж
Рост цен на сырье, материалы, перевозки
Снижение прибыли из-за роста цен
Зависмость от поставщиков, отсутствие альтернативы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23