1.26.5. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от высоты складирования приведены в табл. 36.
Таблица 36
Высота складирования, м |
Коэффициент корректирования Кс4 |
3,0 |
1,6 |
3,6 |
1,35 |
4,2 |
1,15 |
4,8 |
1,0 |
5,4 |
0,9 |
6,0 |
0,8 |
6,6 |
0,73 |
7,2 |
0,67 |
1.26.6. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации приведены в табл. 37.
Таблица 37
Категория условий эксплуатации подвижного состава |
Коэффициент корректирования Кс5 |
I |
1,0 |
II |
1,05 |
II |
1,1 |
IV |
1,15 |
V |
1,2 |
Уровень механизации и автоматизации производственных процессов ТО и ТР, удельный вес рабочих, занятых ручным трудом в АТП
1.27. Уровень механизации и автоматизации производственных процессов ТО и ТР и удельный вес рабочих, занятых ручным трудом в АТП следует определять в соответствии с действующей "Методикой оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий" МУ-200-РСФСР-13-0087-87, Минавтотранс РСФСР, М.1987 г.
1.28. Уровень механизации и автоматизации производств должен быть не ниже значений:
для АТП комплексных - 30-40%
для эксплуатационных филиалов - 25-30%
для производственных филиалов - 35-42%
для БЦТО и ПТК - 40-45%
для ЦСП - 45-50%
1.29 Удельный вес рабочих (кроме водителей), занятых ручным трудом в целом по АТП не должен превышать 70-60%.
Примечание: Меньшие значения показателей уровня механизации и автоматизации приведены для АТП меньшей мощности.
Нормы расхода воды, электроэнергии, тепла, сжатого воздуха, эксплуатационных материалов, запасных частей
1.30. Удельные нормы расхода воды, потребляемой и сточной, по типам автотранспортных предприятий приведены в табл. 38.
Таблица 38
Тип предприятия |
Расход воды, м3/сутки |
|||||
Расчетная единица
|
Потребляемой оборотной
|
свежей |
сточной |
|||
технической |
питьевой |
бытовых потребителей |
производственных потребителей |
|||
АТП |
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
один а/м |
0,26 |
0,05 |
0,17 |
0,11 |
0,003 |
автобусов |
-" |
0,30 |
0,09 |
0,37 |
0,22 |
0,025 |
грузовых автомобилей |
-" |
1,05 |
0,15 |
0,22 |
0,20 |
0,018 |
карьерные автомобили-самосвалы |
-" |
30,0 |
3,1 |
0,31 |
0,28 |
0,036 |
Эксплуатационный филиал |
|
|
|
|
|
|
автобусов |
один а/м |
0,20 |
0,02 |
0,22 |
0,09 |
0,002 |
грузовых автомобилей |
-" |
1,01 |
0,11 |
0,12 |
0,10 |
0,002 |
Производственный филиал |
|
|
|
|
|
|
автобусов |
-" |
0,10 |
0,07 |
0,15 |
0,13 |
0,023 |
грузовых автомобилей |
-" |
0,04 |
0,04 |
0,10 |
0,10 |
0,016 |
ПТК, БЦТО |
|
|
|
|
|
|
грузовых автомобилей с дизельными двигателями |
один обсл. авт. |
0,06 |
0,056 |
0,12 |
0,12 |
0,016 |
ЦСП |
|
|
|
|
|
|
Ремонта двигателей и агрегатов |
10 обслуж. авт. |
0,40 |
0,04 |
0,10 |
0,08 |
0,015 |
ремонта приборов системы питания |
-" |
0,10 |
0,01 |
0,02 |
0,02 |
0,004 |
ремонта технологического оборудования |
-" |
0,20 |
0,02 |
0,05 |
0,04 |
0,007 |
ППБ |
100 авт. в год |
|
0,148 |
0,269 |
0,168 |
0,146 |
Гаражи-стоянки |
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
Одно автомобиле- место |
0,02 |
0,01 |
0,03 |
0,03 |
|
1.30.1. Суточные расходы воды предприятием определяются по удельным показателям, приведенным в табл. 38 и корректирующим коэффициентам в зависимости:
Кв1 - от мощности предприятия;
Кв2 - от типа подвижного состава;
Кв3 - от наличия прицепного состава.
1.30.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия, кроме предприятий для карьерных автомобилей-самосвалов, приведены в табл. 39.
Таблица 39
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36