Планирование финансово-экономической деятельности предприятия "Ротарь-НН" по производству ...

Целью предприятия является удовлетворение потребности строительных фирм и населения в изразцовых материалах для отделки и облицовки каминов, саун, ванных комнат, бассейнов, фонтанов.

В настоящее время заключены договоры с 9 юридическими лицами на реализацию плитки керамической для каминов, а также с магазином “Народно-художественные промыслы” на реализацию плитки для продажи по образцам, что обеспечит ее 100 % реализацию.

В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции ¾ изготавливать декоративное керамическое полотно и фонтаны офисные.

Реализация настоящего бизнес-плана предполагает расширение производства с использованием долгосрочного кредита на приобретение основных фондов сроком на 3 года с полным погашением в конце 2000 года.

Производственный процесс  ООО “ Ротарь-НН” является “ноу-хау” предприятия.

В результате применения современного оборудования и технологического процесса вредных выбросов в атмосферу, в воду в виде промышленных стоков не производится.

Особенностью производственного процесса ООО “Ротарь-НН” является то, что потребитель сам (или с помощью специалиста–дизайнера) определяет внешний вид продукции в соответствии со своими вкусами и запросами, поэтому на рыке потребителя с высоким уровнем дохода предприятие не будет иметь проблем с конкурентами, по крайней мере, в ближайшее время.

Первый этап развития предприятия потребует время равное приблизительно одному году, по истечении которого процесс становления предприятия закончится. К этому времени оно завоюет определенную репутацию и приобретет имидж надежного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди взаимодействующих предприятий, так и потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их нуждам и потребностям.

Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на продукцию в первый год существования превышает возможности предприятия и имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкреплен платежеспособностью, что создает надежную перспективу функционирования на будущее.



2.2   Общая характеристика предприятия и продукции


Предприятие “Ротарь-НН” представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса РФ, принятого Госдумой РФ от 21.10.94 г. и одобренного Советом Федерации. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Предприятие зарегистрировано  администрацией Октябрьского района г. Ставрополя по юридическому адресу : 355008, г. Ставрополь, ул. Заводская, д. 117. Номер регистрационного удостоверения – 1389. ООО “ Ротарь-НН” имеет расчетный счет в ставропольском банке Сберегательного банка РФ № 40703510204800142009

ООО “ Ротарь-НН” создано частным индивидуальным предприятием на основе частной собственности. Размер уставного капитала – 25 000 рублей.

Руководство деятельности предприятия ведет Генеральный директор Попов И.П. , 1947 г. рождения, окончил в 1972 году Ставропольский политехнический институт, инженер-технолог, с 1973 г. по 1981 г. – инженер производственного объединения № 1, с 1981 по 1997 г. – главный инженер этого объединения. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников.

            Главный бухгалтер- Беляева О.И. - ведет деятельность по составлению  документальных отчетов предприятия, имеет право второй подписи. Беляева О. И., 1970 г. рождения, окончила в 1992 году. Белгородский университет потребительской кооперации, бухгалтер-экономист. С 1992 г. по 1994 г. бухгалтер производственного объединения № 2, с 1994 – 1997 гг. – главный бухгалтер этого объединения.

Основной вид предполагаемой деятельности – производство керамической плитки.


Анализ сильных и слабых сторон предприятия представлен в форме  таблицы 2.1.

Таблица 2.1

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия

Примечание: «С» – собственное предприятие, «К» – основной конкурент.

     Факторы, характеризующие

                предприятие

Преимущества

Недостатки

  Оценка

   Менеджмент предприятия

·      Предпринимательская  культура и философия;

·      Цели и формулируемые  стратегии;

·      Система мотивации сотрудников                                                                                                                

 

 

 

к

 

 

с

 

 

к

к

     Производство

·      Оборудование;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

·      Гибкость производственных линий;

·      Качество производственного планирования и управления

 

 

с

 

к

к с

 

к с

   Научные исследования и

              Развитие

·      Интенсивность и результаты;

·      Ноу-хау;

·      Использование новых информационных технологий.

 

 

 

с

 

с

 

 

 

 

 

к

 

 

к с

к

              Маркетинг

·      Организация сбыта;

·      Расположение сбытовых филиалов;

·      Фаза “ Жизненного цикла” у важнейших продуктов

 

с

с

 

с

 

 

 

 

к

 

к

к

                  Кадры

·        Возрастная структура;

·        Уровень образования;

·        Квалификация и мотивация  менеджмента.

 

 

 

к с

к с

к с

                  Финансы

·       Доля собственного капитала;

·      Финансовый баланс;

·      Возможность получения кредита.

 

к

к

к

 

 

с

с

с





Исходя и данных таблицы 2.1., можно сделать следующие выводы:

·        Основными недостатками собственного предприятия являются: недостаток опыта в части формулирования стратегии фирмы, гибкости производственных линий, в отличие от конкурентов, где наиболее слабыми местами выступает внедрение в производственный процесс новых информационных технологий, разработки  фазы “жизненного цикла” у важнейших продуктов;

·        достоинствами предприятия “ Ротарь-НН”  выступает активное внедрение достижений НТП  в производство;

·        по другим параметрам, таким как  организация производства, подбор кадров, финансовому состоянию наблюдается паритетное соотношение достоинств и недостатков ООО “ Ротарь-НН” и основных конкурентов.


ООО “ Ротарь-НН” занимается производством плитки керамической для каминов. Основная область применения – благоустройство жилых домов и служебных помещений. Плитка отличается высоким качеством, долговечностью, надежностью в эксплуатации, производится и экологически чистого сырья. Художники предприятия предлагают несколько вариантов рисунков плитки. Имеется патент № 13341 и сертификат качества на плитку керамическую. В перспективе  предполагается расширить ассортимент продукции : изготавливать декоративное керамическое полотно и фонтаны офисные. Анализ сильных и слабых сторон товара представлен в Табл. 2.2.

Сильными сторонами нашей продукции выступает высокое качество продукции, ее долговечность и экологическая чистота, а также конкурентоспособность по качеству, цене, стимулированию спроса и месту расположения. Менеджерами компании разработаны методы эффективной доставки продукции до потребителей. Разрабатывается производственная идея по адекватной защите торговой и фабричной марки. К недостаткам продукции можно отнести недостаточно изученный спрос на плитку, а также недоработанность ассортимента, хотя эти причины устранятся при увеличении время нахождения компании на рынке.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать