1.20. Расчет количества рабочих постов должен производиться раздельно для каждой группы технологически совместимого подвижного состава и раздельно по видам работ ТО и ТР.
1.20.1. Минимальное количество рабочих постов по видам работ ЕОс, кроме механизированных моечных, следует производить по формуле:
(1.1)
где: ТСГ - годовой объем ЕОс, чел. ч.;
К% - процентное отношение вида работ ЕСс (см. табл.16);
Кр - коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки, табл. 27;
Дрг - число рабочих дней в году;
С - число смен в течение суток, выполнение работ по ЕОс;
s - продолжительность выполнения в течение смены работ по видам ЕОс, ч.;
Р - численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел. (табл. 28);
Кисп - коэффициент использования рабочего времени поста (табл. 29).
Количество механизированных моечных и сушильных постов определяется по формуле:
(1.2)
где Ас - списочное количество подвижного состава, ед.,
Кт - коэффициент технической готовности подвижного состава;
Т - продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения подвижного состава в предприятие, табл. 5);
Кп - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава, (Кп = 0,70);
Ач - часовая пропускная способность моечного оборудования принимается по паспортной характеристика.
Таблица 27
Тип рабочих постов
|
Коэффициент резервирования постов, КР, при количестве технологически совместимого подвижного состава |
|||||||||||||
до 100 |
св. 100 до 300 |
св. 300 до 500 |
св. 500 до 1000 |
св1000 до 2000 |
св. 2000 |
|||||||||
при количестве смен рабочего производства |
||||||||||||||
1 |
23 |
1 |
23 |
1 |
23 |
1 |
23 |
1 |
23 |
1 |
23 |
|||
ЕО (ЕОс и ЕОт) |
1,8 |
1,4 |
1,5 |
1,25 |
1,35 |
1,18 |
1,2 |
1,1 |
1,15 |
1,03 |
1,1 |
1,05 |
||
ТО-1, ТО-2 общего и углубленного диагностирования |
1,4 |
1,2 |
1,25 |
1,13 |
1,17 |
1,09 |
1,1 |
1,05 |
1,07 |
1,04 |
1,05 |
1,03 |
||
ТР (регулировочные и разборочно-сборочные, окрасочные) |
1,8 |
1,4 |
1,5 |
1,25 |
1,35 |
1,18 |
1,2 |
1,1 |
1,15 |
1,08 |
1,1 |
1,05 |
||
сварочно-жестяницкие, деревообрабатывающие |
1,4 |
1,2 |
1,25 |
1,13 |
1,17 |
1,09 |
1,1 |
1,05 |
1,07 |
1,04 |
1,05 |
1,03 |
||
Таблица 28
Типы рабочих постов
|
Численность одновременно работающих на одном посту, чел. |
||||||||||
Типы подвижного состава |
|||||||||||
Легковые автомобили
|
Автобусы |
Грузовые автомобили |
Прицепы и полуприцепы |
||||||||
особо малого класса |
малого класса |
среднего класса |
большого класса |
особо большого класса |
особо малой грузоподъемности |
малой и средней грузоподъемности |
большой грузоподъ- емности |
особо большой грузоподъ- емности |
|
||
Посты ЕО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уборочных работ |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
моечных работ |
1 |
1 |
1 |
т |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
заправочных работ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
контрольно-диагностических и ремонтных работ |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
1 |
Посты ТР: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулировочные и разборочно-сборочные |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1 |
сварочно-жестяницкие |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
малярные |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2,5 |
2,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
1 |
деревообрабатывающие |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1 |
Посты диагностирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общего и углубленного |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Посты ТО-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
3 |
2 |
2 |
2,5 |
3 |
1 |
Посты ТО-2 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,5 |
3 |
1 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36