«
14
6.
Качесгвен.показатели
•
Простой при ДР
Сут.
7,0
6,3
90%
при КР
«
11,8
9,7
82,2%
при ТО-3
час
8,7
8,3
95,4%
7.
Фин. показатели
Себестоимость при ДР
труб
66,7
101,0
151%
приКР
«
145,6
191,0
131%
8.
Списочн. контингент
по вагонному депо на-1 число месяца
Чел.
131
—
145
+14
Примечание: Себестоимость показана без модернизации (ожидаемая).
АНАЛИЗ
себестоимости капитального ремонта пассажирских вагонов за 2002 год.
Себестоимость капитального ремонта за 2002 г. составила 212279 руб. Рост к отчету 2001 г. - 66696 руб. или 46%. В сопоставимых условиях (без расходов на модернизацию вагонов - 746,0 тыс. руб.) себестоимость -194930 руб., рост- 49347 руб., или" 34%.
По ФОТ себестоимость составила 78326 руб.5 выросла к отчету 2001 г. на 24284 руб. или на 45%. Объясняется:
индексацией заработной платы на 24,9 %, что привело к увеличению себестоимости ремонта на 13456 руб.
увеличением с 1 октября тарифов и окладов - 4141 руб., что явилось причиной увеличения суммы выплачиваемой премии -2692 руб.
увеличением оплаты очередных отпусков - 2514 руб.
увеличением доплат за совмещение профессий - себестоимость увеличилась при этом на 471 руб.
увеличением доплат за разгрузочные работы -374 руб.
увеличением доплат за работу в выходной день -171 руб.
увеличением вознаграждения за выслугу лет - 332 руб.
выплатой премий рабочим из фонда мастера -133 руб.
По отчислениям на соц.нужды рост - 8118 руб. или 42% . Объясняется ростом ФОТ.
По материалам рост 19392руб. объясняется: Увеличением прямых основных расходов на 13652 руб. В целях безопасности движения поездов при капитальном ремонте были установлены новые аккумуляторные батареи в количестве 84 штук на сумму 154166 руб., генератор стоимостью 44220 руб., редуктор - 2 шт. на сумму 20770 руб., кипятильник - 8 шт. - 214500 руб., муфта 3 шт. на сумму 96489 руб., компрессор - 35800 руб.
межвагонное соединение- бпгг.на сумму 55212руб. Итого на 621157руб. Увеличились расходы по охране труда и производственной санитарии на 371 руб., на обслуживание и текущий ремонт зданий и сооружений производственного назначения на 1028 руб., на содержание и эксплуатацию оборудования - 667руб.(45,7/32).
Увеличилась себестоимость ремонта вагонов за счёт инфляции. Например, за счёт роста средней цены на краску на 4,1руб. (41,5- 37,45) за 1 кг себестоимость ремонта увеличилась на 533 руб. (130кгх4,1 руб.). Подорожал кислород на 5,5руб. за 1 кг, при этом себестоимость ремонта увеличилась на 82,5 руб. (5,5руб х 15 кг.)-наплавлялись
детали для перехода на увеличенный межремонтный пробег. Разница в цене на колодки в размере 20 руб. повысила себестоимость ремонта на 320 руб.
По прочим расходам - рост 116 руб.
Объясняется увеличением затрат, связанных с изобретательством и рационализаторством.
По топливу рост 933 руб.
Объясняется ростом цен на смазочные материалы. Например, средняя цена на циатим за 1кг выросла на 654 руб., что является причиной роста себестоимости.(654 руб. х 1,5кг.)
По электроэнергии рост 177 руб. или 16%.
Объясняется подорожанием тарифа 1 кВт/час, с 0,98 руб. до 1Д4 руб.
АНАЛИЗ
себестоимости деповского ремонта пассажирских вагонов
за 2002 год.
За 2002 г. себестоимость деповского ремонта одного пассажирского вагона составила 116544 руб. против 66652 руб. за 2001г. В сопоставимых условиях (без расходов на модернизацию вагонов, предусмотренных Программой безопасности движения -1309 тыс. руб.) себестоимость ремонта составила 106072 руб. Рост к отчету 2001г. -39420 руб. или 59%.
По ФОТ расходы на ремонт одного вагона составили 31448 руб. что выше отчета 2001г. на 9305 руб.(31448-22143). Объясняется роет следующими причинами:
- индексацией заработной платы к 2001 г .- 24,9%, что составляет 5514 руб.(минимальный размер оплаты труда в 2001г.-1081,8 руб. в 2002г.-1351,6 руб.).
- увеличением с 1 октября часовых тарифных ставок и окладов - 2224 руб., что привело к увеличению суммы премий на 1161 руб., вознаграждения за выслугу лет на -240 руб.
- увеличением доплат за работу в выходной день - 99руб.
- выплатой премии из фонда мастера - 67 руб.
По отчислениям на соц.нужды рост на 39% или 3107 руб.
Объясняется ростом ФОТ.
По материалам рост 75% или 26029 руб. (себестоимость 60904 руб.) Объясняется рост себестоимости ремонта -
увеличением расходов по технике безопасности и охране труда на 35,8 тыс. руб. или на 286 руб. на один вагон;
увеличением расходов на содержание и эксплуатацию оборудования на 1276 руб.
- увеличением расходов на обслуживание и текущий ремонт цехов, инвентаря производственного назначения -168 руб.
По основным прямым расходам увеличение себестоимости ремонта составляет О 24299 руб. Из 125 вагонов, поступивших в ремонт 75 вагонов имеют срок службы от 10 до 20 лет, 29 вагонов - от 20 до 30 лет, т.е. вагоны поступали в ремонт старые. В целях безопасности движения и комфортности пассажиров при ремонте были заменены на новые следующие изношенные узлы и детали:
| - масляной насос | - 4 шт. | на сумму | 38546руб. | |
| - рукав металлический | - 7 шт. | -«- | 36470руб. | |
| - рукав соединительный | -10 пгм. | на сумму | 13625руб. | |
| - генераторы | - 9шт. | -«- | 589836руб. | |
| - э/двигатель | - 6 шт. | -«- | 102924руб. | |
| - компрессор | - 1 шт. | -«- | 33300 руб. | |
| - насос УП-50 | - 10 шт. | -«- | 152265 руб. | |
| -сальник | - 1 шт. | -«- | 8750руб. | |
| - автосцепка | - 18шт. | --«- - | 146471 руб. | |
| -шплинты | -18шт. | -«- | 59228 руб. | |
| - авт.муфта | - 1 шт. | -«- | 84039руб. | |
| -титан | - 1 шт. | -«- | 27600руб. | |
| - стержень буфера | - 8 шт. | -«- | 19680руб. | |
| - опора редуктора | - 5 шт. | на сумму | 43366 руб. | |
| - стакан буферный | - 4шт. | -«- | 6152руб. | |
| - кран кипятильника | -20шт. | -«- | 18930руб. | |
| -кипятильник | - 3 шт. | — «- | 82800 руб. | |
| - суфле межвагонное | -4шт. | -«- | 36808 руб. | |
| - насосы | -19шт. | -«- | 33233 руб. | |
| - пол туалета | -3 шт. | -«- | 7200 руб. | |
| - карданный вал | -25шт. | — «- | 164732руб. | |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28






