Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта

1.5.Режим возвращения и выпуска подвижного состава следует принимать для АТП и эксплуатационных филиалов по данным табл. 5.

Таблица 5


Количество подвижного состава

 

Продолжительность пикового возвращения (выпуска) в течение суток, ч.

легковых автомобилей-такси

автобусов маршрутных

грузовых общего пользования

ведомственный

транспорт

до 50

2

1,5

1, 5

10

св. 50 до 100

3

2,5

2,5

1,5

" 100 " 200

3,5

2,8

2,7

2,0

" 200 " 300

4,0

3,0

3,0

2,2

" 300 " 400

4,2

3,5

3,3

2,5

" 400 " 600

4,5

-

3,7

3,0

" 600 " 800

4,6

-

-

-

" 800 " 1000

4,8

-

-

-

св. 1000

5,0

-

-

-


Примечание: количество подвижного состава, возвращающегося (выезжающего) в часы "пик" следует принимать в размере 70% от эксплуатационного числа автомобилей.


1.6. Режим работы производств для различных типов предприятий следует принимать по табл. 6.


Таблица 6


Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава

Рекомендуемый режим производства

Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов

для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ

число дней работы в году

 число смен работы в сутки

период выполнения (смены)

число дней работы в году

число смен работы в сутки

период

выполнения (сметы)

Работы ежедневного обслуживания (ЕО)

 

 

305

2

II, III

305

2

I, II

357

3

I, II, III




365

3

I, II, III




Диагностирование общее и углубленное (Д-I и Д-II)

255

1

I

305

2

I-III

305

2

I, II




Первое техническое обслуживание

 

255

1

II

-

-

-

305

2

II, III




Второе техническое обслуживание

 

255

1

I

305

2

I-III

305

2

I, II




Регулировочные и разборочно-сборочные работы текущего ремонта

 

255

2

I, II

305

2

I, II

305

3

I, II, III




357

3

I, II, III




Окрасочные работы

 

255

1

I

305

2

I, II

305

2

I, II

255

2

I, II

Агрегатные и слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы

255

1

I

305

2

I, II

305

2

I, II

255

2

I, II

Таксометровые работы

 

305

2

I, II




357

2

I, II




Аккумуляторные работы

305

2

I, II

305

2

I, II

357

2

I, II

255

2

II

Переосвидетельствование баллонов

-

-

-

255

2

I, II


Примечание: Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП, эксплуатационных и производственных филиалов мощностью 300 и более грузовых автомобилей, а также АТП ведомственного транспорта.

Расчетные нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ТР подвижного состава, численность работающих


1.7. Производительность труда в производстве ТО и ТР подвижного состава (количество автомобилей, приходящихся на одного производственного рабочего) следует определять по расчетным нормативам, приведенным в настоящем разделе.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать