Примечания: 1. трудоемкости ЕОт следует принимать равными 50% от трудоемкости ЕОс.
2. Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением комплексной механизации.
При количестве технологически совместимых автомобилей в предприятии менее 50 допускается проведение моечных работ ручным методом, при этом нормативы трудоемкости, приведенные в таблице, следует принимать с коэффициентом 1,3?1,5.
1.8.1 Периодичность и трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:
Категории условий эксплуатации подвижного состава - К1
Модификации подвижного состава и организации его работы - К2
Природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава - К3
Количество единиц технологически совместимого подвижного состава - К4
Способа хранения подвижного состава - К5
Для целей проектирования корректирование нормативов в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации не производится.
1.8.2. Результирующий коэффициент корректирования нормативов определяется как произведение отдельных коэффициентов для следующих показателей:
периодичности ТО К1·К3
ресурса пробега до КР К1·К2·К3
трудоемкости ТО К2·К4
трудоемкости ТР К1·К2·К3·К4·К5
Примечания: 1. Нормативы для карьерных автомобилей-самосвалов в зависимости от категорий условий эксплуатации, модификации и условий работы корректировке не подлежат.
2. Результирующие коэффициенты корректирования периодичности ТО и ресурса не должны быть менее 0,5.
1.8.3. Числовые значения коэффициентов К1 корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации подвижного состава приведены в табл. 12.
Таблица 12
Категория условий эксплуатации
|
Коэффициенты корректирования, К1 |
||
периодичности ТО |
удельной трудоемкости ТР |
ресурса |
|
I |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
II |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
III |
0,8 |
1,2 |
0,8 |
IV |
0,7 |
1,4 |
0,7 |
V |
0,6 |
1,5 |
0,6 |
Примечание: откорректированные значения ресурса и периодичности ТО следует округлять до целых десятков километров с учетом кратности между собой и кратности среднесуточному пробегу.
1.8.4. Числовые значения коэффициентов К2 корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы приведены в табл. 13.
Таблица 13
Модификация подвижного состава и организация его работы |
Коэффициент корректирования, К2 |
||
трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР |
продолжительности простоя в ТО и ТР |
ресурса |
|
Автомобили и автобусы повышенной проходимости |
1,25 |
1,1 |
1,0 |
Автомобили-фургоны (пикапы) |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
Автомобили-рефрижераторы |
1,3 |
1,2 |
1,0 |
Автомобили-цистерны |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
Автомобили-топливозаправщики |
1,4 |
1,2 |
1,0 |
Автомобили-самосвалы |
1,15 |
1,1 |
0,85 |
Седельные тягачи |
1,1 |
1,0 |
0,95 |
Автомобили специальные |
1,4 |
1,2 |
0,9 |
Автомобили санитарные |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
Автомобили, работающие с прицепами |
1,15 |
1,1 |
0,9 |
Прицепы и полуприцепы специальные (рефрижераторы, цистерны и др.) |
1,6 |
- |
1,0 |
1.8.5. Численно значения коэффициентов К3 корректирования нормативов в зависимости от климатических условии эксплуатации подвижного состава приведены в табл.14.
Таблица 14
Климатический район по ГОСТ 16350-80 |
Коэффициент корректирования, К3 |
||
периодичность ТО |
трудоемкости ТР |
ресурса |
|
Умеренный |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный |
1,0 |
0,9 |
1,1 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
Умеренно холодный |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
Холодный |
0,9 |
1,2 |
0,8 |
Очень холодный |
0,8 |
1,3 |
0,7 |
Примечание: Корректирование периодичности, трудоемкости ТР и ресурса подвижного состава в районах с высокой агрессивностью окружающей среды для целей проектирования не производится.
1.8.6. Числовые значения коэффициентов К4 корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава (прил. 1) приведены в табл. 15.
Таблица 15
Количество единиц технологически совместимого подвижного состава |
Коэффициенты корректирования трудоемкости ТО и ТР |
Количество единиц технологически совместимого подвижного состава |
Коэффициенты корректирования трудоемкости ТО и ТР |
до 25 включительно |
1,55 |
св. 200 до 300 |
1,0 |
св. 25 до 50 |
1,35 |
" 300 " 400 |
0,9 |
" 50 до 100 |
1,19 |
" 400 " 500 |
0,89 |
" 100 до 150 |
1,1 |
" 500 " 600 |
0,86 |
" 150 " 200 |
1,05 |
" 600 " 700 |
0,84 |
" 700 " 800 |
0,81 |
" 1600 " 2000 |
0,68 |
" 800 " 1000 |
0,77 |
" 2000 " 3000 |
0,65 |
" 1000 " 1300 |
0,73 |
" 3000 " 5000 |
0,63 |
" 1300 " 1600 |
0,70 |
св. 5000 |
0,60 |
Трудоемкость ЕО не подлежат корректировке коэффициентом К4.
1.8.7. В зависимости от способов хранения подвижного состава трудоемкости ТР следует корректировать с помощью коэффициента К5:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36