1.5.Режим возвращения и выпуска подвижного состава следует принимать для АТП и эксплуатационных филиалов по данным табл. 5.
Таблица 5
Количество подвижного состава
|
Продолжительность пикового возвращения (выпуска) в течение суток, ч. |
|||
легковых автомобилей-такси |
автобусов маршрутных |
грузовых общего пользования |
ведомственный транспорт |
|
до 50 |
2 |
1,5 |
1, 5 |
10 |
св. 50 до 100 |
3 |
2,5 |
2,5 |
1,5 |
" 100 " 200 |
3,5 |
2,8 |
2,7 |
2,0 |
" 200 " 300 |
4,0 |
3,0 |
3,0 |
2,2 |
" 300 " 400 |
4,2 |
3,5 |
3,3 |
2,5 |
" 400 " 600 |
4,5 |
- |
3,7 |
3,0 |
" 600 " 800 |
4,6 |
- |
- |
- |
" 800 " 1000 |
4,8 |
- |
- |
- |
св. 1000 |
5,0 |
- |
- |
- |
Примечание: количество подвижного состава, возвращающегося (выезжающего) в часы "пик" следует принимать в размере 70% от эксплуатационного числа автомобилей.
1.6. Режим работы производств для различных типов предприятий следует принимать по табл. 6.
Таблица 6
Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава |
Рекомендуемый режим производства |
|||||
Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов |
для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ |
|||||
число дней работы в году |
число смен работы в сутки |
период выполнения (смены) |
число дней работы в году |
число смен работы в сутки |
период выполнения (сметы) |
|
Работы ежедневного обслуживания (ЕО)
|
305 |
2 |
II, III |
305 |
2 |
I, II |
357 |
3 |
I, II, III |
|
|
|
|
365 |
3 |
I, II, III |
|
|
|
|
Диагностирование общее и углубленное (Д-I и Д-II) |
255 |
1 |
I |
305 |
2 |
I-III |
305 |
2 |
I, II |
|
|
|
|
Первое техническое обслуживание
|
255 |
1 |
II |
- |
- |
- |
305 |
2 |
II, III |
|
|
|
|
Второе техническое обслуживание
|
255 |
1 |
I |
305 |
2 |
I-III |
305 |
2 |
I, II |
|
|
|
|
Регулировочные и разборочно-сборочные работы текущего ремонта
|
255 |
2 |
I, II |
305 |
2 |
I, II |
305 |
3 |
I, II, III |
|
|
|
|
357 |
3 |
I, II, III |
|
|
|
|
Окрасочные работы
|
255 |
1 |
I |
305 |
2 |
I, II |
305 |
2 |
I, II |
255 |
2 |
I, II |
|
Агрегатные и слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы |
255 |
1 |
I |
305 |
2 |
I, II |
305 |
2 |
I, II |
255 |
2 |
I, II |
|
Таксометровые работы
|
305 |
2 |
I, II |
|
|
|
357 |
2 |
I, II |
|
|
|
|
Аккумуляторные работы |
305 |
2 |
I, II |
305 |
2 |
I, II |
357 |
2 |
I, II |
255 |
2 |
II |
|
Переосвидетельствование баллонов |
- |
- |
- |
255 |
2 |
I, II |
Примечание: Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП, эксплуатационных и производственных филиалов мощностью 300 и более грузовых автомобилей, а также АТП ведомственного транспорта.
Расчетные нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ТР подвижного состава, численность работающих
1.7. Производительность труда в производстве ТО и ТР подвижного состава (количество автомобилей, приходящихся на одного производственного рабочего) следует определять по расчетным нормативам, приведенным в настоящем разделе.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36