Целью предприятия является удовлетворение потребности строительных фирм и населения в изразцовых материалах для отделки и облицовки каминов, саун, ванных комнат, бассейнов, фонтанов.
В настоящее время заключены договоры с 9 юридическими лицами на реализацию плитки керамической для каминов, а также с магазином “Народно-художественные промыслы” на реализацию плитки для продажи по образцам, что обеспечит ее 100 % реализацию.
В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции ¾ изготавливать декоративное керамическое полотно и фонтаны офисные.
Реализация настоящего бизнес-плана предполагает расширение производства с использованием долгосрочного кредита на приобретение основных фондов сроком на 3 года с полным погашением в конце 2000 года.
Производственный процесс ООО “ Ротарь-НН” является “ноу-хау” предприятия.
В результате применения современного оборудования и технологического процесса вредных выбросов в атмосферу, в воду в виде промышленных стоков не производится.
Особенностью производственного процесса ООО “Ротарь-НН” является то, что потребитель сам (или с помощью специалиста–дизайнера) определяет внешний вид продукции в соответствии со своими вкусами и запросами, поэтому на рыке потребителя с высоким уровнем дохода предприятие не будет иметь проблем с конкурентами, по крайней мере, в ближайшее время.
Первый этап развития предприятия потребует время равное приблизительно одному году, по истечении которого процесс становления предприятия закончится. К этому времени оно завоюет определенную репутацию и приобретет имидж надежного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди взаимодействующих предприятий, так и потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их нуждам и потребностям.
Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на продукцию в первый год существования превышает возможности предприятия и имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкреплен платежеспособностью, что создает надежную перспективу функционирования на будущее.
2.2 Общая характеристика предприятия и продукции
Предприятие “Ротарь-НН” представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса РФ, принятого Госдумой РФ от 21.10.94 г. и одобренного Советом Федерации. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Предприятие зарегистрировано администрацией Октябрьского района г. Ставрополя по юридическому адресу : 355008, г. Ставрополь, ул. Заводская, д. 117. Номер регистрационного удостоверения – 1389. ООО “ Ротарь-НН” имеет расчетный счет в ставропольском банке Сберегательного банка РФ № 40703510204800142009
ООО “ Ротарь-НН” создано частным индивидуальным предприятием на основе частной собственности. Размер уставного капитала – 25 000 рублей.
Руководство деятельности предприятия ведет Генеральный директор Попов И.П. , 1947 г. рождения, окончил в 1972 году Ставропольский политехнический институт, инженер-технолог, с 1973 г. по 1981 г. – инженер производственного объединения № 1, с 1981 по 1997 г. – главный инженер этого объединения. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников.
Главный бухгалтер- Беляева О.И. - ведет деятельность по составлению документальных отчетов предприятия, имеет право второй подписи. Беляева О. И., 1970 г. рождения, окончила в 1992 году. Белгородский университет потребительской кооперации, бухгалтер-экономист. С 1992 г. по 1994 г. бухгалтер производственного объединения № 2, с 1994 – 1997 гг. – главный бухгалтер этого объединения.
Основной вид предполагаемой деятельности – производство керамической плитки.
Анализ сильных и слабых сторон предприятия представлен в форме таблицы 2.1.
Таблица 2.1
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия
Примечание: «С» – собственное предприятие, «К» – основной конкурент.
Факторы, характеризующие
предприятие
Преимущества
Недостатки
Оценка
Менеджмент предприятия
· Предпринимательская культура и философия;
· Цели и формулируемые стратегии;
· Система мотивации сотрудников
к
с
к
к
Производство
· Оборудование;
· Гибкость производственных линий;
· Качество производственного планирования и управления
с
к
к с
к с
Научные исследования и
Развитие
· Интенсивность и результаты;
· Ноу-хау;
· Использование новых информационных технологий.
с
с
к
к с
к
Маркетинг
· Организация сбыта;
· Расположение сбытовых филиалов;
· Фаза “ Жизненного цикла” у важнейших продуктов
с
с
с
к
к
к
Кадры
· Возрастная структура;
· Уровень образования;
· Квалификация и мотивация менеджмента.
к с
к с
к с
Финансы
· Доля собственного капитала;
· Финансовый баланс;
· Возможность получения кредита.
к
к
к
с
с
с
Исходя и данных таблицы 2.1., можно сделать следующие выводы:
· Основными недостатками собственного предприятия являются: недостаток опыта в части формулирования стратегии фирмы, гибкости производственных линий, в отличие от конкурентов, где наиболее слабыми местами выступает внедрение в производственный процесс новых информационных технологий, разработки фазы “жизненного цикла” у важнейших продуктов;
· достоинствами предприятия “ Ротарь-НН” выступает активное внедрение достижений НТП в производство;
· по другим параметрам, таким как организация производства, подбор кадров, финансовому состоянию наблюдается паритетное соотношение достоинств и недостатков ООО “ Ротарь-НН” и основных конкурентов.
ООО “ Ротарь-НН” занимается производством плитки керамической для каминов. Основная область применения – благоустройство жилых домов и служебных помещений. Плитка отличается высоким качеством, долговечностью, надежностью в эксплуатации, производится и экологически чистого сырья. Художники предприятия предлагают несколько вариантов рисунков плитки. Имеется патент № 13341 и сертификат качества на плитку керамическую. В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции : изготавливать декоративное керамическое полотно и фонтаны офисные. Анализ сильных и слабых сторон товара представлен в Табл. 2.2.
Сильными сторонами нашей продукции выступает высокое качество продукции, ее долговечность и экологическая чистота, а также конкурентоспособность по качеству, цене, стимулированию спроса и месту расположения. Менеджерами компании разработаны методы эффективной доставки продукции до потребителей. Разрабатывается производственная идея по адекватной защите торговой и фабричной марки. К недостаткам продукции можно отнести недостаточно изученный спрос на плитку, а также недоработанность ассортимента, хотя эти причины устранятся при увеличении время нахождения компании на рынке.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23