3. Сочлененные автобусы относятся к III категории автомобилей.
Таблица 2 Расстояния между подвижным составом, элементами строительных конструкций зданий и сооружений в помещении и на открытых площадках
Номенклатура расстояний |
Обозначение |
Нормы расстояний для подвижного состава, м |
Эскиз |
|||
|
|
I категории |
II и III категории |
IV категории |
|
|
Посты технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава |
||||||
От торцевой стороны автомобиля до стены |
а |
1,2 |
1,5 |
2,0 |
|
|
Тоже, до стационарного технологического оборудования |
а |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
От продольной стороны автомобиля на постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов |
б |
1,2 |
1,6 |
2,0 |
|
|
Тоже, со снятием шин, тормозных барабанов и газовых баллонов |
б |
1,5 |
1,8 |
2,5 |
Внутренний проезд |
|
Между продольными сторонами автомобилей на постах, для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов |
в |
1,6 |
2,0 |
2,5 |
|
|
Между продольными сторонами автомобилей на постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов |
в |
1,6 |
2,0 |
2,5 |
|
|
То же, со снятием шин, тормозных барабанов, газовых баллонов |
в |
2,2 |
2,5 |
4,0 |
|
|
Между автомобилем и колонной |
г |
0,7 |
1,0 |
1,0 |
|
|
От продольной стороны автомобили до технологического и другого оборудования |
д |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
Между торцевыми сторонами автомобилей |
е |
1,2 |
1,5 |
2,0 |
|
|
От торцевой стороны автомобиля до наружных ворот |
ж |
1,5 |
1,5 |
2,0 |
|
|
Автомобиле-места хранения и ожидания технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава |
||||||
От задней стороны автомобилей до стены или ворот при прямоугольной постановке автомобилей |
а |
0,5 |
0,7 |
0,7 |
|
|
То же, при косоугольной расстановке автомобилей |
а |
0,5 |
0,7 |
0,7 |
|
|
От продольной стороны автомобиля до стены |
б |
0,5 |
0,6 |
0,8 |
Внутренний проезд |
|
Между продольными сторонами автомобилей |
в |
0,5 |
0,6 |
0,8 |
|
|
От продольной стороны автомобиля до колонны или пилястры |
г |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
|
|
Между автомобилями, стоящими один за другим |
д |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
|
|
От передней стороны автомобиля до стены или ворот при прямоугольной расстановке автомобилей |
е |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|
|
То же, при косоугольной расстановке автомобилей |
е |
0,5 |
0,7 |
0,7 |
|
|
От передней стороны автомобиля до устройства подогрева автомобилей в зимнее время |
ж |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|
|
Примечания.
1. Нормы расстояний, указанные в таблице, для автомобиле-мест хранения и ожидания на открытых площадках следует увеличивать для одиночных автомобилей на 0,1 м; для автопоездов и сочлененных автобусов - на 0,2 м.
2. Посты ТО и ТР и автомобиле-места хранения, указанные на эскизах 1, 3, 6 таблицы допускается размещать под утлом к оси внутреннего проезда.
3. Хранение прицепов и полуприцепов допускается отцепленными от автомобилей и седельных тягачей.
4. Для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается увеличение расстояний между продольными сторонами автомобилей до 0,6 - 0,7 м.
Таблица 3 Габариты приближения подвижного состава друг к другу и к элементам строительных конструкций зданий и оборудованию при маневрировании подвижного состава.
Наименование элементов приближения
|
Минимальные размеры приближения, м, в зависимости от категории автомобилей |
|||
I категория |
II категория |
III категория |
IV категория |
|
Посты ТО и ТР подвижного состава |
|
|
|
|
До автомобилей, конструкций зданий и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
0,8 |
То же, расположенных с противоположной стороны въезда |
0,8 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
Автомобиле-места хранения и ожидания |
|
|
|
|
До автомобилей, конструкций зданий и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
То же, расположенных с противоположной стороны въезда |
0,7 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
Ворота наружные |
|
|
|
|
Превышение наибольшей ширины подвижного состава при проезде перпендикулярно плоскости ворот |
0,7 |
0,9 |
0,9 |
1,2 |
То же, при проезде под углом к плоскости ворот |
1,0 |
1,3 |
1,5 |
2,0 |
Превышение наибольшей высоты подвижного состава |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Проезжая часть однопутной рампы |
|
|
|
|
Превышение наибольшей ширины подвижного состава для прямолинейной рампы |
0,8 |
1,2 |
1,2 |
- |
То же, для криволинейной рампы |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
- |
Превышение наименьшего внешнего габаритного радиуса кривой поворота автомобиля |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
Кабины автомобильного лифта |
|
|
|
|
Превышение габаритов подвижного состава: |
|
|
|
|
ширины |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
- |
длины |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- |
высоты |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
- |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36