Примечания:
1. Распределение объема работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.
2. В разделе "Участковые работы" для легковых автомобилей в числителе указаны объемы работ для автомобилей общего назначения, в знаменателе - для автомобилей-такси.
3. Дополнительные объемы работ по ЕО для газобаллонных автомобилей следует распределять:
· контроль на КПП - 50%
· на посту выпуска (слива) газа - 50%
· по ТР газовой системы питания:
· постовые работы - 75%
· в том числе снятие и установка баллонов - 25%
· участковые работы - 25%
4. Для специализированного подвижного состава, оснащенного дополнительным оборудованием, распределение объемов работ ТО и ТР следует производить с учетом специфики выполняемых работ.
1.8.9. Трудоемкости работ по замене агрегатов и узлов грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности на ПТК следует принимать по табл. 17.
Таблица 17
Виды работ |
Средняя периодичность замены, тыс. км |
Средняя трудоемкость замены, чел.ч |
Работы по замене основных агрегатов |
||
Двигатель |
85 |
7,2 |
Коробка передач с делителем |
130 |
5,8 |
Сцепление |
140 |
6,3 |
Задний мост |
200 |
2,3 |
Средний мост |
200 |
2,3 |
Передний мост |
130 |
3,5 |
Рулевой механизм |
200 |
1,0 |
Коробка отбора мощности и насос опрокидывающего механизма |
70 |
1,1 |
Работы по замене узлов и деталей |
||
Двигатель и система выпуска газа |
|
|
Масляный насос |
80 |
3,0 |
Привод масляного насоса |
80 |
0,6 |
Глушитель |
90 |
1,1 |
Система питания |
|
|
Топливный насос низкого давления |
110 |
0,3 |
Топливный насос высокого давления |
130 |
1,0 |
Форсунка |
90 |
0,3 |
Система охлаждения |
|
|
Жидкостный насос |
40 |
0,6 |
Радиатор |
150 |
0,9 |
Сцепление н коробка передач |
|
|
Трос и кран управления делителей передач |
60 |
0,65 |
Делитель передач |
160 |
6,1 |
Механизм переключения делителя передач |
110 |
0,4 |
Подшипник выключения сцепления |
130 |
6,0 |
Пневмогидравлический усилитель привода управления сцеплением |
40 |
0,7 |
Главный цилиндр управления сцеплением |
40 |
0,2 |
Карданные валы |
|
|
Карданный вал заднего моста |
80 |
0,5 |
Карданный вал среднего моста |
80 |
0,5 |
Средний и задний мост |
|
|
Редуктор заднего моста |
210 |
1,9 |
Шариковые подшипники ведущего вала редуктора среднего моста |
80 |
1,1 |
Межосевой дифференциал |
160 |
1,1 |
Главная передача заднего моста |
200 |
3,6 |
Передний мост и подвеска |
|
|
Передняя подвеска |
70 |
0,85 |
Палец крепления передней рессоры |
70 |
0,1 |
Задняя рессора |
130 |
0,8 |
Втулки балансирной подвески |
90 |
1,6 |
Реактивные штанги |
110 |
0,3 |
Ступицы и тормозные барабаны |
|
|
Передняя ступица с тормозным барабаном |
70 |
0,5 |
Задняя ступица с тормозным барабаном |
110 |
1,7 |
Подшипники задней ступицы |
110 |
1,9 |
Тормозная система |
|
|
Компрессор |
120 |
0,6 |
Передние тормозные колодки |
80 |
0,5 |
Задние тормозные колодки |
80 |
1,4 |
Двухсекционный кран |
120 |
0,2 |
Тормозная камера типа 20/20 |
50 |
0,3 |
Тормозная камера типа 24 |
90 |
0,3 |
Рулевое управление |
|
|
Карданный вал рулевого механизма |
200 |
0,6 |
Насос гидроусилителя |
120 |
0,3 |
Тяги рулевой сопки |
90 |
0,3 |
Пружины предохранительного крана рулевого механизма |
90 |
1,3 |
Электрооборудование |
|
|
Генератор |
80 |
0,3 |
Стартер |
70 |
0,4 |
Прочее |
|
|
Гидроцилиндр опрокидывающего механизма |
90 |
0,8 |
Включатель гидромуфты |
50 |
0,2 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36