Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта

1.26.5. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от высоты складирования приведены в табл. 36.

Таблица 36


Высота складирования, м

Коэффициент корректирования Кс4

3,0

1,6

3,6

1,35

4,2

1,15

4,8

1,0

5,4

0,9

6,0

0,8

6,6

0,73

7,2

0,67


1.26.6. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации приведены в табл. 37.

Таблица 37


Категория условий эксплуатации подвижного состава

Коэффициент корректирования Кс5

I

1,0

II

1,05

II

1,1

IV

1,15

V

1,2


Уровень механизации и автоматизации производственных процессов ТО и ТР, удельный вес рабочих, занятых ручным трудом в АТП

1.27. Уровень механизации и автоматизации производственных процессов ТО и ТР и удельный вес рабочих, занятых ручным трудом в АТП следует определять в соответствии с действующей "Методикой оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий" МУ-200-РСФСР-13-0087-87, Минавтотранс РСФСР, М.1987 г.

1.28. Уровень механизации и автоматизации производств должен быть не ниже значений:

для АТП комплексных - 30-40%

для эксплуатационных филиалов - 25-30%

для производственных филиалов - 35-42%

для БЦТО и ПТК - 40-45%

для ЦСП - 45-50%

1.29 Удельный вес рабочих (кроме водителей), занятых ручным трудом в целом по АТП не должен превышать 70-60%.

Примечание: Меньшие значения показателей уровня механизации и автоматизации приведены для АТП меньшей мощности.

Нормы расхода воды, электроэнергии, тепла, сжатого воздуха, эксплуатационных материалов, запасных частей

1.30. Удельные нормы расхода воды, потребляемой и сточной, по типам автотранспортных предприятий приведены в табл. 38.

Таблица 38


Тип предприятия  

Расход воды, м3/сутки

Расчетная единица

 

Потребляемой оборотной

 

свежей


сточной


технической

питьевой

бытовых потребителей

производственных потребителей

АТП

 

 

 

 

 

 

легковых автомобилей

один а/м

0,26

0,05

0,17

0,11

0,003

автобусов

-"

0,30

0,09

0,37

0,22

0,025

грузовых автомобилей

-"

1,05

0,15

0,22

0,20

0,018

карьерные автомобили-самосвалы

-"

30,0

3,1

0,31

0,28

0,036

Эксплуатационный филиал







автобусов

один а/м

0,20

0,02

0,22

0,09

0,002

грузовых автомобилей

-"

1,01

0,11

0,12

0,10

0,002

Производственный филиал







автобусов

-"

0,10

0,07

0,15

0,13

0,023

грузовых автомобилей

-"

0,04

0,04

0,10

0,10

0,016

ПТК, БЦТО







грузовых автомобилей с дизельными двигателями

один обсл. авт.

0,06

0,056

0,12

0,12

0,016

ЦСП







Ремонта двигателей и агрегатов

10 обслуж. авт.

0,40

0,04

0,10

0,08

0,015

ремонта приборов системы питания

-"

0,10

0,01

0,02

0,02

0,004

ремонта технологического оборудования

-"

0,20

0,02

0,05

0,04

0,007

ППБ

100 авт. в год


0,148

0,269

0,168

0,146

Гаражи-стоянки







легковых автомобилей

Одно автомобиле- место

0,02

0,01

0,03

0,03

 


1.30.1. Суточные расходы воды предприятием определяются по удельным показателям, приведенным в табл. 38 и корректирующим коэффициентам в зависимости:

Кв1 - от мощности предприятия;

Кв2 - от типа подвижного состава;

Кв3 - от наличия прицепного состава.

1.30.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия, кроме предприятий для карьерных автомобилей-самосвалов, приведены в табл. 39.

Таблица 39

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать